Все комментарии к фотографиям ТГК2-287

Отобразить все комментарии

Ссылка
АК-63 · 19.09.2020 07:26 MSK
Цитата (Konstanz, 18.09.2020):
> очень убедительно говорили что в Коряжме установили в качестве памятника узкоколейный паровоз, из-за нехватки времени с Котласа до Коряжмы поехал на такси

Могу предложить своего рода компенсацию. - 40 лет назад тогдашние ферроэквинологи были не на шутку заинтригованы сообщением о том, что "в Кузнецке на памятнике стоит пассажирский паровоз, но не Су". В итоге, ко всеобщему разочарованию, оказалось, что речь идет вот об этом локомотиве;
https://trainpix.org/photo/58217/?vid=34294 , который был принят за пассажирский из-за зеленого цвета. Надо пояснить, что пассажирские паровозы, кроме Су (и П36, которые на памятники стали ставить несколько позднее), к тому времени уже исчезли практически полностью, а вот узкоколейный Кч4 большим раритетом еще не считался...
0
Ссылка
Konstanz · 18.09.2020 21:40 MSK
В 2014м году на УЖД в Таврическом мне очень убедительно говорили что в Коряжме установили в качестве памятника узкоколейный паровоз, из-за нехватки времени с Котласа до Коряжмы поехал на такси, по приезду оказалось что этот этот ТГК2...
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 17.09.2020 15:40 MSK
Заводская табличка в профиле https://trainpix.org/photo/21149/?vid=35780 с номером 287 еще больший признак низкого номера
+1
Ссылка
Тролль · 17.09.2020 07:17 MSK
Буферные фонари, совмещенные с поддомкратниками -признак низкого номера.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.09.2020 22:32 MSK
Уютно, на лавочке посидеть, на тепловоз посмотреть, и кафе под боком)
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 16.09.2020 21:00 MSK
Номер реально такой малый?
0