Есть такая традиция в МПС/РЖД - технику передавать, зачем это делается не поддается порой ни каким логическим объяснениям. К примеру некоторые ЧС4Т из Тимашевской в Кавказскую передавали по 3-5 раз туда обратно, в чём смысл этих движений неизвестно...
Интересно,зачем их из Улан-Удэ спихнули в Котлас? Возить стало им нечего на Восточно-Сибирской ж/д или возникли какие-то недоработки и недостатки в процессе эксплуатации?
Км и 116у очень близкие по конструкции и узлам тепловозы, до сво на км могли на одной тележке Тэд Новочеркасске, на другой украинские (если не ошибаюсь Днепропетровские)
Ну чисто имхо экономически/конструктивно имхо гораздо проще модернизировать существующий 25К до 25КМ, чем налаживать производство с нуля нового локомотива, пусть и похожего, к тому же у которого внутри электротяжмашевское и прочее украинское оборудование.
Цитата (Craizer, 07.05.2023): > Цитата (Craizer, 07.05.2023): > > 2ТЭ25КМ > > Ошибся. 2ТЭ25К. > А КМ появился все-таки в 14-м.
Вопрос! Что мешало в 2015-м продолжить выпуск 2ТЭ116У в Брянске? Документация была, часть оборудования перевезли в РФ. Сейчас бы уже до 1000 номера дошли.