Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МК-0800

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Kiri11 · Сев · 06.04.2024 11:49 MSK
Фото: 80
Цитата (Воздух Свободы, 05.04.2024):
> Как это было

Тоже была идея их сюда в комменты закинуть)
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.04.2024 15:33 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Ну так сам-то ещё более шпиён, конечно...
+4
+4 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 05.04.2024 15:29 MSK
Фото: 8427 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ой, а сам то...
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.04.2024 15:27 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Шпиён какой-то...
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 05.04.2024 13:45 MSK
Фото: 8427 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
+11
+11 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 22.11.2023 19:09 MSK
Фото: 22
Круто!
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 21.11.2023 23:54 MSK
Нет фотографий
Змейка! :)
+8
+8 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 21.11.2023 22:42 MSK
Фото: 8427 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
БАМ-2007. Часть 25. Тында - Новый Ургал.
https://dzen.ru/a/ZVz1RMwxJjYqq6SB?referrer_clid=1400
+6
+6 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 18.12.2019 01:45 MSK
Первый тепловоз 2ТЭ10М депо Печора пришедший после ремонта на УЛРЗ в 2003году и получивший букву"К" был тепловоз2ТЭ10МК-0882.Установлен дизель Д49,увеличен объем кабины,пульт серийный.Печорский тепловоз 2ТЭ10М-3020 ушедший на ремонт на УЛРЗ в 2002-03,после ремонта в Печору не вернулся,а был передан в депо Иваново.После ремонта стал 2ТЭ10МК-3020 с дизелем Д49,с большей кабиной и новым пультом управления(УПУ).Эти тепловозы в 1993году были переданы с депо Узловая в депо Печора.
+1
Ссылка
danilashpika2003 · 17.12.2019 22:26 MSK
Спасибо, Константин.
0
Ссылка
Константин · 17.12.2019 18:25 MSK
На ТЭ10МК из-за установки нового пластикового пульта были вынуждены увеличить длину кабины, за счёт уменьшения ВВК. На этих машинах изменено расположение аппаратов в ВВК. За этим люком находится реверсор ( обеспечивается доступ к контактам ремонтного персонала ). На ТЭ10М(В,У,С) этот люк находится в кабине машиниста возле штурвала ручного тормоза. На этом видео тепловоз как раз с изменённой ВВК, правда видно только её правую сторону.https://www.youtube.com/watch?v=MHU09TDfDJs
В депо Бугульма работал 3ТЭ10М-0174 в 2009 - 2012 годах. Он был как раз с такой ВВК, обычным стандартным пультом и большой кабиной.https://trainpix.org/photo/51139/
+2
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ · 05.12.2019 14:15 MSK
Очень понравилось фото, молодец! Да в Кировской области больше снега, чем у нас в Удмуртии.
0
Ссылка
Borchanin · 05.12.2019 11:44 MSK
Полагаю прошел ремонт на УЛРЗ?
+2
Ссылка
danilashpika2003 · 14.07.2019 15:34 MSK
Подскажите кто знает, что за люк(дверца) у 800-го между кабиной и дверью?
Давно обратил внимание, что такие квадраты только у "К", не у всех, но у большинства.
0
Ссылка
Denis Solovev · 14.07.2019 13:14 MSK
Так фотография 17-ого года или 19-ого?
0
Ссылка
Typhoon · 14.07.2019 13:06 MSK
Второе приложение в комментарии Mehanik75. Право это уже порядком надоело, сколько лет это уже детский спор на основании"нам нравится у нас так, мы так хотим"
АСУТ знает только Котласские и БАМовские машины МК, всё что в последние два года вышло из СЛД или УЛРЗ с заменой дизеля именуется просто СР+з/д или КР+з/д. Если бы это было МЛП или ещё что то там, базара нет быть этому МК. А так запорожцу замени движок на мерседесовский от этого он не станет ЗАЗ-966ММ или как то ещё там
0
Ссылка
BLOG · 14.07.2019 10:39 MSK
Окей
Чем отличается 2ТЭ10МК который рядом, от прошедшего надавно ремонт 2ТЭ10М?

Что же обозначает индекс "к" на тепловозах этой серии?

Где почитать кто имеет право присваивать индекс "к"?
+1
««123»»