Все комментарии к фотографиям 3М62У-0064

Отобразить все комментарии

Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 12.01.2023 14:15 MSK
Фото: 267
Пейзажно, по зимнему!!
+11
+11 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 12.01.2023 14:13 MSK
Фото: 1000 · Общий редактор
Балдеж)
+13
+14 / –1
Ссылка
Pahann4 · 11.01.2023 17:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 07.01.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> > Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает
>
> Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы…

А теперь добавь еще к этому всему целый 2тэ10у с «колхозным» ЭПТ который хрен пойми как надувает. Так и водим 131/132 поезд
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 08.01.2023 23:31 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Михаил Иванов, 07.01.2023):
> Александр, с Новым Годом! Спасибо за ликбез!

Спасибо, Михаил! И Вас с Новым годом и Рождеством! Всегда пожалуйста!)
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.01.2023 17:38 MSK
Нет фотографий
http://scbist.com/scb/uploaded/17854_1668265766.pdf Открылась, 0039 должен был быть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 08.01.2023 15:18 MSK
Фото: 112
Цитата (☭ Владислав ☭, 08.01.2023):
> 2ТЭ10У есть фото?

Есть. Было две обычных машины без оклейки, только надпись на морде
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.01.2023 14:39 MSK
Нет фотографий
Нет, на Дальнем Востоке должен был быть, в телеграмме был указан, там даже номер был, но сейчас она уже не открывается.
+2
+2 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 08.01.2023 14:22 MSK
Фото: 215
2ТЭ10У есть фото?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 08.01.2023 13:25 MSK
Нет фотографий
Думаю как раз для уверенности и секций целых три. Этот хоть и был большую часть времени, но ещё был другой 3М62У и 2ТЭ10У, ЭП1П и ЭП20.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 08.01.2023 13:18 MSK
Фото: 45
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает


Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2023):
> Не лучше - команда может пострадать ещё сильнее когда трактор сломается...

Кто в теме, объясните, пожалуйста, в чём вообще смысл гонять с этим поездом один тепловоз, да ещё и грузовой, на столь протяжённый маршрут? Неужели только из-за лампочек и надписи "поезд Деда Мороза"? Не проще ли брать в разных депо по пути следования обычный пассажирский тепловоз или электровоз?
А надёжность... Так разве не наоборот, риск какой- либо поломки больше, если одна Машка везёт поезд многие тысячи километров? К тому же она на значительной части маршрута оказывается в местах, где тепловозов данного типа никогда не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Белячков · Окт · 08.01.2023 11:15 MSK
Фото: 117
Маневровая работа на станции.
+5
+5 / –0
Ссылка
Alen · 07.01.2023 21:26 MSK
Нет фотографий
Прекрасное фото
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 07.01.2023 18:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 07.01.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> > Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает
>
> Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы….
Александр, с Новым Годом! Спасибо за ликбез!
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.01.2023 17:26 MSK
Фото: 1984 · Администратор
Ну вот, то бишь дело даже не в тракторе...
+5
+5 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 07.01.2023 17:13 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает

Нынешние реалии. Требования инструкций абсолютно противоречат плавному ведению поезда, а результат - страдает вся команда. Ехал на БСе с 51-м поездом (СПБ - Брест), в составе одного поезда в голове поезда вагоны с колодочными тормозами и композиционными колодками, далее дисковые тормоза и в хвосте колодочные с чугунными колодками. Даже при минимальной ступени на ЭПТ поезд сначала прилетает в тепловоз, следом хватает хвост с характерной оттяжкой (по ощущениям мне напомнило следование с поездом повышенной длины осей в 500) в конце хватает композиция с дисками и начинается, извините, дрочка. Было дикое желание снять фишку с РДТ1 и при торможении ехать на 1-ой позиции с отпущенными тормозами тепловоза чтобы постоянно держать поезд натянутым, но в расшифровке, к сожалению, мое желание ехать с пассажирским поездом без реакций таким образом не оценили бы…
+16
+16 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.01.2023 17:01 MSK
Фото: 1984 · Администратор
Несколько минут... Это вот к вопросу что со стороны виднее...
А ещё про "ублюдский тройник" - всё зависит от рук машиниста если что.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 07.01.2023 16:59 MSK
Фото: 112
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.01.2023):
>
> Не лучше - команда может пострадать ещё сильнее когда трактор сломается...

Со стороны конечно виднее. Как пострадает команда, если локомотив выйдет из строя? Продолжит дальше сидеть в вагоне и всё. Как по мне, лучше гипотетическое опоздание, чем хронический недосып в течении нескольких недель у десятков людей. Усталость как раз гораздо сильнее сказывается на состоянии команды и качестве мероприятий, чем теоретическая поломка и задержка на несколько минут.
–4
+2 / –6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.01.2023 14:39 MSK
Фото: 1984 · Администратор
Цитата (Sergey Krylov, 07.01.2023):
> Уж лучше бы БС, как в прошлом году. Этот ублюдский тройник везёт поезд как скотовоз и вся команда страдает

Не лучше - команда может пострадать ещё сильнее когда трактор сломается...
+4
+5 / –1
Ссылка
AB96 · Мск · 07.01.2023 11:32 MSK
Фото: 1
Цитата (Михаил Иванов, 06.01.2023):
> Цитата (AB96, 06.01.2023):
> > Всех приветствую!
> > Интересует такой вопрос: почему вцепили тройную "Машку", а не двойную? И почему вообще "Машку"? Под пассажирский можно было бы вцепить тот же ТЭП70БС.
> Подстраховка, писали, что одиночный БС год назад подводил. По поводу тройной вот здесь немного в комментах. https://railgallery.ru/photo/182690/?vid=4002


Хм, вот как. Благодарю Вас за информацию!
+2
+2 / –0