Все комментарии к фотографиям Л-2112

Отобразить все комментарии

Ссылка
Иванцов М. · 13.06.2021 05:11 MSK
Л-2112 из Нижнеудинска передан на Октябрьскую ж.д. в 1960-м году. С 1972 по дату исключения из инвентаря в июле 1987 года находился, в парке депо Псков. В 1981 году наблюдался на станции Луга. Паровоз утилизирован во второй половине 90-х годов. Справа ВМЭ1, ТГ102-153, ТЭП60, ВЛ23. Далее музейные вагоны в том числе погибший в трагическом пожаре почтовый вагон.
+3
Ссылка
АК-63 · 31.05.2020 19:52 MSK
В Павловске тогда состоялась выставка исторической техники, экспонаты которой в дальнейшем прошли Шушары, Варшавский вокзал и вплоть до нынешнего МЖДР (правда, не все - были потери, порой весьма досадные)... Слева видны паровозы: 9П-15387 и Л-2112 (дальнейшая судьба последнего мне, кстати, неизвестна).
+1
Ссылка
tat · 31.05.2020 19:30 MSK
Слева 2 паровоза ,1 9П-5ХХХ,а Справа сколько всего интересного.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 18.04.2018 17:21 MSK
Снято через забор. Открытие музея состоится только через месяц ко дню ЖД видимо.
+2
Ссылка
Слава1967 · 17.11.2016 12:42 MSK
Цитата с форума жд моделистов: "Машину П36-0249 новенькую с завода получал мой отец, и в дальнейшем был на ней старшим машинистом в депо Шарья Северной ж.д. весь период работы этой машины в Шарье. Это был Комсомольско-молодежный паровоз."
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.09.2014 14:31 MSK
Российские железные дороги появились в 1837 году, а в 1987 было 150 лет с момента их появления.
0
Ссылка
Andrews · 25.09.2014 22:29 MSK
Меня терзают смутные сомненья, что при СССР были Российские железные дороги.
+1