Все комментарии к фотографиям ВЛ11М-191

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Чечулин · 20.09.2021 20:54 MSK
Приятное фото)
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 20.09.2021 17:31 MSK
Отлично!
+4
Ссылка
кнут · 02.05.2015 20:18 MSK
Ну судите сами если с Тюмени или Кургана на 2 секции (ВЛ10/11) 7000т таскают, а ГБД - Чусовская 2600(если не ошибаюсь). Пермь - Свердловск 4300, Дружинино - Свердловск 4500 p.s. ГБД - Гороблагодатская
0
Ссылка
Sergey S. · 02.05.2015 10:12 MSK
А профиль на этом участке какой?
+1
Ссылка
кнут · 02.05.2015 10:10 MSK
Там есть ещё Смычка между ними. Екатеринбург-Сортировочный - Смычка 2 секции 3200, 3 секции 4800, 4 палубы 6300. Смычка - Серов 2-3600, 3-5000, 4-6300
0
Ссылка
Sergey S. · 02.05.2015 09:55 MSK
Цитата (кнут, 30.04.2015):
> А какой участок интересует?

Например, Екатеринбург - Серов.
+1
Ссылка
кнут · 30.04.2015 02:07 MSK
Везде по разному. А какой участок интересует? А то есть где 2мя секциями 7000т прут, а есть где ими же 2000 уже не выцарапаться
0
Ссылка
Sergey S. · 29.04.2015 20:54 MSK
Мощно. А какая у вас на дороге весовая норма на 2/3/4 секции?
0
Ссылка
Sergey S. · 29.04.2015 20:51 MSK
Что за АСУР-021? Никогда с таким не встречался.

Это, как я понял, связано с рекуперацией?
0