Все комментарии к фотографиям ЭП1М-398

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Mehanik75 · 10.01.2019 23:47 MSK
Не было инфы по нему о консерве
0
Ссылка
Михаил Катков · 10.01.2019 23:34 MSK
На 08.01.2019 стоит в депо Киров (консервация).
0
Ссылка
Чока · 06.09.2018 09:41 MSK
Цитата (SMATRON, 05.09.2018):
> А если кондей и/или вентиляция не работают (или их нет конструктивно), то вагоны превращаются в сущий адЪ на колёсах.

В последнее время если кондей или вентиляция есть, то они, как правило, работают. Если их нет, то да, в жару бывает паршиво, впрочем если ехать на верхней полке по ходу поезда, то задувает там нормально в узкую форточку, а если там была бы широкая форточка, то этот пассажир потребовал бы её закрыть, ибо ему будет на скорости некомфортно.
0
Ссылка
SMATRON · 05.09.2018 19:34 MSK
Цитата (Чока, 05.09.2018):
>
> Почему жаль? Если кондиционер или принудиловка работают, то форточка не нужна. С закрытой форточкой тише в салоне. Ну и в старые форточки часто дуло, а вот в эти узкие не дует.

А если кондей и/или вентиляция не работают (или их нет конструктивно), то вагоны превращаются в сущий адЪ на колёсах.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.09.2018 13:16 MSK
Цитата (Санёк93, 05.09.2018):

> это совершенно не такой воздух... Это тоже самое,что включить в машине кондер или открыть окна и наслаждаться свежим воздухом

Учитывая недавнюю жаровню - "не такой" комфортнее
0
Ссылка
Чока · 05.09.2018 12:55 MSK
Цитата (Санёк93, 05.09.2018):
> Это тоже самое,что включить в машине кондер или открыть окна и наслаждаться свежим воздухом

Ну может быть мне новые окна нравятся в том числе и потому, что в машине предпочитаю ездить с кондиционером и закрытыми окнами.
0
Ссылка
Санёк93 · 05.09.2018 11:55 MSK
Цитата (Чока, 05.09.2018):
> Если кондиционер или принудиловка работают, то форточка не нужна.

это совершенно не такой воздух... Это тоже самое,что включить в машине кондер или открыть окна и наслаждаться свежим воздухом
0
Ссылка
Александр Южный · 05.09.2018 11:53 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018):
> Жаль что форточки в аммендорфы воткнули узкую откидную

100% !!!
0
Ссылка
Чока · 05.09.2018 10:41 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018):
> Жаль что форточки в аммендорфы воткнули узкую откидную

Почему жаль? Если кондиционер или принудиловка работают, то форточка не нужна. С закрытой форточкой тише в салоне. Ну и в старые форточки часто дуло, а вот в эти узкие не дует.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.09.2018 10:24 MSK
Раз на раз не приходится - бывало даже БЧшные вагоны дребезжащие после КР попадались. Жаль что форточки в аммендорфы воткнули узкую откидную
+1
Ссылка
Чока · 05.09.2018 09:38 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.09.2018):
> На фоне остатико на территории РФ,

Да ладно вам, их полно ещё. Аммендорфы - почти основа парка купейных вагонов в нефирменных поездах. Причём окошки им заменили на герметичные, туалеты поставили био, кондиционеры заправили и включили и вуаля, вагоны про уровню практически не уступают новым. Кстати, старые тверские плацкарты после современного КВР тоже практически, как новые.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 05.09.2018 09:03 MSK
На фоне остатико на территории РФ, где они теряются среди Калины после КВР всех мастей и новых ТВЗ - прям бальзам
0
Ссылка
SMATRON · 05.09.2018 07:54 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.09.2018):
>
> Ого, Аммендорфы.

Ну дык они туда поставлялись серийно (так же как сейчас поставляются вагоны ТВЗ НМР). Равно как и в соседний Китай. В Китай вообще вся линейка ГДРовских вагонов шла (Аммендорф, Гёрлиц, Баутцен), т.е. весь "широкий профиль" ака Weitstreckenwagen, за исключением, понятное дело, вагонов габарита РИЦ.
+2
Ссылка
Gekko · 04.09.2018 23:18 MSK
Не за что, Олег! Даже в поездной работе буду стараться информировать...)
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.09.2018 20:44 MSK
Ого, аммендорфы
+2
Ссылка
huntertrains · 04.09.2018 19:59 MSK
Большое спасибо Андрею "Gekko" за наводку, теперь у меня есть вся коллекция (3 вида окраса вагонов) улан-баторского поезда монгольского формирования.
+4
««12»»