Все комментарии к фотографиям Су250-74

Отобразить все комментарии

Ссылка
Diesellokophren · 14.06.2019 21:26 MSK
Цитата (Владик, 14.06.2019):
> Эти дни в прошлом, к сожалению...

Видел пару дней на Рижском какой-то новый состав в с синими крышами и надписью РЖД на бортах. Может на В. Луки и Псков пойдет?!
0
Ссылка
Владик · 14.06.2019 14:33 MSK
По кругу, но медленно.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.06.2019 14:07 MSK
Время ходит по кругу - кто знает. Я только за
0
Ссылка
Владик · 14.06.2019 13:51 MSK
Эти дни в прошлом, к сожалению...
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 14.06.2019 13:38 MSK
По ходу близок тот день, когда пышно и инновационно введут цветные фирменные поезда с электровозами под цвет поезда!
Отмыв перед этим кучу денег за "разработку" цветного бренда

Ну а фото - крутое. Две кнопки
–1
Ссылка
Чока · 08.05.2019 13:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.05.2019):
> гораздо лучше чем те, что массово применялись на калининских вагонах в 90-е, они же в ЭД4М со 182 номера.

Разные форточки бывают у сидячек, бывает, что угол открытия гораздо больше, чем у торжокских поездов.
0
Ссылка
Ammendorf · 08.05.2019 13:28 MSK
Единственное что - у ДТ-шек форточки как и у ЭТ2М, откидные, но с довольно таки неплохим углом открытия, гораздо лучше чем те, что массово применялись на калининских вагонах в 90-е, они же в ЭД4М со 182 номера.
0
Ссылка
Artemio · 07.05.2019 16:55 MSK
Цитата (Kaamoos, 07.05.2019):
> А что, есть плацкарт для пригорода отдельным поездом?

Угловка - Боровичи, например

> В эти двух вагонах откидываются. А в ДТшках открываются (вниз, как в старых ЭР2).

Неправда, во всех дятлах откидные форточки.
0
Ссылка
Чока · 07.05.2019 16:54 MSK
Цитата (SMATRON, 07.05.2019):
> Вообще то многие сегодня запишут откидные форточки скорее не в "плюс" а в "минус" пассажирского вагона, и таки будут совершенно правы.

Да я даже не про плюс и минус, а про то, что у ДТ и сидячки на фото тип форточек одинаков.

Цитата (Kaamoos, 07.05.2019):
> Да? т.е. это https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=66c43...bf1b8&n=13 фуфло?

Не знаю, что это, но при экскурсии по историческому вокзальчику рассказывали о том, что терминология народная, устоявщаяся, но фактически такого управления не было.

Цитата (Kaamoos, 07.05.2019):
> А что, есть плацкарт для пригорода отдельным поездом?

Вариантов пригородных поездов в России вообще тьма. На мой взгляд сидячки - один из лучших. Ну и да, бывают и плацкартные вагоны на пригороде.

Цитата (Kaamoos, 07.05.2019):
> В эти двух вагонах откидываются. А в ДТшках открываются (вниз, как в старых ЭР2).

Чего вы заливаете?
https://trainpix.org/photo/105517/ - Вот ДТ1, прекрасно видно откидные форточки. А у более поздних они тем более откидные. Да и у старых ЭР2 окна открывались вверх, а не вниз. Кстати, так ещё больше дыма бы в салон попало)
0
Ссылка
Kaamoos · 07.05.2019 16:36 MSK
Цитата (Чока, 07.05.2019):
> Тут стоит понимать, что ни БПЖД, ни, соответственно, её герба никогда не существовало.
Да? т.е. это https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=66c43...bf1b8&n=13 фуфло?
> Это как раз очень современная игра на публику. То есть да, старались, но сделали именно то, что и собирались, никто не обещал музей на колёсах.
Я вообще не интересовался, что обещали. Оценил ровно то, что есть.
> Именно потому, что это обычный пригородный поезд. Кстати, SMATRON верно заметил, что ходит он не только под паровозом.
Я там был в эту субботу, так что мне можно не объяснять, что кроме субботы он ездит под тепловозом.
> Вот-вот, сидячка - очень удобна для пригородного поезда.
А что, есть плацкарт для пригорода отдельным поездом?
> Да открываются окна в сидячих вагонах, с чего вы взяли, что нет? Точно так же и открываются, как в ДТ - откидные форточки.
В эти двух вагонах откидываются. А в ДТшках открываются (вниз, как в старых ЭР2). Т.е. больше площади проветривания, чем в сидячке до Осташкова.
И кстати. Те, кто пытался открыть (откинуть) окна, тут же их просили закрыть, т.к. многие стали говорить, что задыхаются от дыма, а вентиляция только в наличии есть. По факту, не работала.

Хотя, глупый спор. 2 против одного со своими представлениями о прекрасном... Начиная про герб (который якобы не существовал, ага) и заканчивая окнами (при том, что вентиляция не работала, а окна пассажиры просили закрыть, т.к. дым мешал...). Так что я удаляюсь из дискуссии и чтобы вам было хорошо, соглашусь заранее со всеми вашими дальнейшими текстами. У меня осталось своё личное впечатление от поездки. И оно позитивное. Детали, которые я заметил выше, для меня таковыми и остались.
0
Ссылка
SMATRON · 07.05.2019 15:25 MSK
Вообще то многие сегодня запишут откидные форточки скорее не в "плюс" а в "минус" пассажирского вагона, и таки будут совершенно правы.
0
Ссылка
Чока · 07.05.2019 13:38 MSK
Цитата (Kaamoos, 06.05.2019):
> Всё-таки старались - покрасили вагон, наклеили герб БПЖД, повесили маршрутники по бортам и т.п.

Тут стоит понимать, что ни БПЖД, ни, соответственно, её герба никогда не существовало. Это как раз очень современная игра на публику. То есть да, старались, но сделали именно то, что и собирались, никто не обещал музей на колёсах.

Цитата (Kaamoos, 06.05.2019):
> А вот внутри вагона всё слишком современно. Стеклопакеты, вентиляция...

Именно потому, что это обычный пригородный поезд. Кстати, SMATRON верно заметил, что ходит он не только под паровозом.

Цитата (Владик, 07.05.2019):
> В сидячке старой даже удобней чем в Ласточке.

Вот-вот, сидячка - очень удобна для пригородного поезда. Разве что двери узкие.

Цитата (Kaamoos, 07.05.2019):
> Как один из плюслв ДТшки - открывающиеся окна.

Да открываются окна в сидячих вагонах, с чего вы взяли, что нет? Точно так же и открываются, как в ДТ - откидные форточки.
0
Ссылка
Kaamoos · 07.05.2019 10:51 MSK
Цитата (brown, 07.05.2019):
> Не знал, что салон ДТ1 комфортнее обычных сидячих вагонов с мягкими креслами, подлокотниками и откидывающимися спинками.
> https://ic.pics.livejournal.com/donni_ni...48_900.jpg
> https://ic.pics.livejournal.com/periskop...iginal.jpg

Да, соглашусь. В старом вагоне комфортнее ДТшки. Во всяком случае, визуально. Как один из плюслв ДТшки - открывающиеся окна. На этом вроде всё.
0
Ссылка
Владик · 07.05.2019 09:36 MSK
В сидячке старой даже удобней чем в Ласточке.
0
Ссылка
brown · 07.05.2019 07:49 MSK
Цитата (Kaamoos, 07.05.2019):
> В случае регулярного движения туда бы в таком случае не плохо бы тогда вообще пустить ДТшку. Если уж речь про комфорт. Но туда гоняют тепловозы с обычными вагонами.

Не знал, что салон ДТ1 комфортнее обычных сидячих вагонов с мягкими креслами, подлокотниками и откидывающимися спинками.
https://ic.pics.livejournal.com/donni_ni...48_900.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/periskop...iginal.jpg
0
Ссылка
Kaamoos · 07.05.2019 04:09 MSK
В случае регулярного движения туда бы в таком случае не плохо бы тогда вообще пустить ДТшку. Если уж речь про комфорт. Но туда гоняют тепловозы с обычными вагонами.
Что касаемо залётных туристов - их не несколько. Судя по разговорам с проводницами и машинистами, только в субботы такой ажиотаж. В остальные дни всё ровно и в вагонах свободно.
0
Ссылка
SMATRON · 06.05.2019 21:25 MSK
Вообще то вас я как раз и не поддерживал. Просто отметил тот факт что никакого "отсутствия комфорта" по причине плохой вентиляции в те года не было от слова "совсем". А в остальном, наоборот, полностью поддержу Чоку - 6 дней в неделю вагоны используются в качестве обычного пригородного поезда и в таком качестве они должны быть максимально удобными для всех пассажиров а не для нескольких залетных туристов по выходным дням.
0