Все комментарии к фотографиям ЭП1М-599

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ModgaHead · 08.04.2021 22:13 MSK
Вот это я спросил...так спросил - все в библиотеки аж побежали)
+2
Ссылка
ElectricBus · 08.04.2021 20:52 MSK
"...Маневро́вая рабо́та — это внепоездные передвижения подвижного состава в пределах станции, а в отдельных случаях, и с выездом на перегон (согласно Правилам технической эксплуатации (ПТЭ)).
"...Непосредственно маневровые передвижения состоят из отдельных элементов. Полурейс — перемещение вагонов с локомотивом или одного локомотива без изменения направления движения. Перемещение вагонов с локомотивами или одного локомотива по станционным путям называется маневровым рейсом. Он состоит из двух полурейсов. При передвижении локомотива с вагонами полурейсы и рейсы называют рабочими, без них — холостыми. Вагоны, с которыми совершается рабочий полурейс или рейс называются маневровым составом...."
"... 1. Что является маневровым составом? Маневровый состав - группа вагонов или один вагон, сцепленные с локомотивом, производящим маневры..."

Думается, что в случае, показанном на фото, все таки данная группа пассажирских вагонов (даже если сзади "болтается" будущая тяговая единица), скорее всего будет считаться маневровым составом...
0
Ссылка
_ЯР · 08.04.2021 20:05 MSK
...проба тормозов
...продувка хвоста
...выданные документы(предупреждения)
...заявка готовности машинистом электровоза
...добро ДНЦ
... приготовление маршрута отправления (ДСП)
.....и т.д. и т.п.
0
Ссылка
agura · 08.04.2021 19:05 MSK
Цитата (Данил Козлов, 08.04.2021):
> Как раз наличие одного (или более) рабочего локомотива в голове состава и делает из него поезд. Состав - отдельностоящая группа вагонов; поезд - состав с локомотивом.

Я повторю за комментаторами выше, это МАНЕВРОВЫЙ СОСТАВ.
Цитата (MMG, 08.04.2021):
> Ключевой момент в понятии "поезд" - это "имеющий установленные сигналы"

Обратимся к документам. Пункт 1.1 ПТЭ: поезд - сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав.
+4
Ссылка
MMG · 08.04.2021 18:45 MSK
Цитата (АК-63, 08.04.2021):
> И что, поезд от этого переставал быть поездом?

Какая-то женская логика.
Есть нормативные документы и есть их неисполнение. От отстутствия пачки примы на хвостовом вагоне поезд поездом быть не перестал, но отсутствие пачки примы не означает, что не нарушены ПТЭ в части обязательного обозначения хвостового вагона.
+3
Ссылка
АК-63 · 08.04.2021 17:48 MSK
Цитата (MMG, 08.04.2021):
> Ключевой момент в понятии "поезд" - это "имеющий установленные сигналы"

Хм, голову поезда в дневное время до недавнего времени вообще никакими сигналами обозначать не полагалось, а хвост хотя и полагалось, но на практике это бывало далеко не всегда (в силу плохого прикрепления пачки "Примы" и т. п.). И что, поезд от этого переставал быть поездом?
–1
Ссылка
MMG · 08.04.2021 16:51 MSK
Цитата (Данил Козлов, 08.04.2021):
> Как раз наличие одного (или более) рабочего локомотива в голове состава и делает из него поезд

Неверно. Нужно учить ПТЭ.
Ключевой момент в понятии "поезд" - это "имеющий установленные сигналы".
+2
Ссылка
schwarzik · 08.04.2021 14:48 MSK
В данном споре прав Дмитрий — манёвры здесь производятся именно с составом. Поезду же присваивается номер. Однако поезд также может назначаться и в пределах одной станции, и вот всем задачка — привести такие примеры.
+2
Ссылка
Дурдом · 08.04.2021 14:39 MSK
Не делает. Согласно ПТЭ, группа вагонов с прицепленным к ней локомотивом для производства маневровых работ называется маневровым составом.
Поезду же должен быть присвоен номер и он должен быть соответствующим образом осигнален.
+10
Ссылка
Данил Козлов · 08.04.2021 14:08 MSK
Как раз наличие одного (или более) рабочего локомотива в голове состава и делает из него поезд. Состав - отдельностоящая группа вагонов; поезд - состав с локомотивом.
–10
Ссылка
NikZD95 · 08.04.2021 09:35 MSK
Цитата (MMG, 08.04.2021):
> Цитата (Данил Козлов, 08.04.2021):
> > именно поезд, а не состав
>
> Некорректное уточнение. Наличие ЭП1М не превращает этот маневровый состав в поезд.

Данный ЧМЭ3 вытаскивает состав поезда под посадку, а ЭП1М заранее прицепили в вагонном депо, чтобы лишние маневры не делать по станции. У нас так всегда было с советских времен :)
+1
Ссылка
MMG · 08.04.2021 09:12 MSK
Цитата (Данил Козлов, 08.04.2021):
> именно поезд, а не состав

Некорректное уточнение. Наличие ЭП1М не превращает этот маневровый состав в поезд.
+6
Ссылка
Данил Козлов · 08.04.2021 07:19 MSK
Если обратить внимание на ограждение ЧМЭ, на его прожектор и на второй по ходу движения поднятый токоприёмник ЭП1М - станет ясно, что маневровый локомотив вытягивает поезд (именно поезд, а не состав) на автора.
+3
Ссылка
Typhoon · 07.04.2021 14:30 MSK
актуально,для 6674, да и в целом фактурное фото получилось :)
+9
Ссылка
_ЯР · 24.06.2016 14:21 MSK
тележки для 1520 мм на 200 км/ч тоже есть?
0
Ссылка
Ammendorf · 24.06.2016 02:30 MSK
Цитата (tsyganenko82, 23.06.2016):
> Объясните мне зачем использовать вагоны габарита РИЦ на территории РФ не выезжая за её пределы?
>

Серег, примерно затем же, зачем используют вагоны тальго на горьковском направлении. Купили, пока испытывали - случилась политическая рокировка, вагоны куда планировались уже нахрен не упали. Соответственно начинается распихалово туда, где им на грани условного разумного смысла еще можно придумать жалкое оправдание.
+2
Ссылка
supermax · 23.06.2016 22:37 MSK
1520 мм - 160 км/ч, 1435 мм - 200 км/ч.
+1
Ссылка
Mihail_Z · 23.06.2016 22:34 MSK
На сколько у этих вагонов допуск по скорости?
0
««12»»