Все комментарии к фотографиям ЧС4-217

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дима_Чех · 07.03.2017 11:38 MSK
Цитата (IronJohn, 07.03.2017):
> Всегда пожалуйста, обращайтесь.

То был сарказм, если не заметил.

> Вот так бы сразу написал, а не просто
> Цитата (Дима_Чех, 06.03.2017):
> > Они были хоть и комплектными машинами, но процентов по 70 на каждую из 10-ти машин состояли из снятых с других машин агрегатов и узлов
> и вопросов бы не было.

Просто нужно уметь читать внимательно, по буквам, вдумываясь в то что я написал, а не выдирать из контекста и пытаться козырять и выглядеть при этом сродни троллю :) Почему-то только у тебя возникли вопросы, так, влез в спор ради спора. Не так ли? :)
0
Ссылка
IronJohn · 07.03.2017 11:32 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.03.2017):
> 1. Спасибо что провёл ликбез по методам ремонта.
Всегда пожалуйста, обращайтесь.

Цитата (Дима_Чех, 07.03.2017):
> На каждой из 10-ти машин были подменённые и при этом полностью неработоспособные агрегаты снятые с других машин, в паспортах агрегатов этого отражено не было, машины были заявлены как отставленные от эксплуатации, никаких документов что они числились в нерабочем парке, либо были списаны - не было предоставлено продающей стороной;
> 2. Номера электровозов были перебиты, что не было отражено в технических паспортах;
Вот так бы сразу написал, а не просто
Цитата (Дима_Чех, 06.03.2017):
> Они были хоть и комплектными машинами, но процентов по 70 на каждую из 10-ти машин состояли из снятых с других машин агрегатов и узлов
и вопросов бы не было.
0
Ссылка
Дима_Чех · 07.03.2017 10:24 MSK
Цитата (IronJohn, 07.03.2017):
> Чушь какая-то. Дичь полная.

Чушь и дичь полная это твои слова, целиком и полностью, потому что ты, Ваня, вообще некомпетентен в данном вопросе, но вставить, Ластовке широт балтийских, свои пять копеек нужно.

Вот всё подробно написал тут https://trainpix.org/photo/188902/#437740, какие ещё вопросы?
> ...О цене за балашовский хлам известно, о причинах отказа УЗ - тоже и это оттуда и исходит.

> Они были хоть и комплектными машинами, но процентов по 70 на каждую из 10-ти машин состояли из снятых с других машин агрегатов и узлов (зачастую полностью выработавших свой ресурс),

> как упомянул выше Ваня, номера были перебиты с сотых на двухсотые,

> на двух машинах вовсе не было компрессоров, на некоторых были раскурочены пульты,

> бандажи были немного толще лезвия -

> то есть, по той цене что хотели в РЖД (без учёта всей таможенной мишуры) за этот хлам, потом ещё модернизация на ЗЭРЗ, в УЗ посчитали что ну его нахрен те машины. Уж больно дорогими они бы вышли. Вот и всё объяснение.

Разъясняю ещё раз по пунктам:
1. Спасибо что провёл ликбез по методам ремонта.
На каждой из 10-ти машин были подменённые и при этом полностью неработоспособные агрегаты снятые с других машин, в паспортах агрегатов этого отражено не было, машины были заявлены как отставленные от эксплуатации, никаких документов что они числились в нерабочем парке, либо были списаны - не было предоставлено продающей стороной;
2. Номера электровозов были перебиты, что не было отражено в технических паспортах;
3. Бандажи - менее 70 мм, рессорные группы без клейм, на нескольких ТЭД не было карданных муфт, оборудование пультов на некоторых электровозах отсутствовало, оборудование кабин аналогично (кресла, схемы и пр.) и т.д. и т.п., при этом заявлено было что машины комплектны и технически ИСПРАВНЫ;

> Как об этом могли не знать "представители" УЗ, дабы ставить это в вину?

Знать что им пытаются продать хлам? Это как? Ясновиденьем нужно было обладать? :)
Объясняю для особенно одарённых: продавались КОМПЛЕКТНЫЕ машины из парка ОТСТАВЛЕННЫХ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ в депо Балашов, которые на осень 2008 года ещё НЕ БЫЛИ СНЯТЫ С БАЛАНСА ЮВЖД ("компетентный" Губин написал тут :
>...Цену набивать никому не нужно, они все списаны в 2008 году по полному износу (по нашему ведомству к ноябрю 2008 сняты с учета все номерные агрегаты, кроме рельсосмазывателей) и могли быть проданы по цене лома черных и цветных металлов)...

> И знает ли об этом работник локомотивной службы Южной дороги?

Зачем и для чего мне нужно было знать об этом? Это не было в поле действий моих полномочий, а относилось к полномочиям локомотивного главка УЗ. К чему этот твой комментарий?

> В комменты призывается Александр Губин и supermax, как единственные компетентные люди в данной проблематике!

Эти люди, к сожалению, некомпетентны в данной проблематике, если это проблематикой назвать можно. Хотя Максиму я в своё время рассказывал про эту несостоявшуюся покупку. Сюда бы нескольких людей из депо Киев-пасс. - Орёл Юрий и Соколов Юрий Николаевич - вот эти люди гораздо более компетентны чем какой-то Губин, который вообще не в курсе тех дел и пишет отсебятину.
0
Ссылка
IronJohn · 07.03.2017 07:52 MSK
Цитата (Дима_Чех, 06.03.2017):
> Они были хоть и комплектными машинами, но процентов по 70 на каждую из 10-ти машин состояли из снятых с других машин агрегатов и узлов (зачастую полностью выработавших свой ресурс)

Чушь какая-то. Дичь полная.
Начиная аж с 20-х годов прошлого века в МПС внедрялась агрегатно-поточный метод ремонта локомотивов. Другими словами, на всех локомотивах для сокращения затрат и времени переставлялись взаимозаменяемые агрегаты и крупные узлы с записями в технические паспорта локомотива. Это же общеизвестно! Как об этом могли не знать "представители" УЗ, дабы ставить это в вину? И знает ли об этом работник локомотивной службы Южной дороги? В комменты призывается Александр Губин и supermax, как единственные компетентные люди в данной проблематике!
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.03.2017 22:29 MSK
Спасибо Дима за объяснение!
0
Ссылка
Дима_Чех · 06.03.2017 20:43 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.03.2017):
> Электровозы все были опломбированы зелёной меткой. Балашов перебивал номера на этих ЧС4 с 1хх на 2хх чтобы поднять стоимость. Дима Чех зайдёт подробно расскажет об этой истории - он в курсе.

Дима_Чех зашёл :) И что я расскажу, так это то что УЗ планировала закупить 10 б/у электровозов у РЖД. Есть документы в депо Киев-пассажирский, цель командировки были прописана чёрным по белому, есть двое человек из числа ИТР депо, есть представитель ЗЭРЗ, есть представитель локомотивного главка УЗ которые осенью 2008 года ездили в Балашов отбирать электровозы. То что какой-то там Губин не в курсе и у кого-то он там спрашивал, если спрашивал вообще, ни о чём не говорит.

Теперь к теме вопроса. О цене за балашовский хлам известно, о причинах отказа УЗ - тоже и это оттуда и исходит. Они были хоть и комплектными машинами, но процентов по 70 на каждую из 10-ти машин состояли из снятых с других машин агрегатов и узлов (зачастую полностью выработавших свой ресурс), как упомянул выше Ваня, номера были перебиты с сотых на двухсотые, на двух машинах вовсе не было компрессоров, на некоторых были раскурочены пульты, бандажи были немного толще лезвия - то есть, по той цене что хотели в РЖД (без учёта всей таможенной мишуры) за этот хлам, потом ещё модернизация на ЗЭРЗ, в УЗ посчитали что ну его нахрен те машины. Уж больно дорогими они бы вышли. Вот и всё объяснение.
+3
Ссылка
Губин Александр · 05.03.2017 15:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.03.2017):
> Электровозы все были опломбированы зелёной меткой.

Это ни о чем не говорит, как и перебивка. Цену набивать никому не нужно, они все списаны в 2008 году по полному износу (по нашему ведомству к ноябрю 2008 сняты с учета все номерные агрегаты, кроме рельсосмазывателей) и могли быть проданы по цене лома черных и цветных металлов + НДС + таможенные пошлины + ставка прибыли 10% согласно уставу РЖД на тот момент. Азербайджану так и продавали. А Диму Чеха слушать - дело неблагодарное, он рассказывает то, что хочет рассказывать и слышит только то, что хочет слышать.
Грубый расчет показывает остаточную стоимость ЧС4 со всеми накрутками на 2009 год порядка 5,5 - 7,5 млн. рублей (около 2 - 2,5 млн. грн.), за меньшую цену Росимущество не позволило бы сбагрить. В Азербайджан ВЛ10 уезжали как ремкомплекты за 6 - 10 млн.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 05.03.2017 15:03 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.03.2017):
> Почти все говорят, что это недостоверная информация. Действительно была делегация УЗ в 2008 году с рабочей поездкой по ЮВжд, действительно была, в том числе, в депо Балашов. Может и возникла у кого-то такая идея на уровне разговоров. Но никаких даже предварительных договоренностей на официальном уровне не было и близко, цены также не обсуждались.

Электровозы все были опломбированы зелёной меткой. Балашов перебивал номера на этих ЧС4 с 1хх на 2хх чтобы поднять стоимость. Дима Чех зайдёт подробно расскажет об этой истории - он в курсе.
+1
Ссылка
Красиля Александр · 05.03.2017 13:29 MSK
...или Купянск
0
Ссылка
Ванс ЮВ · 05.03.2017 09:13 MSK
Цитата (odessa, 04.03.2017):
> А на какую дорогу и в какое депо должны были продать известно было?

Вариантов немного - Киев, Ю-Зап
+3
Ссылка
Губин Александр · 05.03.2017 09:11 MSK
Цитата (alehandro, 04.03.2017):
> так и не продали их

Земля слухами полнится, кто-то брякнет, а потом эта информация гуляет по сети. Ни от кого в ЮВ дирекции не слышал о существовании договоренностей о продаже ЧС4. Почти все говорят, что это недостоверная информация. Действительно была делегация УЗ в 2008 году с рабочей поездкой по ЮВжд, действительно была, в том числе, в депо Балашов. Может и возникла у кого-то такая идея на уровне разговоров. Но никаких даже предварительных договоренностей на официальном уровне не было и близко, цены также не обсуждались. Кто хотел - тот покупал, я имею в виду Азербайджан.
+3
Ссылка
odessa · 04.03.2017 21:59 MSK
Цитата (alehandro, 04.03.2017):
> так и не продали их

А на какую дорогу и в какое депо должны были продать известно было?
+3
Ссылка
alehandro · 04.03.2017 17:50 MSK
так и не продали их
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 23.09.2016 08:51 MSK
https://www.youtube.com/watch?v=qIh1EwZ400M Вот такое видео отрыл, здесь он ещё живой! И ЧС2-538 ещё в родном кузове.
0