Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-498

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Kaamoos · 24.05.2019 01:07 MSK
Цитата (_ЯР, 22.05.2019):
> Видео - тот случай когда платформ прикрытия не было ---- https://vk.com/video160091421_456239783

Тут всё-таки объяснимо - негабарит.
0
Ссылка
_ЯР · 22.05.2019 22:32 MSK
Хоз поезд может состоять из нескольких "поездов".
До станции перед Окнами прибывает одним составом
На перегон во время/после окна может расцепиться и следовать отдельными единицами
платформы прикрытия от УК в составе другого поезда.
Видео - тот случай когда платформ прикрытия не было ---- https://vk.com/video160091421_456239783
+1
Ссылка
Kaamoos · 22.05.2019 01:34 MSK
Цитата (ВикторБГол, 16.07.2013):
> платформы прикрытия на носу у тепловоза.

Часто ли такое практикуется?
0
Ссылка
Гений 4 · 18.06.2015 20:27 MSK
Цитата (Коля ЭП20, 18.06.2015):
> Хорошо!

Спасибо!
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 18.06.2015 20:10 MSK
Хорошо!
+2
Ссылка
Schischckov.M · 06.08.2013 08:39 MSK
Цитата (Sancho, 05.08.2013):
> Еще осталось уточнить то, что ТЭМ7А маневровый...


Я имел введу что вообще начали новые тепловозы осваивать. То есть и магистральные и маневровые.
0
Ссылка
Sancho · 05.08.2013 21:13 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 04.08.2013):
> Точнее уже начали. С тэм7а

Еще осталось уточнить то, что ТЭМ7А маневровый... А речь шла про магистральные
0
Ссылка
Schischckov.M · 04.08.2013 07:03 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 03.08.2013):
> Я уже не говорю о самом главном, что ТЭ10 простая машина

На юужд как-то присылали тэп70 в депо оренбург. Но машина оказалась сложной. И их всех передали. Сейчас там десятки как раз работают. Как раз таки на юужд они теперь основной магистральный тепловоз. Хотя современем освоят и новые тепловозы. Точнее уже начали. С тэм7а
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.08.2013 20:29 MSK
Аргументы твоего бреда вообще НЕ убедительны!


Цитата (Diesel1672, 03.08.2013):
> 10Д100 - минус.

Это ПЛЮС! Простой, надежный, неприхотливый, на единицу литража мощнее. Единственная проблема, на мой взгляд, смена нижнего кол.вала или его шатунно-поршневых групп.


Цитата (Diesel1672, 03.08.2013):
> Компрессор перед кабиной

Тоже плюс! Удобно расположен для обслуживаниея, ремонта и демонтажа, лучше имеет охлаждение.


Цитата (Diesel1672, 03.08.2013):
> отсутствие проставки ВВК

Тоже плюс! Удобнее покинуть кабину, удобнее расположено эл.оборудование, проще доступ.

Я уже не говорю о самом главном, что ТЭ10 простая машина, как по механике, так и по электрике. Кол-во выпущенных машин серии ТЭ10 и география их работы (от Севера и Дальнего Востока России до Средней Азии) говорит сама за себя! Десятки более тяговитые и меньше склонны к боксованию. А 2ТЭ116 ПОЛНАЯ противоположность вышеперечисленному!

Вот такие аргументы, юноша...
+2
Ссылка
Diesel1672 · 03.08.2013 20:12 MSK
На а чем он лучше? Аргументы...
10Д100 - минус.
Компрессор перед кабиной (шум в кабине) и отсутствие проставки ВВК как на 116-ом - тоже минус.
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 03.08.2013 19:51 MSK
Цитата (Diesel1672, 03.08.2013):
> Бред!

Ну, почему же бред? Лично я так тоже считаю...
0
Ссылка
Diesel1672 · 03.08.2013 19:26 MSK
Цитата (2TE10YT-0035, 03.08.2013):
> 2ТЭ10 по-моему лучше будет.

Бред!
–1
Ссылка
Schischckov.M · 03.08.2013 19:23 MSK
Цитата (Vivan755, 16.07.2013):
> 116-й — далеко не самый прочный локомотив, это только выглядит он грозным уродцем.

Вы ездили на них? Если и судить о внутреностях и достоинствах лока, то только поработав на нём! Ну по мнению машинистов лок правда не из лучших.
2ТЭ10 по-моему лучше будет.
+1
Ссылка
Skimbleshanks · 17.07.2013 20:25 MSK
1. Платформы спасут при столкновении? Бгг (вспомните Белый Городок, 93 г.)
2. А вообще, к чему здесь это фото? Можно было бы и получше отснять т-з...
0
Ссылка
С Дону · 17.07.2013 08:48 MSK
Цитата (rex, 16.07.2013):
> Да ВЛ8 покрепче, литые вечные тележки которыми можно разбить что угодно. 2ТЭ116 картонный по сравнению с ВЛ8

Литые тележки? Что за фантастика?
В рамах тележек используются литые элементы. Сами же тележки, сварные.
Конструкции тележек 116-го и ВЛ-8 очень похожи. По прочности, так точно.

Из современных отечественных локомотивов, 116-ая машина однозначно самая крепкая.
Её раму можно смело использовать в качестве тарана.
Всё остальное на её фоне действительно выглядит картонным.
–2
Ссылка
SergG · 16.07.2013 23:27 MSK
Опять обсуждение, типа "что лучше тарелка или чашка"...
+5
Ссылка
rex · 16.07.2013 22:22 MSK
Да ВЛ8 покрепче, литые вечные тележки которыми можно разбить что угодно. 2ТЭ116 картонный по сравнению с ВЛ8
0
Ссылка
Алексей Задонский · 16.07.2013 21:03 MSK
А какой самый прочный? ВЛ8?
0
Ссылка
Vivan755 · 16.07.2013 20:57 MSK
116-й — далеко не самый прочный локомотив, это только выглядит он грозным уродцем.
–1
Ссылка
_GO · 16.07.2013 20:30 MSK
это и есть вариант БРОНЕПОЕЗД?
0
««12»»