Все комментарии к фотографиям ВЛ65-022

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mehanik75 · 20.04.2016 08:25 MSK
Так емть же в профиле Карталы
0
Ссылка
Maxim · 20.04.2016 08:14 MSK
Модераторы, добавьте в профиль приписку депо Карталы.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 19.04.2016 14:17 MSK
Самое главное отличие ЭП1 от ВЛ65 в опорно-рамном подвешивании ТЭД и установке МПСУ. Только после этого стоило бы упомянуть про отсутствие СМЕ и, как следствие, розеток на "морде", а уже потом всё остальное. КЛУБ-У, САУТ и ТСКБМ насколько известно мне можно установить на любой локомотив, хоть на ВЛ61д (в девичестве НО), хоть на ВЛ22м, хоть на ТЭ-2, ТЭ-3. Вопрос в деньгах и в необходимости.
+3
Ссылка
wolf92 · 19.04.2016 13:31 MSK
ВЛ65 это предшественник ЭП1. ЭП1 — это электровоз ВЛ65, модернизированный для пассажирского движения. На электровозе могут быть установлены следующие системы безопасности движения: КЛУБ-У, САУТ-ЦМ/485 и ТСКБМ. Работа по системе многих единиц, в отличие от ВЛ65, не предусматривается.
+1
Ссылка
Angel · 19.04.2016 13:28 MSK
А чем они от ЭП1 внешне отличались? Кузов и кабины вроде как были одинаковые.
–1
Ссылка
Марс_102 · 19.04.2016 12:25 MSK
Хороши были электровозы, мне даже больше нравились, чем ЭП1
0