Все комментарии к фотографиям ТЭМ1-1291

Отобразить все комментарии

Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 20:36 MSK
Фото: 479
Цитата (ЕвРо, 04.08.2023):
> Рама тепловоза-то, надеюсь, "родная"?

судя по передней части, и рама не родная
–1
+1 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 20:19 MSK
Фото: 365
Цитата (Aleks-131, 04.08.2023):
> Капот над высоковольтной камерой и компрессором высокий.
> Номер не световой на шахте холодильника.

Тепловозу ПОЧТИ 60 лет! Пожалуйста вдумайтесь, сколько раз его ремонтировали...
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 20:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 04.08.2023):
> может и ремонтировали, но не настолько, что от него ничего не осталось родного

Ну отчего же так? Рама тепловоза-то, надеюсь, "родная"? А то, что на неё сверху поставили - какая разница...
+3
+4 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 20:04 MSK
Фото: 479
может и ремонтировали, но не настолько, что от него ничего не осталось родного
+2
+3 / –1
Ссылка
Aleks-131 · Окт · 04.08.2023 20:01 MSK
Фото: 140
Капот над высоковольтной камерой и компрессором высокий.
Номер не световой на шахте холодильника.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 19:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 04.08.2023):
> если сравнить со вторым фото, совершенно разные тепловозы, только номер один

Естественно. На этой - тепловоз недавно построен, на фотографии от Дмитрия Закутного его вид спустя без малого 60 лет!!!! Или вы полагаете, что тепловоз ни разу не ремонтировали? Тем более, если он работает на заводе?
+1
+2 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.08.2023 19:27 MSK
Фото: 107
На заводе изготовителе можно сделать всё что хочешь и как хочешь, на ЗИЛе много всяких чудес ездило
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 19:16 MSK
Фото: 479
если сравнить со вторым фото, совершенно разные тепловозы, только номер один
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 19:11 MSK
Фото: 365
Фотография из архива БМЗ.
+6
+6 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:58 MSK
Фото: 479
тогда вообще надо весь тепловоз переваривать, так как передняя часть капота несъемная
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 04.08.2023 18:50 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 04.08.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> > это ТЭМ1.
>
> у ТЭМ1 привод жалюзи был снаружи на корпусе, тут же как и на ТЭМ2, да и корпус их тоже как у ТЭМ2. Вот тут да, жалюзи ТЭМ1 https://railgallery.ru/photo/155593/?vid=35773

Но ведь явно тепловоз ремонтировали. Могли и привод жалюзи сделать как на ТЭМ2. Тележки другие, искрогаситель, путеочиститель...
+1
+2 / –1
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:46 MSK
Фото: 479
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> это ТЭМ1.

у ТЭМ1 привод жалюзи был снаружи на корпусе, тут же как и на ТЭМ2, да и корпус их тоже как у ТЭМ2. Вот тут да, жалюзи ТЭМ1 https://railgallery.ru/photo/155593/?vid=35773
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.08.2023 18:13 MSK
Фото: 2666
Обратите внимание на ширину жалюзи секций холодильника - это ТЭМ1.
+5
+5 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 18:07 MSK
Фото: 479
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.08.2023):
> Прокачали сами под себя машину и всё.

скорее номер просто левый прилепили
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.08.2023 13:27 MSK
Фото: 2666
Прокачали сами под себя машину и всё. Иными словами КРП сделали. Кстати не знаю почему эта машина числится в действующем парке завода. За почти три года регулярных поездок туда ни разу её не встречал, как и вообще круглых ТЭМ. Или списана уже, или продана (что врят-ли), или в цехе местного заводского депо стоит (но тоже сомневаюсь). В общем - судьба неизвестна.
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 04.08.2023 13:18 MSK
Фото: 110
Что за гибридный ТЭМ1? Практически ТЭМ2
+7
+7 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 04.08.2023 13:13 MSK
Фото: 479
А что там от ТЭМ1 осталось?
+7
+7 / –0