Все комментарии к фотографиям ТЭМ7А-0351

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
agura · Сочи · 19.10.2023 20:18 MSK
Фото: 676
Тепловоз приписан к Туапсе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 16.09.2023 14:35 MSK
Фото: 13
Цитата (Ваня Смирнов, 16.09.2023):
> Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> > Очередной раз приходим к проблеме что пассажирский состав на стоянке остается без электроэнергии. Когда все электричество в вагон будет подаваться от локомотива?
>
> Скоро будут акумуляторные электровозы и не будет проблем

Каких проблем?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня Смирнов · 16.09.2023 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> Очередной раз приходим к проблеме что пассажирский состав на стоянке остается без электроэнергии. Когда все электричество в вагон будет подаваться от локомотива?

Скоро будут акумуляторные электровозы и не будет проблем
0
+1 / –1
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ · 21.08.2022 22:33 MSK
Фото: 402
Да, вагонное.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.08.2022 21:41 MSK
Фото: 2268
Депо?
+3
+3 / –0
Ссылка
agura · 23.08.2014 11:18 MSK
Цитата (ЭП2К-007, 22.08.2014):
> Вы ошиблись

Ну, это естественно. А где застали-то?
0
Ссылка
ЭП2К-007 · 22.08.2014 00:15 MSK
Цитата (agura, 21.08.2014):
> На ютубе?

Вы ошиблись, своими глазами, по дороге ехали и застал, не вру.
0
Ссылка
M.Ivanov · 21.08.2014 20:49 MSK
Не смогла отличить нормальный режим от аварийного. Либо не очень хорошо была выбрана уставка защиты, либо во время наладки "накосячили".
+1
Ссылка
agura · 21.08.2014 20:23 MSK
Редко случаются. А насчёт защиты - к подстанционникам, я ответить не могу.
0
Ссылка
Плотников П · 21.08.2014 19:19 MSK
Цитата (agura, 21.08.2014):
>
> Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> > Чей косяк?
>
> Пока разбираются. Предварительно - отказ защиты на подстанции при возникновении глухого КЗ на электровозе. Чуть дальше подскажу.

У меня тогда вопрос, а как часто случается КЗ на электровозе? И почему там не сработала защита?
0
Ссылка
Megafon GSM · 21.08.2014 19:08 MSK
Цитата (agura, 21.08.2014):
> В двухэтажных нету.

Представля сколько радости испытали пассажиры, заплатив столько денег за билет.

Цитата (agura, 21.08.2014):
> http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
> Мой поезд

Хорошо получился, а в чём причина, если не в разрыве КС?
+1
Ссылка
agura · 21.08.2014 18:07 MSK
Цитата (martvigs, 21.08.2014):
> Разdе под вагоном нету генератор для питание вагона?

В двухэтажных нету.
+1
Ссылка
martvigs · 21.08.2014 18:06 MSK
Цитата (Алексей Калинин, 20.08.2014):
> Эммм, а если в КС нет напряжения, откуда локомотив возьмет 3кВ для питания вагонов?

Разdе под вагоном нету генератор для питание вагона?
0
Ссылка
agura · 21.08.2014 17:47 MSK
Цитата (ЭП2К-007, 21.08.2014):
> ) Ну да.

На ютубе? Это не оно. Там другое было и в другом месте.

Цитата (Плотников П, 21.08.2014):
> Чей косяк?

Пока разбираются. Предварительно - отказ защиты на подстанции при возникновении глухого КЗ на электровозе. Чуть дальше подскажу.

А чё мой пост минусуют-то? Неинтересно? Я там полтора суток провёл, в отличие от минусовщиков.

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture

Мой поезд
+3
Ссылка
ЭП2К-007 · 21.08.2014 17:16 MSK
Цитата (agura, 21.08.2014):
> Сами видели?

) Ну да.
0
Ссылка
Плотников П · 21.08.2014 16:58 MSK
Так расскажите кто виноват то
? Чей косяк?
+1
Ссылка
agura · 21.08.2014 16:08 MSK
Цитата (B.U.G.O.R., 21.08.2014):
> На перегоне Дагомыс — Сочи между двух тоннелей протяженностью 2,5 км, один наш (ТЧэ-16 Туапсе) машинист намотал конташку на пантограф.

Чем намотал-то? Руками? Читаешь эти интересные домыслы и понимаешь - "Камеди клаб" можно смело распускать.

Цитата (Плотников П, 20.08.2014):
> Обесточено было максимум 10-15 км.

обесточен был только Сочи - Дагомыс.

Цитата (ЭП2К-007, 21.08.2014):
> "Фейрверк" у КС был

Сами видели?

Цитата (SuperMegaMer, 21.08.2014):
> А разве летом 3 киловольта с локомотива идёт на состав?

с двухэтажками -да.
+1
Ссылка
B.U.G.O.R. · 21.08.2014 15:08 MSK
На перегоне Дагомыс — Сочи между двух тоннелей протяженностью 2,5 км, один наш (ТЧэ-16 Туапсе) машинист намотал конташку на пантограф. Участок был полностью обесточен, поэтому там переправляли тепловозами все поезда. 11-часовое опаздание в Волгоград еще ничего, я, когда ехал из Горячего в Адлер, обнаружил, что поезда идут с опозданием по 20-22 часов. А бригады работали намного свыше 12 часов по приказу начальника чего-то там, я вечно путаю, кто он такой ваще(Димитрюха). Я вот ехал 19 часов, не вылазия из кабины. У меня есть фотки, которые я поделал, пока ехал, но фотограф из меня никудышный, поэтому тут их не примут само собой. Я их куда-нибудь залью как-нибудь и размещу ссылку, если еще будет актуально. И да, есть видео, как нас тащит тепловоз по тому участку, где я снял, собственно то, что произошло с этой КС.
0
Ссылка
Плотников П · 21.08.2014 14:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 21.08.2014):
> Цитата (SuperMegaMer, 21.08.2014):
> > А разве летом 3 киловольта с локомотива идёт на состав?
>
> У части одноразовых пластмассовых говнопоездов пр-ва ТВЗ, питание только от электровоза. На случай потери высокого, предусмотрен бензо (Или дизель) генератор суммарной мощностью - с трудом хватит на освещение :).

Этих поездов по пальцам одной руки пересчитать.
0
Ссылка
Ammendorf · 21.08.2014 14:25 MSK
Цитата (SuperMegaMer, 21.08.2014):
> А разве летом 3 киловольта с локомотива идёт на состав?

У части одноразовых пластмассовых говнопоездов пр-ва ТВЗ, питание только от электровоза. На случай потери высокого, предусмотрен бензо (Или дизель) генератор суммарной мощностью - с трудом хватит на освещение :).
0
««12»»