Все комментарии к фотографиям 2ТЭП60-0066

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
6a6au · В-Сиб · 15.12.2023 18:46 MSK
Фото: 1
Что за ЭРка сбоку?
+1
+1 / –0
Ссылка
Straj · 16.08.2023 20:36 MSK
Нет фотографий
Какие там дела с ним и остальными ?
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 21.03.2023 00:13 MSK
Фото: 97
Да похоже и в 2023-м глухо всё.
+1
+1 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 21.03.2023 00:12 MSK
Фото: 97
Видимо глухо!
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.11.2022 17:43 MSK
Фото: 2318
А как же БЧ, там много умельцев которые их хорошо помнят.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 03.11.2022 17:18 MSK
Фото: 2702
Слабо представляю как его можно восстановить в условиях Свердловской ж.д. (в целом). Был в нём в 2016 году в Иваново перед отправкой его в Екатеринбург - там всё разворовано. Примерно как в московском ТЭП60-1200. Учитывая ряд эксклюзивных узлов типа привода вентилятора холодильника восстановить его теоретически (лишь теоретически) под силу Полтавскому, Даугавпилскому и Мичуринскому заводам. С первыми двумя всё понятно - с Украиной торговых отношений сейчас нет в принципе, с Латвией на грани разрыва. Опять же остались ли в Полтаве компетенции для ремонта ТЭП60? Они их не делали едва ли не с 90-х. Тот же вопрос к Мичуринску. Они их тоже с 90-х не видели. Даугавпилс делал "до победного" литовские ТЭП60, но тоже немало лет прошло.
+3
+3 / –0
Ссылка
PIROMAN · Иваново · 02.11.2022 20:53 MSK
Фото: 104
Цитата (Mihail-service, 02.11.2022):
> Восстановить бы его, да под ретро поезда по тепловозным линиям.

Тк в 2016 как раз под восстановление его вроде и забрали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mihail-service · Кбш · 02.11.2022 20:09 MSK
Фото: 10
Восстановить бы его, да под ретро поезда по тепловозным линиям.
+5
+5 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 23.08.2022 16:21 MSK
Фото: 532
Quote (Машинист пивного крана, 22.08.2022):
> 0854 видно, а где 0763 и откуда известен номер?

Я видел фото тех же локомотивов, но вижу номера локомотивов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 22.08.2022 09:10 MSK
Фото: 5920 · Общий редактор
0854 видно, а где 0763 и откуда известен номер?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.05.2022 09:50 MSK
Нет фотографий
Что слышно по нему?
+1
+1 / –0
Ссылка
денис денисов · 07.02.2020 01:27 MSK
Вы ещё не видели ужастной кабины https://trainpix.org/photo/111859/ https://trainpix.org/photo/259428/?vid=23648
+1
Ссылка
денис денисов · 07.02.2020 01:24 MSK
Цитата (odessa, 24.01.2020):
> А что это вообще за тепловоз был?

с экспериментальным дизелем 5Д49, в серию не пошёл.
+1
Ссылка
odessa · 24.01.2020 19:46 MSK
Цитата (денис денисов, 24.01.2020):
> тэп60а.

А что это вообще за тепловоз был? Информации о нём нет не на сайте не в Википедии (просто говорится, что был в 1 экземпляре).
0
Ссылка
денис денисов · 24.01.2020 15:32 MSK
Кто нибудь знает что с тэпловозом тэп60а.
0
Ссылка
Кошакур · 27.06.2019 09:35 MSK
Продолжаю. С другой стороны, если в голове стоит секция с большей толщиной бандажей, то это очень хорошо для нагона опозданий пассажирского поезда (больше можно "срубить бабла на молочишко"). А по гибридам - скорее всего опасались "подводных камней" из-за разницы в работе эл. схем тепловозов 2ТЭП60 разных номеров. В гибридах ТЭ3, 2ТЭ10М, 3ТЭ10М,У, 4ТЭ10С такое бывало - то секции в разные стороны ехали, то вместо сброса позиций с пульта ведущей секции ведомая секция шла в набор, то из-за потери "минуса" вследствие плохого контакта в ЖОКСах ни с того, ни сего начинали "хлопать" жалюзи шахты холодильника, хаотично сыпался песок и доходило дело до разворота реверсоров под током с полной нагрузкой.
0
Ссылка
Кошакур · 26.06.2019 09:19 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.06.2019):
> Как понять - то, что гибриды на 2ТЭП60 не предусматривались? В связи с чем?Из-за разницы по бандажам разных машин?>

Для тепловозов разница по толщине бандажей не так критична, как для электровозов.
А если секция с бандажами меньшей толщины стоит в голове, то практически нет боксовок на сложных элементах плана и профиля пути. С дрг8уой
0
««1234 ··· 6»»