Wszystkie komentarze do zdjęć ЧМЭ3Э-6705

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
andriy · 09.10.2023 10:46 MSK
Brak zdjęć
Хороший кадр!
+7
+7 / –0
Link
Million · 24.09.2023 17:34 MSK
Brak zdjęć
Стоит на Дягилево 24.09.23
+2
+2 / –0
Link
Stanislav Savitskiy · 22.09.2023 20:59 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 15.06.2023):
> 6705 будут перебивать на северную машину, инфа свежак

Обратно, на эксплуатацию поедет?
+1
+1 / –0
Link
Darth Maul · Msk · 16.06.2023 13:47 MSK
Zdjęć: 45
Цитата (Алексей Задонский, 15.06.2023):
> Цитата (Darth Maul, 15.06.2023):
> > Мне особенно 1501 жалко. Все детство ее с вывозными наблюдал(
>
> Ох, ну его эпоха в качестве фрязевского вывозного кончилась еще года 2 назад, когда его после почти многих лет ненапряжной работы отдали в общий оборот.

И все равно для многих он останется в памяти именно как фрязевский вывозной. Слишком много он там отработал
+1
+1 / –0
Link
ЁжикНН · Gor · 15.06.2023 19:05 MSK
Zdjęć: 114
А что справа за вагон? Весовой?
+1
+1 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 15.06.2023 18:30 MSK
Zdjęć: 1116
Цитата (Darth Maul, 15.06.2023):
> Мне особенно 1501 жалко. Все детство ее с вывозными наблюдал(

Ох, ну его эпоха в качестве фрязевского вывозного кончилась еще года 2 назад, когда его после почти многих лет ненапряжной работы отдали в общий оборот. А в остальном - пиденый ВЛ для меня уже не ВЛ, а что-то унылое и некрасивое, потому только радуюсь, что бригады будут работать на более современной технике взамен той, что сполна отработала 50 лет.
+2
+2 / –0
Link
Vadimsrzn · Msk · 15.06.2023 15:13 MSK
Zdjęć: 150
Цитата (Vadimsrzn, 15.06.2023):
> Она тут стоит уже 3 или 4 года без дела.

https://railgallery.ru/photo/215383/
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.06.2023 12:57 MSK
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
3078 оба вагона?
+1
+1 / –0
Link
Vadimsrzn · Msk · 15.06.2023 11:52 MSK
Zdjęć: 150
Цитата (Лебедевский, 15.06.2023):
> 6705 будут перебивать на северную машину, инфа свежак

Она тут стоит уже 3 или 4 года без дела.
+2
+2 / –0
Link
Darth Maul · Msk · 15.06.2023 11:44 MSK
Zdjęć: 45
Жалко ВЛы. Мне особенно 1501 жалко. Все детство ее с вывозными наблюдал(
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 15.06.2023 11:00 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Лебедевский, 15.06.2023):
> 6705 будут перебивать на северную машину, инфа свежак

Отсюда обратно вроде уже ни чего не выезжает.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 15.06.2023 09:57 MSK
Zdjęć: 1715
Про нагрузки всё выше написал. Грузовые электровозы с любыми весами, что переменного, что постоянного тока, не используются более чем на 85-90% своих потенциальных возможностей, так как заводом-изготовителем они не рассчитаны на длительное использование данной нагрузки. Возить 12-14 вагонов даже на плече в 2000-2500 км со средней скоростью, не превышающей 80-90 км/час для ЭП2К задача плёвая, лишь бы компрессор не сдох.
+1
+1 / –0
Link
Nikolai · 15.06.2023 08:35 MSK
Brak zdjęć
ВЛ10К-1812 тоже приехал за компанию на свою последнюю стоянку?
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 15.06.2023 08:34 MSK
Zdjęć: 110
6705 будут перебивать на северную машину, инфа свежак
+6
+6 / –0
Link
Виталий Кравченко · 14.06.2023 21:46 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 14.06.2023):
> Смотря в каких странах: в Европе ПС эксплуатируется и более 50 - летнего возраста, в отдельных странах и до 60-65 лет, делай ремонт и работай дальше. Тут у нас какие-то установленные сроки службы...

Ну как бы там нет таких нагрузок на ПС. И Расстояния поезда по короче наших будут. А у нас в составе не менее 80 вагонов, и как объяснить что Самарские ЭП2К в Москве можно встретить. Тут в окрестностях и Барабинские попадались. Не близкий свет, как бы что.
+1
+2 / –1
Link
Ваня 543 · Msk · 14.06.2023 21:43 MSK
Zdjęć: 1715
Цитата (Т-64БВ, 14.06.2023):
> Цитата (Ваня 543, 14.06.2023):
> > Смотря в каких странах: в Европе ПС эксплуатируется и более 50 - летнего возраста, в отдельных странах и до 60-65 лет, делай ремонт и работай дальше. Тут у нас какие-то установленные сроки службы...
>
> Нагрузки не те, да и нищие они.

Переть в гору с уклоном 26-28 тыс массу 2300 т со скоростью не менее 75 км/час, с протяженностью этих подъемов до 20 км, по нагрузке гораздо солиднее, чем возить на 4эс5к в 1.5-1.7 большую массу и развитии такой скорости даже не мечтать.
Кто нищий SBB, BLS? У них одни из самых техничных и дорогих электровозов... Про другие страны и компании можно писать долго... Тот же МТАВ сколько лет эксплуатировал Rm6
0
+1 / –1
Link
Иван Раменский · Фаустово · 14.06.2023 19:02 MSK
Zdjęć: 13
Сейчас там ещё ВЛ10 889 стоит
+2
+2 / –0
Link
vzrm_grs · Рай · 14.06.2023 17:44 MSK
Zdjęć: 1
"Там" ни одна компания, хотя бы отдалённо сопоставимая с РЖД, не эксплуатирует древности. Это в основном мелкие перевозчики и разнообразные промышленные предприятия, типа нашего ЧМК.
+4
+5 / –1
««123»»