Все комментарии к фотографиям ВЛ11-477

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ваня 543 · 24.04.2020 14:47 MSK
Тут как бы фишка в том, что инженеров Бомбардье по их обслуживанию и ремонту в РФ больше нет, как толком практически завершается сворачивание представительства в России в целом. То есть обслуживать их некому совсем, 007 в Сортировке уже месяц-два как находится по непонятно каким причинам, ну и ремонт 012 на РЭРЗе всё-таки завершён так и не будет. А с учётом того что всё железнодорожное производство Бомбардье купил Альстом, то на всей серии можно смело ставить крест и с лета 2021 как закончится вся процедура оформления документов Бомбардье полностью перестаёт существовать. Там и 004 постепенно встанет. Срок службы у ЭП10 наверное тоже в районе 30 лет, точно не знаю, как уточню - непременно подскажу.
+1
Ссылка
А.Тимохин · 18.12.2019 21:35 MSK
Спасибо, Толя! Сейчас смотрю - самому не верится, что я такие машины фотографировал. Эх, я бы сейчас с удовольствием прокатился на такой вот махине: https://trainpix.org/photo/263752/. Да, что говорить, и на кругломордой ЭР2 "кофемолку" покрутил опять! Машины эти были душевные!
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.12.2019 21:16 MSK
Классный исторический порцион. И твой стиль, Саш, узнаётся сразу)
+2
««123»»