Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0001

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 12.05.2024 19:57 MSK
Фото: 231
Изменилось, но на этом участке — не настолько, чтобы место нельзя было опознать по некоторым приметам. Позже тут разве что деревья выросли (на снимке они уже немного видны справа) и контактную сеть обновили вместе с опорами (на этом перегоне — в начале 2000-х). Опять же, пикеты вряд ли понадобилось бы менять / сдвигать, да и слева от поезда вдали видны, как я полагаю, столбы освещения переезда, который и по сей день на месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 12.05.2024 19:49 MSK
Фото: 2279
За 60 лет на жд могло координально изменится все. 30 летние фото молодежь критикует с некоторых мест, не может быть что снято тут... Всё изменилось.
Многие помнят к примеру тепловозный ход на усть лугу, однопутку со Мги на Гатчину, Пустынька/ Гатчина Т.Балтийская с паровозными условной длинной (в ГТБ только 3 пути нормальные грузовые вмещали. Примеров море.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 12.05.2024 16:21 MSK
Фото: 231
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> https://railgallery.ru/photo/163221/ все таки в выемке, я это место имел ввиду

Да, скорее всего, оно, и номер пикета совпадает.
Недавно проверил похожее место на перегоне Пудость — Тайцы, но там и детали ландшафта отличаются, и пикеты другие.
+2
+2 / –0
Ссылка
kirril · 05.03.2024 21:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> Какой поезд мог ходить через Красное Село?

ну Ленинград-Нарва-Таллин
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 05.03.2024 15:25 MSK
Фото: 45
Цитата (Shot, 04.03.2024):
> В 62-м не могло быть многогофровых ЦМВО-66

Тоже сразу обратил на это внимание. Скорее всего, фото сделано не ранее 1966-67 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 05.03.2024 11:09 MSK
Фото: 118
Интересно, это рельсы так под тележками тепловоза проседают или путь такой?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.03.2024 09:24 MSK
Фото: 2279
Цитата (M.Ivanov, 04.03.2024):
> 1962 году там уже был путь "на бетоне"?

Первые жб шпалы в качестве опыта начали устанавливатся еще в 1904 году, были низкого качества (большинство из них, растрескивание, ржавление) , только на станционных путях (боковых) прослужили до конца 50х годов конструкции Н.Е. Долгова
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 05.03.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 05.03.2024):
> Догадывался, да, но решил уточнить. Потом, как я понимаю, от них отказались?
Уже на 0023 с завода её не видно. https://railgallery.ru/photo/127351/
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.03.2024 09:17 MSK
Фото: 2279
Прогресс не стоит на месте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 05.03.2024 09:12 MSK
Фото: 242
Догадывался, да, но решил уточнить. Потом, как я понимаю, от них отказались?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.03.2024 09:02 MSK
Фото: 2279
Отгадай с 3х раз))) Антена)))
0
+1 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 05.03.2024 08:56 MSK
Фото: 242
ТОлько сейчас заметил, а что за поручень или антенна над лобовым стеклом и уходит на крышу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 04.03.2024 22:28 MSK
Фото: 231
Цитата (Andrews, 04.03.2024):
> пикетный столбик по одну сторону

Пикетные столбики, судя по всему, перенесли с одной стороны на другую. До войны там было два пути, после — восстановили только один, но оставили задел на второй (искусственные сооружения, расположение опор КС, знаков и т.д.). Когда стало понятно, что второй путь в обозримом будущем не вернётся, на его место переставили в том числе и пикетные столбики...
+3
+3 / –0
Ссылка
Shot · 04.03.2024 22:04 MSK
Нет фотографий
В 62-м не могло быть многогофровых ЦМВО-66
+5
+5 / –0
Ссылка
Andrews · 04.03.2024 21:39 MSK
Нет фотографий
Спорить не буду, не местный, но:

Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> я это место имел ввиду, только поезд в другую сторону следует.

пикетный столбик и здесь и по ссылке справа; КС и пикетный столбик по одну сторону, по ссылке в разных; солнце светит в правый борт и по ссылке тоже; тогда, если в противоположную для 9 утра угол отражения подходит. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 04.03.2024 21:21 MSK
Фото: 231
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> это место

Да, тоже вариант. Всего там три "кандидата", на всех трёх однопутных перегонах есть похожие места. Надо проверять.

Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> идет из Ленинграда

Точно в Ленинград, если судить по расположению опор КС, а они до начала XXI века там не менялись.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.03.2024 20:38 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 04.03.2024):
> сторону Красного Села путь на насыпи

https://railgallery.ru/photo/163221/ все таки в выемке, я это место имел ввиду, только поезд в другую сторону следует. Хотя судя по пикетному столбику, идет из Ленинграда
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 04.03.2024 20:10 MSK
Фото: 231
Сразу за Пудостью в сторону Тайцев небольшая выемка, больше похоже на это место. За Тайцами в сторону Красного Села путь на насыпи.

Если вспомню, летом проверю место по пикетному столбику.
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 04.03.2024 17:05 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Похоже на перегон Тайцы - Красное Село, только там протяженная прямая в небольшой выемке
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 04.03.2024 16:59 MSK
Фото: 3
Цитата (ЕвРо, 04.03.2024):
> В 1961-1962 гг. (дальше не смотрел) все поезда на Таллин (3 их было) отправлялись с Балтийского вкз и следовали через Лигово - Красное Село.

Ну так и счёт километров по таллинскому ходу до сих пор идет от Балтийского вокзала через Лигово.
+5
+5 / –0
««1234»»