Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1201

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
v_gildenberg · 17.12.2024 11:43 MSK
Нет фотографий
Хм, такое чувство что локомотив стоит с 25 декабря 16 года. У него тогда при следовании с поездом N3xxx по участку Шушары - Саперное сработал аппарат защиты БВ-1 секции А. Выставили рекламацию ЧЭРЗ, что те нарушили требований технологических инструкций в процессе ремонта якоря ТЭД. Но ЧЭРЗ, естественно, с таким не согласился. Вот и подпирает забор. Только ему прописали ТР-3 в Кандалакше. Могли же провести ТР-3, но в эксплуатацию не выпускать? Похоже что могли...
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolai · 16.12.2024 13:43 MSK
Нет фотографий
Секцию ВЛ15С на ремонт или на гвозди?
+13
+20 / –7
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.12.2024 00:27 MSK
Фото: 407
На ПТОЛ Купянск-Узловой тоже стоял, причём не с электровозным двигателем, а с общепромышленным:
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=281413
0
+0 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 30.11.2024 20:24 MSK
Фото: 560
За мной ещё несколько компрессоров друг на друге стояло, а так там этого барахла навалом, один компрессор даже приспособили для нужд депо, стоит на улице за металлической решеткой, пару раз покачал, пока я там был
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.11.2024 20:22 MSK
Фото: 407
Ого, да здесь целое хранилище внутренних органов десяток. Буквой Л валяются два мотор-вентилятора, за ними два компрессора, на переднем плане ещё один компрессор, а уж двигателей и колпар...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 30.11.2024 18:52 MSK
Фото: 349
Цитата (Grisha911, 30.11.2024):
> Печальный конец...

Почему? Отработать полвека, прибыть в депо приписки и на списание - это более, чем достойно!
+10
+10 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 30.11.2024 18:04 MSK
Фото: 560
Из Омска через Ярославль, через Туапсе, через Урал в Петербург добрался за 50 лет)
+3
+3 / –0
Ссылка
Grisha911 · 30.11.2024 17:30 MSK
Нет фотографий
Печальный конец, надеюсь прожил достойную жизнь
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 30.11.2024 15:51 MSK
Нет фотографий
У, вл10 не секция, а кузов и I или II
+2
+3 / –1
Ссылка
anton121 · Окт · 30.11.2024 15:46 MSK
Фото: 10
По превью показалось, что его краном подняли :)
+2
+2 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 30.11.2024 11:49 MSK
Фото: 234
Цистерна интересная!
+14
+14 / –0
Ссылка
Ежик · Россошь · 30.11.2024 11:46 MSK
Фото: 2
Донор чермета и цветного металла
+10
+11 / –1
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 30.11.2024 11:44 MSK
Фото: 560
Списан
+5
+5 / –0
Ссылка
Василий_000 · Окт · 30.11.2024 11:04 MSK
Фото: 6
Донор?
+5
+5 / –0
Ссылка
Айдар · 02.10.2024 22:44 MSK
Нет фотографий
Щас Синары поставят, пару десяток с кбш пригонят.
+1
+1 / –0
Ссылка
MR. Железнодорожный · 30.07.2024 22:51 MSK
Нет фотографий
Всему потихоньку приходит конец...
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · 26.01.2022 21:53 MSK
Ну северянки у нас в порядке вещей
0
Ссылка
Sergey S. · 26.01.2022 21:40 MSK
Здесь каких только машин не бывает. Например, вчера во Владимир я приехал на северной ВЛ11М-395. Вечером по обороту ещё уехала Орловская трёшка 667/699.
0
Ссылка
Mehanik75 · 26.01.2022 21:14 MSK
О как! Весьма любопытно! Своих что ли не хватает У нас же в обороте здесь даже Орловские ходят
0
Ссылка
Sergey S. · 26.01.2022 19:57 MSK
Тоже мимо) ТЧЭ-21 без изменений)
Точно знаю, что 25 января на МЖД работали 12 волховских ВЛ10в/и без смены приписки. Такая обстановка уже не первый месяц, к сожалению.
0
««12»»