კომენტარები –თან ВЛ60К-1215

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Stef · 31.08.2015 22:00 MSK
Был оборудован для работы по СМЕТ
0
ლინკები
35 VM1603 · 04.03.2014 14:32 MSK
Сопровождать нужно потому что вагоники на станциях понятия не имеют в пневматических схемах локомотивов.
0
ლინკები
Mehanik75 · 03.03.2014 21:22 MSK
Санек,я имел ввиду для восстановительного поезда как в Рстове http://trainpix.org/photo/83327/ или как в Георгиевске http://trainpix.org/photo/85904/
0
ლინკები
ПавелZ · 03.03.2014 21:21 MSK
Цитата (Stef, 03.03.2014):
> Цитата (ПавелZ, 03.03.2014):
> > В таком виде перегон тоже требует сопровождения?
>
> А зачем, тогда труба буржуйки, в окне?

Я не про трубу буржуйки спрашиваю. Я спрашиваю - зачем сопровождать металлом на колёсах? Для чего буржуйка - мне и так понятно.
0
ლინკები
Stef · 03.03.2014 21:11 MSK
После подрыва, его восстанавливать - нет смысла
0
ლინკები
Mehanik75 · 03.03.2014 21:06 MSK
Скорее всего,тренажером для ВП будет. Я так думаю)
0
ლინკები
Diman_VL80S · 03.03.2014 20:57 MSK
Может ремонт или еще хуже утиль
0
ლინკები
supermax · 03.03.2014 20:54 MSK
Неизвестно с какой целью перегоняется в Тимашевск?
0
ლინკები
Stef · 03.03.2014 20:26 MSK
В той кабине - есть. А вот по проходам - нет
0
ლინკები
Diman_VL80S · 03.03.2014 20:23 MSK
Там ведь даже вроде как окон нету, замерзнешь бррр.
0
ლინკები
Stef · 03.03.2014 20:19 MSK
Цитата (ПавелZ, 03.03.2014):
> В таком виде перегон тоже требует сопровождения?

А зачем, тогда труба буржуйки, в окне?
0
ლინკები
ПавелZ · 03.03.2014 20:04 MSK
В таком виде перегон тоже требует сопровождения?
0
ლინკები
Stef · 03.03.2014 18:20 MSK
Мне предлагали гнать его в Тимаху. Отказался - здоровье дороже
0
ლინკები
Stef · 02.11.2011 13:39 MSK
Подорван в Дагестане
0
««12»»