Все комментарии к фотографиям ТЭ3-521

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.01.2016 17:36 MSK
Обоснованно. Тогда соглашусь. Интересно, харьковская машина, редкость.
0
Ссылка
Эдвард · 16.01.2016 17:15 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.01.2016):
> Что - в Вязьме один 521-й был разве? На тех же фото на которые ссылка дана видно два ТЭ3 в Вязьме и в одинаковой окраске

Если близких к ТЭ3-521 номеров не было, то, скорее всего, он и есть. Отталкиваясь от ТЭ3-555 с 8-кодом 16107534/16107542 и принципа "60 тепловозов на 100 сетевых номеров", вполне годная версия.
0
Ссылка
Violator · 16.01.2016 16:46 MSK
Году в 1990г. там стоял толи 4929, толи 4919.
0
Ссылка
Stef · 16.01.2016 15:19 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 16.01.2016):
> Саша Голубенко приехал в Москву?

Привет ему, огромный
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.01.2016 15:03 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 16.01.2016):
> PS.Дим, Саша Голубенко приехал в Москву?

Приехал.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.01.2016 15:01 MSK
Цитата (Эдвард, 16.01.2016):
> Так привязываем к ТЭ3-521 или нет?

Да зачем сразу привязывать. Что - в Вязьме один 521-й был разве? На тех же фото на которые ссылка дана видно два ТЭ3 в Вязьме и в одинаковой окраске. Вычислять номер ориентируясь на похожую окраску не стоит, я думаю. Эх, чувствую так и останется эта машина безымянной, не знал я про нюансы с восьмикодами у этой серии. Да и вообще ТЭ3 были в приписке практически во всех депо Московской ж.д. Из ближайших к Ожерелью (географически) - Узловая, Тула, Рязань, Лихоборы. Вот не знаю были-ли свои "тройбаны" в Ожерелье, но не удивлюсь, если кто-то скажет что были.
0
Ссылка
Эдвард · 16.01.2016 14:07 MSK
Так привязываем к ТЭ3-521 или нет?
0
Ссылка
Сергей Фролов · 16.01.2016 12:49 MSK
Хотя в Вязьме и фаянсовские ТЭ3 оборачивались.Надо дома свой архив посмотреть.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 16.01.2016 12:47 MSK
Вот Дима 521 http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search и еще вот она же с другого ракурса http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search
PS.Дим, Саша Голубенко приехал в Москву?
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.01.2016 09:50 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 16.01.2016):
> Бывший вяземский наверное.

Это почему? По предполагаемому диапазону номеров, т.к. есть информация, что такие номера работали в Вязьме?
0
Ссылка
Сергей Фролов · 16.01.2016 09:07 MSK
Бывший вяземский наверное.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.01.2016 05:50 MSK
Это может быть 521 или 523? Номера примерно подходят. Или на Московской были еще ТЭ3 в этом диапазоне?
0
Ссылка
Эдвард · 16.01.2016 00:12 MSK
Цитата (Aleks-131, 16.01.2016):
> Может быть в диапазоне 408 - 555?

Вероятно, Вы правы и я ошибся в своих расчётах.
0
Ссылка
Aleks-131 · 15.01.2016 22:19 MSK
Может быть в диапазоне 408 - 555?
ТЭ3-555: 16107534/16107542.
ТЭ3-408: 16104978/16104986
0
Ссылка
Эдвард · 15.01.2016 22:11 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.01.2016):
> А в чём сложность?

Сложность в том, что алгоритм присвоения 8-кодов тепловозам ТЭ3 несколько отличается от привычного алгоритма. Т. е. нет единой формулы, по которой его можно было бы вычислить порядковый номер (данных соответствия сетевых номеров заводским в свободном доступе тоже нет).
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 15.01.2016 22:07 MSK
Цитата (BLOG, 15.01.2016):
> Тут не всё так просто с восьмикодом, и точно номер сказать трудно.

А в чём сложность? Я просто тоже не спец.
0
Ссылка
Эдвард · 15.01.2016 22:06 MSK
Номер где-то в диапазоне 1105-1110.
0
Ссылка
BLOG · 15.01.2016 21:54 MSK
Тут не всё так просто с восьмикодом, и точно номер сказать трудно.
0
Ссылка
механик 64 · 15.01.2016 21:52 MSK
По коду какой номер,специалисты.
0