Все комментарии к фотографиям ОПЭ1АМ-130

Отобразить все комментарии

Ссылка
Tony · 30.12.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
Да, именно так: там работали ОПЭ1А №№ 105, 106, 120. Так же есть старый агрегат ОПЭ1АМ № 107, но это не его родной номер, т.к. он пришёл на ГОК в начале 90х совместно с ещё несколькими машинами (примерно 4 или 5 шт), они стояли около 10 лет и только в начале 2000х были запущены в работу с изменением номеров (причину не знаю). С 2005 года стали приходить новые ОПЭ1АМ, в том числе №№ 105, 106, 107 и 120, соответственно они и были перенумерованы в 150, 160, 170 и 102
Вообще я могу дать номера всех тяговых агрегатов, работавших в Качарском карьере, если это интересно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · 29.12.2021 08:07 MSK
Получается в Качарском карьере есть и ОПЭ1А 120, 105, 106 и 107 с которыми номера пересекаются?
0
Ссылка
Arty · 28.12.2021 10:28 MSK
В Качарском карьере в Казахстане таких переименований полно, как правило на М-ках просто меняют цифры местами, чтобы со старыми машинами с такими же номерами не путались. ОПЭ1АМ 102, 150, 160, 170 это машины с заводскими номерами 120, 105, 106 и 107
+1
Ссылка
Max Faxtor · 30.06.2020 07:58 MSK
На Костомукшском ГОКе есть тоже тяговый агрегат ОПЭ1-АМ-130. Это бывший тяговый агрегат ОПЭ1-АМ-015. После капремонта переименовали почему-то. Видео можете посмотреть на ютубе
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 27.07.2015 23:13 MSK
Просвяти пжл о внешеих отличиях тяговых агрегатов)
0
Ссылка
Nevertheless · 27.07.2015 22:33 MSK
Это ОПЭ1АМ , здесь 4 боковых токоприёмника и гофры на морде.
0
Ссылка
VK02 · 08.12.2014 21:38 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 22.05.2014):
> Спасибо за фотографию. Когда я переписывал парк МГОК, эта машина в списке была записана как ОПЭ1АМ, но я решил что это ОПЭ1А, так как на то время ОПЭ1АМ были выпущены только до начала сотни.
> Получается первые ОПЭ1АМ продолжили нумерацию ОПЭ1А, а уже потом начали выпускаться с номера 001.
> Но при этом существует и ОПЭ1А-130 http://trainpix.org/vehicle/44341/#n44102.
> Еще более непонятен ОПЭ1А-180.
Изначально этот агрегат пришёл под номером 013, но так как на МГОКе уже был агрегат с таким номером, то его переименовали в 130.
0
Ссылка
DruliA · 31.05.2014 15:24 MSK
Даже на кабине хорошо просматривается "АМ".
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 22.05.2014 06:04 MSK
Спасибо за фотографию. Когда я переписывал парк МГОК, эта машина в списке была записана как ОПЭ1АМ, но я решил что это ОПЭ1А, так как на то время ОПЭ1АМ были выпущены только до начала сотни.
Получается первые ОПЭ1АМ продолжили нумерацию ОПЭ1А, а уже потом начали выпускаться с номера 001.
Но при этом существует и ОПЭ1А-130 http://trainpix.org/vehicle/44341/#n44102.
Еще более непонятен ОПЭ1А-180.
0