Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ11-477

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.02.2024 15:15 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Она тупо справа стоит, очень даже видна в кадре
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 22.11.2023 22:39 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ckoque, 22.11.2023):
> Что в них оригинального?

Я не говорил про оригинальность. Хотя один ВЛ11 можно в музей какой-нибюудь передать.
+1
+1 / –0
Link
ckoque · 22.11.2023 16:15 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Виталий Кравченко, 25.07.2023):
> мини музей

Что в них оригинального? Это все уже есть в других музеях.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 25.07.2023 07:02 MSK
Brak zdjęć
Цитата (ckoque, 24.07.2023):
> Из чего музей-то делать? Нет ни одного оригинального экспоната.

Из ТЭ3,ТЭМ2, ЭР200 и ВЛ22М и ВЛ11. Вот такой мини музей можно сделать.)))
+1
+1 / –0
Link
ckoque · 24.07.2023 12:09 MSK
Brak zdjęć
Цитата (iva-savickii, 03.01.2023):
>

Из чего музей-то делать? Нет ни одного оригинального экспоната.
+1
+1 / –0
Link
iva-savickii · S-KAV · 03.01.2023 21:11 MSK
Zdjęć: 87
Ох...я музейцев спрашивал, когда будет музей ЖД, что будет-вообще сделали круглые глаза, типа следите за новостями.
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 20.08.2022 19:37 MSK
Brak zdjęć
Тепловоз готовят под музей в Екате. А что собираются делать с ТЭ3-4280, который уже стоит как памятник с другими раритетными электровозами там?

Кто что сказать может?
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · 25.04.2020 20:29 MSK
Как версия - при паровозах здесь мог находиться топливный склад оборотного депо.
0
Link
Тушинец · 25.04.2020 08:34 MSK
Расскажите, а что за история этой базы запаса Дружинино? Что за своеобразная система путей? Спасибо.
0
Link
Tiranozavrrex · 25.04.2020 08:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.04.2020):
> Там и 004 постепенно встанет.

Так он с февраля не выезжал из Ожерелья
0
Link
Ваня 543 · 24.04.2020 14:47 MSK
Тут как бы фишка в том, что инженеров Бомбардье по их обслуживанию и ремонту в РФ больше нет, как толком практически завершается сворачивание представительства в России в целом. То есть обслуживать их некому совсем, 007 в Сортировке уже месяц-два как находится по непонятно каким причинам, ну и ремонт 012 на РЭРЗе всё-таки завершён так и не будет. А с учётом того что всё железнодорожное производство Бомбардье купил Альстом, то на всей серии можно смело ставить крест и с лета 2021 как закончится вся процедура оформления документов Бомбардье полностью перестаёт существовать. Там и 004 постепенно встанет. Срок службы у ЭП10 наверное тоже в районе 30 лет, точно не знаю, как уточню - непременно подскажу.
+1
Link
Владик · 24.04.2020 13:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.04.2020):
> ЭП10 на 20 лет новее

А утилизировать в каком году собираются? Или же есть на них какие-то планы?
0
Link
Данил Козлов · 24.04.2020 12:33 MSK
А если учесть огромнейший спад перевозок, как грузовых, так и пассажирских, то можно предположить, что техники стоит сейчас там намного больше.
+1
Link
Ваня 543 · 24.04.2020 12:14 MSK
ЧС7 стоят гниют на 5 лет новее, и ЭП10 на 20 лет новее, и ни чего страшного - в РЖД это совершенно никого не беспокоит.
+2
Link
Забытый · 29.01.2020 01:18 MSK
Хотелось бы что-бы этот ЭР200 тоже как и его ровесники отправился в музей.
+1
Link
А.Тимохин · 18.12.2019 21:35 MSK
Спасибо, Толя! Сейчас смотрю - самому не верится, что я такие машины фотографировал. Эх, я бы сейчас с удовольствием прокатился на такой вот махине: https://trainpix.org/photo/263752/. Да, что говорить, и на кругломордой ЭР2 "кофемолку" покрутил опять! Машины эти были душевные!
+4
Link
Анатолий Нагорнов · 18.12.2019 21:16 MSK
Классный исторический порцион. И твой стиль, Саш, узнаётся сразу)
+2
««123»»