Все комментарии к фотографиям ВЛ10-805

Отобразить все комментарии

Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 26.01.2023 22:28 MSK
Фото: 74
Сбоку какой ВЛ8?
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 26.01.2023 19:32 MSK
Фото: 676
Это не ко мне.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр44 · 26.01.2023 15:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 26.01.2023):
> Да.

Если работает, пусть желтый снимают.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 26.01.2023 14:00 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
А 2ТЭ116 работает?
+3
+4 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 26.01.2023 12:49 MSK
Фото: 676
Цитата (Александр44, 26.01.2023):
> А по поводу остальных локомотивах, которые должны прийти, ничего не слышно?

Ничего не известно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.01.2023 11:14 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Атмосферно
+9
+9 / –0
Ссылка
Александр44 · 26.01.2023 11:13 MSK
Нет фотографий
А по поводу остальных локомотивах, которые должны прийти, ничего не слышно?
+7
+7 / –0
Ссылка
Поезд РФ · 26.01.2023 09:27 MSK
Нет фотографий
Классная фотка! Отдыхает?
+9
+9 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 18.01.2023 09:42 MSK
Фото: 15
Костя, помни - не больше 10-ти...))
+1
+2 / –1
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 18.01.2023 08:48 MSK
Фото: 87
Цитата (Андрей Безбородов, 17.01.2023):
> Подождите годик-полтора и будем так же с десятками говорить))0)

А я уже говорю! Вот-был в Питере 12 дней, до железки так и не дошёл! Обидно то как. В 21-м я 10-ки поснимал, были и зелёные, но...мало мне, мало!
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 18.01.2023 07:17 MSK
Нет фотографий
Наверно, маловато уже будет одного к.п. для электровозов ВЛ10 на боковых путях (хотя бы в местах трогания с места). Так и до пережога к.п. недалеко - особенно, если поезд тяжелый будет. Помню, на участке Запорожье-Никополь и по запорожскому узлу до середины 70-х висело на путях перегонов с легким профилем пути и на станциях по одному к.п. Хотя уже с 1974 г. в депо Никополь и в депо Кривой Рог началась передача из депо Львов-Запад электровозов ВЛ8 (до этого в грузовом движении там работали электровозы ВЛ22М по два в "системах"). Когда после армии летом 1976 г. пришел в депо Никополь работать помощником машиниста электровоза, то на главных путях всех перегонов и частично на боковых путях станций этого участка (а также по запорожскому узлу) был уже сдвоенный к.п. Интересно, что на ряде перегонов там еще с 50-х была применена ромбическая подвеска двух к.п. (с "обратными" зигзагами). Как оказалось, это было "ноу-хау" "контачей" никопольского энергоучастка для перегонов с сильными ветрами (которые имели место вблизи Каховского водохранилища). А в грузовом движении на участке Запорожье-Никополь-Кривой Рог работали уже только электровозы ВЛ8 депо Никополь (и изредка - депо Кривой Рог). Электровозы ВЛ22М еще работали "системами" в вывозном движении на криворожском узле, а также "одиночками" в пассажирском движении по депо Никополь по смешанному графику с "системами" 2*ЧС1, ЧС2, ВЛ8 с ЭПТ и ЭО. К середине 80-х, по мере поступления в московские депо электровозов ЧС7 и передач оттуда электровозов ЧС2 они стали единственной серией для пассажирского движения в депо Никополь. Кроме того, "одиночками" тогда еще работали в вывозном движении и со сборными поездами электровозы ВЛ22М депо Запорожье-2. Но в вывозном движении их вскоре тоже объединили в "системы", да еще и машинисты стали работать на них "в одно лицо". Однако к концу 70-х эти "системы" 2*ВЛ22М (и "одиночки" ВЛ22М под сборными поездами) тоже заменили на ВЛ8 и машинисты электровозов вновь стали работать в вывозном движении по запорожскому узлу в два лица.
+3
+3 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 17.01.2023 23:36 MSK
Фото: 87
Я в 2019-м из ДНР встречал машиниста. Просил-просил его при каждой встрече маякнуть, когда они из Сухума поедут, за 11 дней так и не написал. Редиска однако!
+2
+3 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 17.01.2023 23:11 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (agura, 17.01.2023):
> Ну, а подколоть коллегу - так это у нас святое:)

Ну да, ну у нас сами знаете, что сейчас происходит, поэтому иногда не понимаю шуток)
+3
+3 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 17.01.2023 23:06 MSK
Фото: 676
Ну, а подколоть коллегу - так это у нас святое:)
+6
+6 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 17.01.2023 22:43 MSK
Фото: 676
Цитата (Vladok, 17.01.2023):
> Но с вашей стороны это выглядит как-то тупо, я просто написал, что я знаю эти характеристики, и то что учусь на помощника да я этим горжусь

Ни в коем случае никто никого не хотел обидеть. Желаю достичь своих целей, стать грамотным специалистом и чтобы работа всегда приносила удовольствие.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 17.01.2023 22:39 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Ну мне тема железной дороги очень интересна, поэтому я интересовался и нормами, честно признаюсь многому научили знакомые машинисты.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.01.2023 22:34 MSK
Фото: 251
Да какой же смех? Вы учитесь на помощника машиниста. Хорошо. Очень хорошо.
Но, не все, кто учится на помощника разберётся в разнице мощности и весовых нормах. Так что фраза " всё же на помощника учусь" послужила поводом.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 17.01.2023 22:23 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Андрей Безбородов, 17.01.2023):
> Подождите годик-полтора и будем так же с десятками говорить))0)

Сомневаюсь, у нас ещё ВЛ8 ездят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 17.01.2023 22:22 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Андрей Безбородов, 17.01.2023):
> А я Андрей
А я Влад,будем знакомы.
+3
+3 / –0