Все комментарии к фотографиям 2ТЭ70-007

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Андрей Никольский · 02.12.2023 21:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 05.10.2023):
> Все, серия постепенно начала списываться, пошла в историю? жаль..

Увы да! :(
А ведь была надежда что восстановят.
+10
+10 / –0
Ссылка
Klionich · 10.10.2023 05:24 MSK
Нет фотографий
Ну всё покойтесь с миром 2тэ70
+2
+2 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 05.10.2023 01:19 MSK
Фото: 466 · Редактор — Клг
Все, серия постепенно начала списываться, пошла в историю? жаль..
+1
+1 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 27.07.2023 19:08 MSK
Фото: 367
Красиво
+7
+7 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 04.06.2023 00:14 MSK
Фото: 1715
Есть такая традиция в МПС/РЖД - технику передавать, зачем это делается не поддается порой ни каким логическим объяснениям. К примеру некоторые ЧС4Т из Тимашевской в Кавказскую передавали по 3-5 раз туда обратно, в чём смысл этих движений неизвестно...
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 03.06.2023 11:30 MSK
Нет фотографий
Интересно,зачем их из Улан-Удэ спихнули в Котлас? Возить стало им нечего на Восточно-Сибирской ж/д или возникли какие-то недоработки и недостатки в процессе эксплуатации?
+1
+1 / –0
Ссылка
Wo1fram · 03.06.2023 00:22 MSK
Нет фотографий
Красиво!
+3
+3 / –0
Ссылка
Roman S. · Киров · 02.06.2023 20:11 MSK
Фото: 486 · Фотомодератор
Бомба фото!)
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 02.06.2023 18:17 MSK
Нет фотографий
Красивое фото!
Жаль эти тепловозы больше никогда не увидят за работой! :(
+12
+12 / –0
Ссылка
Анатолий ТЧЭ-6 · 09.05.2023 13:25 MSK
Нет фотографий
Км и 116у очень близкие по конструкции и узлам тепловозы, до сво на км могли на одной тележке Тэд Новочеркасске, на другой украинские (если не ошибаюсь Днепропетровские)
+1
+1 / –0
Ссылка
Craizer · 07.05.2023 19:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 07.05.2023):
> Что мешало в 2015-м продолжить выпуск 2ТЭ116У в Брянске?

Появление, как раз, КМа. 116-й стал уже просто не нужен.
+1
+2 / –1
Ссылка
Моль · Юность · 07.05.2023 19:30 MSK
Фото: 300
Ну чисто имхо экономически/конструктивно имхо гораздо проще модернизировать существующий 25К до 25КМ, чем налаживать производство с нуля нового локомотива, пусть и похожего, к тому же у которого внутри электротяжмашевское и прочее украинское оборудование.
+2
+3 / –1
Ссылка
Андрей Никольский · 07.05.2023 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Craizer, 07.05.2023):
> Цитата (Craizer, 07.05.2023):
> > 2ТЭ25КМ
>
> Ошибся. 2ТЭ25К.
> А КМ появился все-таки в 14-м.

Вопрос!
Что мешало в 2015-м продолжить выпуск 2ТЭ116У в Брянске?
Документация была, часть оборудования перевезли в РФ.
Сейчас бы уже до 1000 номера дошли.
+3
+3 / –0
Ссылка
Craizer · 07.05.2023 19:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Craizer, 07.05.2023):
> 2ТЭ25КМ

Ошибся. 2ТЭ25К.
А КМ появился все-таки в 14-м.
+3
+3 / –0
Ссылка
Моль · Юность · 07.05.2023 18:28 MSK
Фото: 300
КМ тогда ещё не было, он появился в 15-м году.
+4
+4 / –0
Ссылка
Craizer · 07.05.2023 18:23 MSK
Нет фотографий
Потому, что 2ТЭ25КМ дешевле.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 07.05.2023 15:51 MSK
Нет фотографий
Интересно, почему же эти тепловозы в серию не пошли?
+3
+3 / –0
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ18 · 03.05.2023 11:02 MSK
Нет фотографий
Эти красавцы уже не поедут ни когда?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dailehr · 02.05.2023 08:25 MSK
Нет фотографий
Красивые машины. Жаль, что так мало сделано и так недолго ездили...
+8
+8 / –0
Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 02.05.2023 02:18 MSK
Фото: 164
Красота!
+5
+5 / –0
««1234 ··· 7»»