Все комментарии к фотографиям 2ЭС10-005

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Frezer · 18.12.2013 21:55 MSK
На 124м кузове Мersedes чуть было не разорился!)
0
Ссылка
stepanov-ka · 18.12.2013 03:12 MSK
Электровоз должен окупить себя, для этого определяется максимальный пробег (условно). Как только он будет пройден, встанет традиционный вопрос — ремонт или списание, смотря что на тот момент окажется выгоднее, и какой политики будет придерживаться то руководство.

К примеру, у Сапсанов гарантийный пробег 15 млн. км или 30 лет, по темпам нынешней эксплуатации пробег будет исчерпан через 20-25 лет.
0
Ссылка
alexis svaboda 2 · 18.12.2013 00:46 MSK
Цитата (Borchanin, 17.12.2013):
> А всё же интересно, смогут ли Граниты столько проездить сколько не убиваемые электровозы серии ВЛ. Лично моё мнение - нет, слишком недолговечны почти все современные вещи.

Я с вами полностью согласен!
0
Ссылка
supermax · 17.12.2013 12:18 MSK
Цитата (Borchanin, 17.12.2013):
> столько проездить сколько не убиваемые электровозы серии ВЛ
А им столько и не нужно ездить, т.к. установленные сроки службы посредством сертификации новым электровозам больше 35 лет давать не будут. На электровозы серии ВЛ срок службы установленный заводом 33-40 лет (разнится от модели), по факту все наши ВЛ10 вышли за срок службы и ездят на "советском запасе 20%". ВЛ80К, ВЛ60К(ПК), ВЛ80Т - тоже закончился срок службы. Всё это ездит лишь потому что РЖД жмётся на закупку нового ПС. Захотели бы - НЭВЗ раскочегарился как в старые добрые времена по 600 секций в год...
0
Ссылка
Mr.Baks · 17.12.2013 11:18 MSK
Тем более, электровозы 2ЭС6, 2ЭС10 обслуживает сам завод на базе депо.
0
Ссылка
Эдвард · 17.12.2013 11:07 MSK
Цитата (Borchanin, 17.12.2013):
> смогут ли Граниты столько проездить сколько не убиваемые электровозы серии ВЛ. Лично моё мнение - нет, слишком недолговечны почти все современные вещи

Само собой. Сейчас в тренде экономия практически на всём. А как известно, кроилово ведёт к попадалову.
+2
Ссылка
Borchanin · 17.12.2013 10:54 MSK
А всё же интересно, смогут ли Граниты столько проездить сколько не убиваемые электровозы серии ВЛ. Лично моё мнение - нет, слишком недолговечны почти все современные вещи.
0
Ссылка
geo.m64 · 19.12.2011 22:38 MSK
Какая связь с припиской 2ЭС10 к ТЧЭ-17 и раздачей "ТЧ-1" и "ТЧ-5" своих ВЛ11?
0
Ссылка
Кирилл Широков · 19.12.2011 20:25 MSK
Цитата (Владислав, 18.12.2011):
> ВладиславФото: 17Электровозы 2ЭС10 приписаны к ТЧЭ-17, Пермь-Сортировочная.

к этому
0
Ссылка
geo.m64 · 18.12.2011 20:56 MSK
"Почему тогда" это к какому к комменту относится?
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 18.12.2011 20:43 MSK
Почему тогда ТЧ-1 и ТЧ-5 свои ВЛ11 направо и налево раздают?
+1
Ссылка
geo.m64 · 18.12.2011 20:38 MSK
Цитата (Владислав, 18.12.2011):
> Электровозы 2ЭС10 приписаны к ТЧЭ-17, Пермь-Сортировочная.

Воистину
+1
Ссылка
Владислав · 18.12.2011 19:36 MSK
Электровозы 2ЭС10 приписаны к ТЧЭ-17, Пермь-Сортировочная.
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 18.12.2011 18:41 MSK
Цитата (kool1, 18.12.2011):
> Все 20 Гранитов в 2012 году уйдут тоже в Пермь.

как так если их сразу к сортировке приписали же вроде
+1
Ссылка
kool1 · 18.12.2011 17:51 MSK
ещё раз повторяю-все Граниты приписаны к ТЧ-17 Пермь-Сорт.
Все 20 Гранитов в 2012 году уйдут тоже в Пермь.
+1
Ссылка
Кирилл Широков · 18.12.2011 16:05 MSK
Цитата (kool1, 18.12.2011):
> все граниты приписаны к ТЧ-17

Все граниты приписаны к ТЧ-5 Екатеринбург-сорт, на данный момент скоро будет изготовлен 2ЭС10-010, всего запланировано выпустить около 260...
+1
Ссылка
Алексей Калинин · 18.12.2011 12:58 MSK
Хм, уже столько "Гранитов" наделали - уже в серию пустили?
+1
««12»»