Wszystkie komentarze do zdjęć ЭП1М-648

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 12.04.2024 00:27 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Есть такое дело: соотношение возраста и пробега. И если локомотив всю жизнь по возрасту простоял в заводской плёнке в тёплом здании депо, то он будет вынужден откатать где-то 2/3 заявленного пробега прежде, чем его порежут. Амортизацию ещё никто не отменял, так-то. А чем больше тяговое плечо — тем быстрее выход на ремонт, и тем меньше свободных локомотивов на момент времени, что полностью подтверждает данный тезис:

Цитата (Leha, 11.04.2024):
> в итоге то на то и выходит.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 11.04.2024 18:45 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (Leha, 11.04.2024):
> ну в тоже время меньше служит, по другому говоря быстрее ломается, изнашивается, в итоге то на то и выходит.

Чем меньше локомотивов стоит в простое, тем меньшее количество их требуется.
Условно говоря вместо, 100 электровозов, вы сможете управиться 80 штуками.
А потом локомотив все равно спишут, по возрасту, даже если нулевый в заводской пленке простоял в теплом здании депо.
+3
+4 / –1
Link
Leha · Klg · 11.04.2024 18:08 MSK
Zdjęć: 483 · Redaktor — Klg
ну в тоже время меньше служит, по другому говоря быстрее ломается, изнашивается, в итоге то на то и выходит.
+3
+4 / –1
Link
Плотников П · D-V · 11.04.2024 16:42 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (Leha, 11.04.2024):
> Не есть это хорошо для локомотивов, такие плечи на чужие дороги, в плане культ и тех состояний..

Зато полезно для экономики РЖД, чем меньше простоев, тем эффективнее исползуется локомотив.
+3
+4 / –1
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 11.04.2024 16:32 MSK
Zdjęć: 19
Цитата (Плотников П, 11.04.2024):
> С Мурманск-Севастополь тоже самое?

Да, бывает ЭП1 цепляют, а бывает и ЭП1М
+1
+1 / –0
Link
Leha · Klg · 11.04.2024 16:04 MSK
Zdjęć: 483 · Redaktor — Klg
Не есть это хорошо для локомотивов, такие плечи на чужие дороги, в плане культ и тех состояний..
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 11.04.2024 13:51 MSK
Zdjęć: 13
Цитата (Dmitriy51, 11.04.2024):

> Они со Смоленским едут прям до Мурманска, бывает и ЭП1 цепляют

С Мурманск-Севастополь тоже самое?
+2
+2 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 11.04.2024 08:15 MSK
Zdjęć: 19
Цитата (Плотников П, 11.04.2024):
> думал они только до Обозерской ездят.

!
Они со Смоленским едут прям до Мурманска, бывает и ЭП1 цепляют
+3
+3 / –0
Link
Плотников П · D-V · 11.04.2024 06:53 MSK
Zdjęć: 13
Я думал они только до Обозерской ездят.
+5
+5 / –0
Link
Михаил Иванов · 11.04.2024 06:16 MSK
Brak zdjęć
Ну это кратчайшее, а по ж/д 2100 насчитал.
+11
+11 / –0
Link
Воздух Свободы · Okt · 11.04.2024 01:10 MSK
Zdjęć: 8438 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
1400 километров, норм дом...
+16
+16 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 10.04.2024 23:29 MSK
Zdjęć: 40
Цитата (Михаил Иванов, 10.04.2024):
> Максимальная дальность получается кировских локомотивов.
Где тут дальность? Ездят вокруг дома!
–10
+5 / –15
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 10.04.2024 22:26 MSK
Zdjęć: 19
Цитата (Михаил Иванов, 10.04.2024):
> Максимальная дальность получается кировских локомотивов.

Получается так, обслуживают Кандалакшские бригады. Где-то писали какя бригада на каком участке управляет, если найду то напишу
+6
+6 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.04.2024 22:19 MSK
Zdjęć: 1987 · Zastępca administratora
Ух ёп, сначала не придал значения...
+9
+9 / –0
Link
Михаил Иванов · 10.04.2024 22:12 MSK
Brak zdjęć
Максимальная дальность получается кировских локомотивов.
+10
+10 / –0
Link
Моль · Юность · 08.05.2023 17:04 MSK
Zdjęć: 300
Хорошее фото.
+3
+3 / –0
Link
Tsyganenko82 · Priv · 27.09.2022 17:09 MSK
Zdjęć: 874
Уже всё жёлтое, круто. У нас пока всё зелёное.
+3
+3 / –0
Link
Юрий Мокряк · Okt · 27.09.2022 14:39 MSK
Zdjęć: 74 · Moderator akceptacji zdjęć
Спасибо, коллеги!
+3
+3 / –0
Link
matvei.verholyak · Ферма · 27.09.2022 10:59 MSK
Zdjęć: 69
Почему едет на переднем токоприемнике
+1
+1 / –0
Link
Monrailpic · Ulan-Bator railway · 27.09.2022 06:44 MSK
Zdjęć: 112
Super!
+8
+8 / –0
««12»»