Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-0379

Отобразить все комментарии

Ссылка
albo · 24.09.2019 21:13 MSK
Достойно, достойно
+3
Ссылка
Т-64БВ · 15.06.2017 14:19 MSK
Основное производство Д100 осталось на Украине, в Брянске их перестали собирать (на сколько я знаю дизельный завод то ли под офисы отдали, то ли под производство ТЭМ или ТЭ25), хотя тоже выпустили не мало https://a.d-cd.net/a4eebas-960.jpg, надо думать не просто так, а на замену. А вот Д49 и сейчас собирают в России. И он тоже не без греха - 69 или 49 группа там есть, кто знает тот поймёт
0
Ссылка
Халимов · 15.06.2017 12:50 MSK
если бы дизель д100 лучше был чем д49, то его бы не меняли. мне самому довелось немного поработать слесарем в депо Брянск 2 на ремонте 2тэ10м и 2м62у, для меня разница есть.
0
Ссылка
Т-64БВ · 15.06.2017 09:43 MSK
Цитата (Халимов, 13.06.2017):
> с таким дизелем

А чем дизель то плох? Удельный расход топлива на частичных нагрузках у него меньше чем у Д49
0
Ссылка
Халимов · 14.06.2017 20:22 MSK
вот именно, не одна машина с дизелем д100 не будет ходить в 2027 году. в лучшем случае с дизелем д49 будут 2тэ10.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 14.06.2017 15:09 MSK
Чем Вам дизель не нравится? Если его правильно обслуживать, то дизель не течёт и не коптит! Как наш ремонт работает, то любой новый локомотив загнётся! У нас некоторые тепловозы не текут и к ним особо слесаря не подходят! Например 2ТЭ10У-0150 очень чистая машина! А срок службы продлят через СР, а после определённого пробега спишут!
0
Ссылка
Халимов · 13.06.2017 23:36 MSK
как можно сделать кр тепловозу в 2010 году с таким дизелем и продлить срок службы до 2027 года, когда он 1982 года постройки.
0