Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-1032

Отобразить все комментарии

Ссылка
Свердловск · 16.06.2022 10:41 MSK
Нет фотографий
Остаётся только догадываться
+1
+1 / –0
Ссылка
stslay · C-КАВ · 16.06.2022 08:43 MSK
Фото: 15
Интересно - ТЭВЗ кузов сам сварил или из старых запасов?
+2
+2 / –0
Ссылка
Свердловск · 15.06.2022 14:23 MSK
Нет фотографий
Как-то не привычно видеть обозначение секции, как у ВЛ11/М
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · 06.03.2019 16:10 MSK
Неплохо для 2019-го!

P. S. Интересно, у кого дно прорвало с моего комментария и почему?) Выйди, покажись, что ли?
–1
Ссылка
Violator · 06.03.2019 04:17 MSK
Пометьте, плиз, что восьмёрка перебитая.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.01.2018 22:00 MSK
Цитата (ЭП2К-007, 12.07.2014):
> На табличках многих ВЛ11 обозначение секции присутствует (например ВЛ11-791Б,ВЛ11-791А) Так как эти ВЛ11 По СМЕ работают.

Тут не в СМЕ/СМЕТ дело. Скорее всего непривычно обозначение на "морде" ВЛ10У, т. к. оно началось с ВЛ11, видимо сказался год производства и налепили по привычке
0
Ссылка
Дима_Чех · 15.01.2018 21:05 MSK
Опять же вопрос к документации НЭВЗ&ТЭВЗ электровозов - у ВЛ10 и ВЛ11 (НЭВЗ и ТЭВЗ) секции обозначались именно буквенными индексами, по-крайней мере в виденных мной документах на "южанские" ВЛ11 и ВЛ11.8 секции именуются именно А и Б, у продукции сугубо НЭВЗ какой-то сумбур - изучая документацию по ВЛ82М сугубо "секция А" и "секция Б", на полтавских и купянских электровозах ВЛ80К и ВЛ80Т, ту документацию что я успел изучить, нумерация уже "секция 1" и "секция 2".
Почему не было единой методологии нумерации? Хотя справедливости ради стоит отметить, что электровозы ЕТ40 (77Е) производства Шкода для Польши, имели нумерацию секций А и В (латиницей), а не по принятой на заводе нумерации 1 и 2.
0
Ссылка
Percy · 15.01.2018 16:09 MSK
Цитата (agura, 12.07.2014):
> Насколько я знаю, "А" и "Б" именуются для работы по СМЕТ, в обычных электровозах секции обозначаются "1" и "2". ВЛ10 не работает по СМЕТ. Там есть кузов - 1 и кузов - 2.

ВЛ10 как раз и работат по СМЕТ,а по СМЕ они не работают!!!!!
0
Ссылка
Sancho · 12.07.2014 21:28 MSK
Цитата (supermax, 12.07.2014):
> Т.е. и сейчас, если закажут

Чувствую, что кроме коксотушилок у них больше ничего за пределами Грузии не закажут)
0
Ссылка
ЭП2К-007 · 12.07.2014 13:52 MSK
На табличках многих ВЛ11 обозначение секции присутствует (например ВЛ11-791Б,ВЛ11-791А) Так как эти ВЛ11 По СМЕ работают.
0
Ссылка
agura · 12.07.2014 13:31 MSK
Насколько я знаю, "А" и "Б" именуются для работы по СМЕТ, в обычных электровозах секции обозначаются "1" и "2". ВЛ10 не работает по СМЕТ. Там есть кузов - 1 и кузов - 2.
0
Ссылка
supermax · 12.07.2014 13:19 MSK
Наименование секций: Секция А - 1я, Секция Б - 2я.
В АСУТ-ЦТ тоже буквами именуют секции:)

Цитата (ЕвРо, 12.07.2014):
> Подозреваю, что кузова взяты с "доноров".
2 в 2005 г. были новые, последние. Т.е. и сейчас, если закажут ВЛ10У, построят такой раритет:)))
0
Ссылка
agura · 12.07.2014 13:15 MSK
Что значит "Б"?
0
Ссылка
ЕвРо · 12.07.2014 13:11 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 11.07.2014):
> Новая постройка, или реконструкция из более старого?
Меня тоже этот вопрос интересует. Подозреваю, что кузова взяты с "доноров".
0
Ссылка
Sancho · 11.07.2014 23:42 MSK
Относительно новая - в 2005 году собрали 2 машины. Есть у меня буклет ТЭВЗовский, там они многие машины предлагают: 4Е1, 4Е10, 6Е1, 8Е1, ВЛ10У, ВЛ11М, ВЛ15, ЭК15

Место съемки скорее всего ТЭВЗ, ибо эта фотка в буклете есть
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 11.07.2014 23:27 MSK
Новая постройка, или реконструкция из более старого?
0
Ссылка
Sklep · 11.07.2014 22:20 MSK
последний?
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.07.2014 14:23 MSK
Охренеть!!!
+1