Все комментарии к фотографиям ВЛ15-042

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Игорь Казачек · 01.06.2023 18:02 MSK
Нет фотографий
В работе машина(даже кпд-3п оборудовали(
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 05.05.2023 17:54 MSK
Нет фотографий
042!
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 25.05.2022 22:55 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Резкости по краям накинь ещё пожалуйста
0
+0 / –0
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт · 24.05.2022 10:13 MSK
Фото: 362
Цитата (Vivan755, 24.05.2022):
> тень от опоры бы убрать

Спасибо,заменю!
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.05.2022 09:41 MSK
Фото: 359
Хороший снимок, куда интереснее мелкой тоски из Апатитов, которая в последнее время стала привычной, единственное — тень от опоры бы убрать...
+4
+4 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 23.05.2022 23:34 MSK
Фото: 369
Две магистрали :-)
+4
+4 / –0
Ссылка
ALexeych · Окт · 16.05.2022 21:43 MSK
Фото: 1100
Пришлю, чуть позже.
0
+0 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 15.05.2022 09:22 MSK
Фото: 2006 · Администратор
К сожалению, в архиве было битое фото, нет ли фото на замену?
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.05.2022 14:25 MSK
Фото: 359
О, вот один из немногих интересных кадров из Апатитов за последнее время — один ВЛ15 можно более-менее разглядеть, а второй умудрился попасть в кадр.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 08.05.2022 21:52 MSK
Нет фотографий
Хорошее фото, один ВЛ15 судя по фото завозит состав в далеке. Один ВЛ15 вывозит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 08.05.2022 17:58 MSK
Фото: 1715
Хоть покрасили, наконец-то, приятно. Двери всё на распашку, видать жарко...
+3
+3 / –0
Ссылка
36 Регион · 28.07.2021 19:08 MSK
Красота! Идеальная раскраска пятнашки!
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.07.2018 17:46 MSK
Ещё бы научиться новичков не шпынять
0
Ссылка
Юрик · 02.07.2018 17:46 MSK
Изначально там была электрификация постоянным током, историю надо учить.
0
Ссылка
metal_fan · 02.07.2018 17:41 MSK
Какими судьбами его туда определили? И в Кандалакше, и в Мурманске электрификация на переменном токе, а ВЛ15 - электровоз постоянного тока (и самый мощный в мире из таковых).
Если с середины 90-х не работал, значит, его туда изначально в металлолом отправили?
0
Ссылка
Zirconvz · 23.02.2018 20:48 MSK
Цитата (Leha, 22.02.2018):
> В том то и логика зачем частнику который умеет считать деньги покупать лишний новый локомотив, если можно забрать (или по другому выкупить недорого) у РЖД особо не нужное и работать на нем пока ездит..

Вот следуя такой логике у нас бы до сих пор летали Ту-154 и Ил-86, чего уже не наблюдается. Как раз частник и умеет считать деньги, свои деньги. Тем более Гранит продается не только как машина, но и ставится на обслуживание.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.02.2018 21:53 MSK
Однозначно
0
Ссылка
М62-039 · 22.02.2018 21:49 MSK
ну явно ж дешевле чем новый Гранит.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.02.2018 21:46 MSK
Только вот откуда уверенность, что РЖД не продаёт потенциальный лом по цене живого локомотива?
0
Ссылка
М62-039 · 22.02.2018 21:07 MSK
В том то и логика зачем частнику который умеет считать деньги покупать лишний новый локомотив, если можно забрать (или по другому выкупить недорого) у РЖД особо не нужное и работать на нем пока ездит..
0
««12»»