Цитата (Diesel1672, 07.01.2023): > Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023): > > Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает > > Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы…
А теперь добавь еще к этому всему целый 2тэ10у с «колхозным» ЭПТ который хрен пойми как надувает. Так и водим 131/132 поезд
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023): > Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2023): > Не лучше - команда может пострадать ещё сильнее когда трактор сломается...
Кто в теме, объясните, пожалуйста, в чём вообще смысл гонять с этим поездом один тепловоз, да ещё и грузовой, на столь протяжённый маршрут? Неужели только из-за лампочек и надписи "поезд Деда Мороза"? Не проще ли брать в разных депо по пути следования обычный пассажирский тепловоз или электровоз? А надёжность... Так разве не наоборот, риск какой- либо поломки больше, если одна Машка везёт поезд многие тысячи километров? К тому же она на значительной части маршрута оказывается в местах, где тепловозов данного типа никогда не было.
Цитата (Diesel1672, 07.01.2023): > Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023): > > Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает > > Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы…. Александр, с Новым Годом! Спасибо за ликбез!
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023): > Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает
Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы…
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2023): > > Не лучше - команда может пострадать ещё сильнее когда трактор сломается...
Со стороны конечно виднее. Как пострадает команда, если локомотив выйдет из строя? Продолжит дальше сидеть в вагоне и всё. Как по мне, лучше гипотетическое опоздание, чем хронический недосып в течении нескольких недель у десятков людей. Усталость как раз гораздо сильнее сказывается на состоянии команды и качестве мероприятий, чем теоретическая поломка и задержка на несколько минут.
Цитата (Михаил Иванов, 06.01.2023): > Цитата (AB96, 06.01.2023): > > Всех приветствую! > > Интересует такой вопрос: почему вцепили тройную "Машку", а не двойную? И почему вообще "Машку"? Под пассажирский можно было бы вцепить тот же ТЭП70БС. > Подстраховка, писали, что одиночный БС год назад подводил. По поводу тройной вот здесь немного в комментах. https://railgallery.ru/photo/182690/?vid=4002
П36-0147, Northern Railway