Все комментарии к фотографиям Д1-723

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 31.08.2022 14:15 MSK
Фото: 8427 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
2ТЭ121-023
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 31.08.2022 13:54 MSK
Фото: 1986 · Администратор
А 121 какой?
+2
+2 / –0
Ссылка
Transport_tamer · Окт · 16.06.2022 00:04 MSK
Фото: 3
Думаю стоит второстепенно привязать ЭР2Р-7079 и если известен номер Д1,то и его тоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владик · 28.01.2019 12:21 MSK
А в ПЧ его давно нет, попилили?
0
Ссылка
Виталий 86 · 29.07.2018 14:09 MSK
быстро его в служебный переделали только 7 лет машине было на момент сьемки.а ведь в то время в выборге были 200-300 составы а взяли считай новую машину.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 18.04.2015 18:18 MSK
На следующий день после этого, произошло еще одно столкновение поезда с автомобилем Лада-Калина.
0
Ссылка
_ЯР · 18.04.2015 12:59 MSK
>>>> Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

>>>>>15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

>>>>15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан ...
... и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

>>>Запрещается выезжать на переезд:

при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 17.04.2015 17:21 MSK
В кабинах машиниста, ставят видеорегистраторы или нет?
По телевизору, когда-то было сказано, что если животное, например дикий кабан, выбежит на ЖД пути, то поезд может сойти с рельс, я просто не представляю, как это, так корреспонденту, пришло на ум сказать, такой бред?!
0
Ссылка
Эдвард · 17.04.2015 13:49 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.04.2015):
> нужен реально ответственный работник по переезду, который будет не тупо сидеть в будке и показывать желтый флажок проходящим поездам, а реально заниматься регулированием движения через переезд. Это реально, совершенно реально, без особых на то затрат. И много где нужно внедрять такую же практику

Не выход. На Щербинке, вон, регулировали, регулировали, да не вырегулировали: http://www.youtube.com/watch?v=8fpnogZAEYY .

Да и не сказал бы, что оборудование охраняемого переезда – малозатратное мероприятие.

Если уж на то пошло, проще скинуться на бультерьера, способного проводить профилактические беседы с машинистами-пофигистами, останавливающими составы на участках приближения и удаления.
0
Ссылка
Ammendorf · 17.04.2015 13:25 MSK
Вообще вот именно в описаной ситуации про РАМ, нужен реально ответственный работник по переезду, который будет не тупо сидеть в будке и показывать желтый флажок проходящим поездам, а реально заниматься регулированием движения через переезд. Это реально, совершенно реально, без особых на то затрат. И много где нужно внедрять такую же практику. Сколько у нас переездов, например, по горловинам станций, регулярно закрывающихся просто так без объективных на то причин. Например из-за маневров.
0
Ссылка
Плотников П · 17.04.2015 13:00 MSK
Цитата (Stef, 17.04.2015):
> Цитата (Плотников П, 17.04.2015):
> > Тут несколько лет назад был случай, толпа злых автомобилистов, вытащила машиниста чмухи, избила его, и он отъехал от переезда, и светофор открылся.
>
> И как отреагировала полиция?

Не имею представления, а что она сделает? В час ночи, на федеральной трассе, пробка километр в одну и другую сторону. По словам свидетеля машинист в чомке бухал в одно лицо, а простояли они часа 2-3.
0
Ссылка
Stef · 17.04.2015 12:59 MSK
Эд, спасибо за эту ссылку http://www.e1.ru/news/spool/news_id-414143.html
Теперь буду знать, как выглядит Главный Разгоняльщик поездов
0
Ссылка
Эдвард · 17.04.2015 12:41 MSK
Цитата (Плотников П, 17.04.2015):
> куда выезжают грузовые под красный, и перекрываются его на час-полтора

У нас на РАМе (Южном грузовом обходе Екатеринбурга) такие же проблемы были, пока не случился кризис и не упали грузоперевозки. Из-за пробок из поездов на протяжении нескольких лет на шести переездах водителей систематически приучали к нарушениям, что временами выливалось в трагедии.

Понимая, что ни ГИБДД, ни городские/областные чиновники этой проблемой не станут заниматься, обратился напрямую к руководству Сверд. ж. д., после чего проблема частично было решена с помощью специальной инструкции для локомотивных бригад. Эпопея описана здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=6...837&page=0 .

Но не долго музыка играла... Через какое-то время локомотивщики на инструкцию забили и опять стали перекрывать переезды. Тогда за дело взялись уже журналисты. Вот серия статей по обстановке на РАМе (в т. ч. с жуткими фото аварий): http://www.e1.ru/news/spool/news_id-413550.html , http://www.e1.ru/news/spool/news_id-388025.html , http://www.e1.ru/news/spool/news_id-413837.html , http://www.e1.ru/news/spool/news_id-414143.html , http://www.e1.ru/news/spool/news_id-421866.html . Правда, пошли они опять же не по тому пути, пытаясь решить проблему через ГАИ, тогда как ни раз подсказывал им наиболее эффективный метод.

И тут возникает главный вопрос: кого винить в сложившейся ситуации с переездами – руководство монополии РЖД, живущего своей жизнью, и плюющего на всех вокруг; чинарей, плюющих на своих избирателей; гайцов, плюющих на безопасность движения; машинистов, плюющих на инструкции; водителей, плюющих на ПДД и собственные жизни?.. Никто в этой зомби-цепочке самостоятельно не проявит сознательность и не пошевелит пальцем для решения простейшей проблемы, пока кто-нибудь не подопнёт сверху. И в этом весь наш убогий менталитет!
+1
Ссылка
Stef · 17.04.2015 12:33 MSK
Цитата (Плотников П, 17.04.2015):
> Тут несколько лет назад был случай, толпа злых автомобилистов, вытащила машиниста чмухи, избила его, и он отъехал от переезда, и светофор открылся.

И как отреагировала полиция?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.04.2015 12:14 MSK
Это не злые автомобилисты, а злые водятлы. За такое им в аду гореть, а не тому, кому они этого желают.
0
Ссылка
Плотников П · 17.04.2015 10:22 MSK
Цитата (Stef, 17.04.2015):

>
> Тебе подсказать куда обратиться? Переездами заведует ПЧ и ГИБДД. Сколько автомобилистов из Вашего крохотного городка обратились в эти структуры?

Сань, об этой проблеме все знают, администрация, губернатор, много лет, куда обращаться, сейчас строят путепровод. Но второй переезд остается, куда выезжают грузовые под красный, и перекрываются его на час-полтора.


> Цитата (Плотников П, 17.04.2015):
> > Поверь на Максиме когда электровоз подъезжает к переезду и стоит там по 40 минут, все кто стоит в очереди, желают им смерти и гореть в аду.
>
> А теперь прикинь, что-то к чему-то, в чём виновата локомотивная бригада, если так спроектировали станцию? И в том, что ДСП не открывает сигнал?

Да какая разница кто там виноват? Всем пофиг. Тут несколько лет назад был случай, толпа злых автомобилистов, вытащила машиниста чмухи, избила его, и он отъехал от переезда, и светофор открылся.
0
Ссылка
Megafon GSM · 17.04.2015 10:11 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.04.2015):
> ездил в Адыгею, местные ГАИшники видя московские номера, к нему предирались.

Есть такое дело. У нас в народе говорят - по всей стране проедешь, а в адыгее оштрафуют
0
Ссылка
Stef · 17.04.2015 10:09 MSK
Цитата (Плотников П, 17.04.2015):
> Речь идет о неработающих переездах, где красный горит по 30-40 минут. Кто в этом виноват? Почему на одни переездах, шлагбаум закрывается и через минуту-другую проносится поезд, почему на других закрывается за 30 минут?
> А когда по несколько часов закрыт? На федеральной трассе М21 переезд на Максиме закрыт 18 часов в сутки.

Тебе подсказать куда обратиться? Переездами заведует ПЧ и ГИБДД. Сколько автомобилистов из Вашего крохотного городка обратились в эти структуры?

Цитата (Плотников П, 17.04.2015):
> Поверь на Максиме когда электровоз подъезжает к переезду и стоит там по 40 минут, все кто стоит в очереди, желают им смерти и гореть в аду.

А теперь прикинь, что-то к чему-то, в чём виновата локомотивная бригада, если так спроектировали станцию? И в том, что ДСП не открывает сигнал?
0
Ссылка
Плотников П · 17.04.2015 10:01 MSK
Цитата (Stef, 17.04.2015):
> Да, нарушайте. Надо ж,е кому-то беспокоиться о благосостоянии работников ДПС.
> Только объясните, почему из-за вашей нетерпячки гибнут люди.
> URL|Ссылка » если ещё не видели

Саня, хватит. Речь идет о неработающих переездах, где красный горит по 30-40 минут. Кто в этом виноват? Почему на одни переездах, шлагбаум закрывается и через минуту-другую проносится поезд, почему на других закрывается за 30 минут?
А когда по несколько часов закрыт? На федеральной трассе М21 переезд на Максиме закрыт 18 часов в сутки. Да всем насрать на бригады и машинистов.
Поверь на Максиме когда электровоз подъезжает к переезду и стоит там по 40 минут, все кто стоит в очереди, желают им смерти и гореть в аду.
+1
Ссылка
Stef · 17.04.2015 09:49 MSK
Да, нарушайте. Надо ж,е кому-то беспокоиться о благосостоянии работников ДПС.
Только объясните, почему из-за вашей нетерпячки гибнут люди.
http://www.youtube.com/watch?v=BGYaCzDoBrs если ещё не видели
0
««123»»