Все комментарии к фотографиям ВЛ11.8-802

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
briki_rz · 14.02.2023 14:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladimir Kashevarov, 14.02.2023):
> Секция, явно уже не работает в составе тройника, а в квартете. А фотография хорошея))

Жаль только что провода немного мешаются, если бы не они, может и фото было бы не временным
+1
+1 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 14.02.2023 13:29 MSK
Фото: 408
Спасибо, Володя. На фото видно "великий потоп" 2020го года, когда все реки вышли из берегов, уровень в Яйве поднялся на 3-4 метра. На этом фото отсутствует "берег-пляж", откуда был сделан этот кадр https://railgallery.ru/photo/168322/
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladimir Kashevarov · Сврд · 14.02.2023 10:43 MSK
Фото: 15
Секция, явно уже не работает в составе тройника, а в квартете. А фотография хорошея))
+5
+5 / –0
Ссылка
Zirconvz · 19.05.2020 05:27 MSK
Цитата (sergius-221, 17.05.2020):
> Третья подпись на коми-пермяцком языке

Офигеть! А что, и такой язык есть? И на нем кто то разговаривает?


Цитата (v_gildenberg, 17.05.2020):
> А зачем подписывать фото на коми-пермяцком языке, тем более Яйву, которая всегда была в Пермской области!? Ныне - Пермский край...
>

Аналогично... Ну русский, английский, украинский; ну еще пара-тройка языков. Остальное зачем, для кого? Просто так? Это совершенно ни к чему!


Цитата (Щукин Д., 18.05.2020):
> Подпись на местном языке надо убрать

Правильно, Дима! Вообще убрать. Интересно, а в Еврейской АО подпись на каком языке? На идише или иврите? А в Крыму на русском или украинском? Или крымскотатарском?

Значит, фото машин и механизмов, оборудования от Вивана лишние, объяснения работы узлов и агрегатов аналогично, никому не нужны. Но лингвистические соревнования - самое то? Как и срачи завал-перешарп.
+2
Ссылка
Щукин Д. · 18.05.2020 18:02 MSK
Подпись на местном языке надо убрать. Иначе это будет прецедент к подписыванию так фото в любом месте страны, где проживает народ не государствообразующей национальности. Пермский край - не национальная республика, край или округ, мало ли какие народы там проживают.
+2
Ссылка
АК-63 · 18.05.2020 11:42 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.05.2020):
> Этимология Невы и Москвы - считается финского или славянского происхождения... А этимология гидронимов Пермского края в большинстве случаев имеет очевидные корни языков пермской группы.

А разве коми-пермяки и прочие вогулы не относятся к финно-уграм?
+3
Ссылка
v_gildenberg · 17.05.2020 20:36 MSK
Цитата (xxil, 17.05.2020):
> Цитата (v_gildenberg, 17.05.2020):
> Неужели Моск-ва и Не-ва тоже оттуда?

Конечно же - нет! Этимология Невы и Москвы - считается финского или славянского происхождения (в последнем случае - не уставлено точно). А этимология гидронимов Пермского края в большинстве случаев имеет очевидные корни языков пермской группы. Созвучия в словоформах или в корнях - массовое явление, особенно если корень состоит из широко распространенных в языках мира фонем.
0
Ссылка
xxil · 17.05.2020 20:16 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.05.2020):
> Яйва - мясная вода; «яй» мясо, «ва» - вода. Но не в том смысле, что из мяса , а в том что в своё время тамошних лесах водилось много зверя.
>

Неужели Моск-ва и Не-ва тоже оттуда?
0
Ссылка
v_gildenberg · 17.05.2020 20:02 MSK
Яйва - мясная вода; «яй» мясо, «ва» - вода. Но не в том смысле, что из мяса , а в том что в своё время тамошних лесах водилось много зверя.

Лысьва - хвойная вода, хотя, возможно, правильнее назвать лесная...

Чус-ва - быстрая вода

Есть ещё рек Сосьва, Сылва, Койва, Лозьва, Иньва, Усьва, Вильва (может, где ошибся в правильности написания) , где первые слога весьма загадочны и не поддаются расшифровке. Та же Иньва , где Инь - вроде указывает на женщину , т.е. «бабья вода», но откуда инь- в коми-пермяцком!? скорее уж «ен» или «ин» относится к небу, т.е. «божественная вода»
0
Ссылка
Vivan755 · 17.05.2020 19:38 MSK
Я думаю, смысл в том, что названия коми-пермяцкого происхождения, а не в том, что знаки как в Татарстане, на двух языках.

Цитата (Vosskuez, 17.05.2020):
> Не припомню, чтобы я вообще к БМО применял понятие рода когда-либо.

Потрясу архивы нашей беседы — напомню.

Цитата (Vosskuez, 17.05.2020):
> А вот тут согласен, поэтому и не понимаю, зачем все эти плодящиеся подписи. Считаю, что это выпендреж какой-то.

Диалекты одного языка — одно, национальные языки — совсем другое. Не надо путать катушку зажигания с рабочим органом Рокко Сиффреди.
–3
Ссылка
v_gildenberg · 17.05.2020 17:59 MSK
А зачем подписывать фото на коми-пермяцком языке, тем более Яйву, которая всегда была в Пермской области!? Ныне - Пермский край...

Цитата (sergius-221, 17.05.2020):
> И ещё, львиная доля географических названий в Пермском крае и не только именуются на на коми-пермяцком.

Когда был в Березниках в прошлом году не заметил дублирования . Это, наверное, в бывшем Коми-пермяцком АО?
0
Ссылка
sergius-221 · 17.05.2020 16:30 MSK
Третья подпись на коми-пермяцком языке. Есть графа подпись на местном языке, поэтому и подписал. Кстати словарь вы не найдёте в интернете. И ещё, львиная доля географических названий в Пермском крае и не только именуются на на коми-пермяцком.
+6
Ссылка
Vosskuez · 17.05.2020 14:47 MSK
Не припомню, чтобы я вообще к БМО применял понятие рода когда-либо.

Цитата (Vivan755, 17.05.2020):
> куда ещё диалекты поливать и удобрять?

А вот тут согласен, поэтому и не понимаю, зачем все эти плодящиеся подписи. Считаю, что это выпендреж какой-то.
–4
Ссылка
Vivan755 · 17.05.2020 14:40 MSK
Ты и так БМО называешь на московском, в среднем роде, хотя она женского рода (окружная), в Иркутской области свой язык, вместо «раскладывать» у них «разлаживать» и вместо «во дворе» говорят «в ограде», куда ещё диалекты поливать и удобрять?
–3
Ссылка
Vosskuez · 17.05.2020 14:03 MSK
Надо было на пермском подписывать: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...%D1%8C)
–4
Ссылка
Vivan755 · 17.05.2020 13:39 MSK
На каком языке третья подпись, на удмуртском?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.05.2020 00:32 MSK
А сильный паводок, на реке был?
+1
Ссылка
KISoloG · 16.05.2020 15:49 MSK
Зачот!
+2
Ссылка
RocketRush · 16.05.2020 10:53 MSK
Классно!
+2
Ссылка
Данил Козлов · 27.10.2019 22:04 MSK
С дебютом! Необычно и в тоже время приятно видеть в наших рядах девушку.
+1
««12»»