Wszystkie komentarze do zdjęć 2ЭС4К-068

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
KveNtiN_ByraNtiNo · Okt · 02.10.2022 15:13 MSK
Zdjęć: 172
С таким пейзажем не кабина машиниста, а рубка! Мостик капитана! :-)
+16
+16 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 02.10.2022 12:03 MSK
Zdjęć: 44
Класс, Константин
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 02.10.2022 10:59 MSK
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
Пароход)
+8
+8 / –0
Link
Molokanov · 02.10.2022 09:30 MSK
Brak zdjęć
Глядя на фото, ощутил себя ТЧМП депо Туапсе.
Задумка и реализация - 5 баллов из 5.
+22
+22 / –0
Link
stepler · Перово · 14.03.2022 19:32 MSK
Zdjęć: 13
Интересная картина!
+1
+1 / –0
Link
Dag05 · S-KAV · 13.03.2022 22:08 MSK
Zdjęć: 89
Эд9м-0043 приписан к Мин.Водом (МВПС)
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 13.03.2022 21:59 MSK
Zdjęć: 33 · Redaktor zarządzający
Демих нужно второстепенно привязать
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
0
+0 / –0
Link
den360 · 10.02.2019 20:16 MSK
И фиолетовые провода
+1
Link
Янис Витолс · 10.02.2019 14:27 MSK
Нетривиальное фото! Кучища проводов и классное зелёное деревце слева.
+1
Link
Маленький Тушканчик · 28.10.2018 20:42 MSK
Стоит добавить к дискуссии легендарное видео.
https://www.youtube.com/watch?v=oMno5oK9xzU
0
Link
Анатолий Нагорнов · 28.10.2018 11:25 MSK
Цитата (tsyganenko82, 28.10.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2018):
> > По заполнению
>
>
> Где это написано? Почему я как Редактор БД не знаю об этом?

Серёг, загляни в редакторскую...
0
Link
Шумахер · 28.10.2018 11:19 MSK
Цитата (Дима_Чех, 26.10.2018):
> Смотрю на Краснодарский край, вспоминаю мысли о приобретении земельки в тех краях и что-то как-то больше задумываюсь :)
> То уплывёт мой каркасник...

Если приобрести домик выше уровня реки этак метров на 7-8, и не в месте активного прохождения оползней и селевых потоков, то нормально. И желательно подальше от берега моря метров на 500.
0
Link
Губин Александр · 28.10.2018 08:51 MSK
Цитата (Sancho, 28.10.2018):
> у электровоза же по сути пострадали только ТЭДы и тележки, так что паровоз этот запросто будет работать после ТР-3.

У него до СР уже не такой большой пробег оставался.
0
Link
Sancho · 28.10.2018 00:53 MSK
Добавлю, что у вагонов метро полностью все высоковольтное оборудование (в т.ч. контакторы, переключатели и так далее) под вагонами, у электровоза же по сути пострадали только ТЭДы и тележки, так что паровоз этот запросто будет работать после ТР-3.
0
Link
Dvizhenets · 28.10.2018 00:10 MSK
Поясняю для диванных экспертов: вспучится изоляция, окисление металла, возможно, КЗ (если не успели низковольтные отключить). Электровоз восстановить можно в объёме ТР-3, как минимум.
0
Link
tsyganenko82 · 28.10.2018 00:07 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2018):
> По заполнению


Где это написано? Почему я как Редактор БД не знаю об этом?
0
Link
Toledo · 27.10.2018 23:40 MSK
Заводской ремонт с заменой поврежденного электрооборудования будет нецелесообразен?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 27.10.2018 23:23 MSK
Цитата (tsyganenko82, 27.10.2018):
> Какие новые требования?

По заполнению
0
Link
kikster · 27.10.2018 22:01 MSK
Этого беднягу на фото можно загнать в морозильную камеру и сразу можно на списание...
0
Link
Движенец В · 27.10.2018 21:35 MSK
Роняли когда любую электронику в воду, а потом крышку вскрывали через день для просмотра? Вода уничтожает дорожки и всё прочее, просто съедает коррозия в миг, ржавеет от воды всякая мелочь, проблем выше крыше потом. Поэтому - увы, но в топку.
+2
««123»»