Все комментарии к фотографиям ВЛ15-018

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 29.04.2023 20:37 MSK
Фото: 2279
Точно, годом ошибся.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 29.04.2023 20:22 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Может быть 2002 год? В 2001 он еще в Кандалакше был
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.04.2023 12:05 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Ну может и не так неудобно. Но неужели я как автор, не имею права подписывать свое фото так как я вижу, не нарушая явно правила фотогаллереи?
+5
+6 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.04.2023 11:45 MSK
Фото: 1986 · Администратор
> А комментарии не все читают, особенно с телефона
В чём сложность? Два нажатия...

> В данном случае плохо то что описание фото разбито на две части, что ни разу неудобно.
Неудобно в каком плане? Длинная строка в описании ничуть не облегчает восприятие.
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.04.2023 09:22 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
В данном случае плохо то что описание фото разбито на две части, что ни разу неудобно. А комментарии не все читают, особенно с телефона. А правила фотогаллереи местами напоминают налоговые документы - мутные формулировки которые можно трактовать по разному. Только вот в налоговую хочешь/не хочешь идти нужно, а фотографии загружать - дело добровольное
+9
+11 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.04.2023 08:55 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Объясните мне пожалуйста желание все писать в примечание - чем коммент плох? В конце концов:

4. Заполнение загрузочной формы.
Шаг 4. Добавить краткую дополнительную информацию о месте съёмки, о приблизительной дате съёмки (для исторических фотографий), об объекте съёмки и/или об авторе/владельце фото (в случае загрузки чужого фото), о полускрытом ПС, о заводской табличке, о пульте управления, а также об авторе/владельце фото (в случае загрузки чужого фото) – с соблюдением правил правописания и компьютерного набора текста. Точка в конце текста не ставится. При указании номера поезда следует придерживаться вида "Поезд № ...". Поле «Примечание» не обязательно для заполнения (за исключением случаев загрузки чужого фото, фото заводской таблички, пульта управления, а также присутствия в кадре полускрытых единиц тягового подвижного состава).
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 14.04.2023 08:34 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Там не было кулстори а всего полторы стройки, а теперь авторское примечание разбито на собственно примечание и комментарий, кому это удобно? А во вторых если художник представляет произведение на выставку, а организаторы меняют у нее название это правильно? Сравнение не очень, но суть данной ситуации отражает
+4
+5 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 14.04.2023 07:53 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Электровоз привязал, нет смысла оставлять дублирование номера, это раз.
Что мешает это в комментарии прописать, давайте теперь все "кулстори там писать" - это два.
+1
+2 / –1
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.04.2023 21:36 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Объясните мне пожалуйста, почему нужно убирать авторское описание фото не нарушающее правил сайта и не содержащее орфографических и фактических ошибок? Во первых кому оно мешает, а во вторых я являясь автором фотографии, вижу именно такое описание под ней и размещаю фото со своим описанием
+21
+23 / –2
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 13.04.2023 19:44 MSK
Фото: 479
сделайте привязку правильно
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.04.2023 18:46 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Из описания к фото - ждёт прицепки ВЛ80С
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.04.2016 11:11 MSK
Примерно на полгода раньше других, для обучения местных бригад.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 28.04.2016 06:23 MSK
Самый первый ВЛ15 переданный в Волховстрой
0
Ссылка
Зауралец · 26.12.2013 17:17 MSK
В июле поставлен на порезку в Волховстрое.
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 24.12.2013 18:12 MSK
Цитата (maxxxcab, 24.12.2013):
> От работы ВЛ15 отстранили конкретно после этого случая или позже?

Нет, локомотив еще долгое время работал. Под забор стал то ли в 2008 то ли 2009 г.

Да и сам локомотив не старый - судя по году выпуска. Почему списали не известно.
0
Ссылка
maxxxcab · 24.12.2013 07:29 MSK
От работы ВЛ15 отстранили конкретно после этого случая или позже?
0
Ссылка
Реборда · 23.12.2013 23:21 MSK
Цитата (neilands, 23.12.2013):
> кстати чем закончилась история? уволили? посадили? психушка?

Психушка.

Цитата (Leonardo, 23.12.2013):
> Что случилось расскажите?


Цитата (Stef, 23.12.2013):
> Правду Вам никто не расскажет.

Ну вроде как он в секте какой-то был...
0
Ссылка
Stef · 23.12.2013 22:16 MSK
Правду, Вам, ни кто не расскажет. А официальная информация - полная хрень( как и всегда)

Телеграмма ОАО РЖД

12 января 2004 года № ВП-220


11 января 2004 года в 2 часа 58 мин при следовании поезда № 1908 (вес 5105 т, 58 вагонов) с локомотивом ВЛ15-018 под управлением локомотивной бригады депо Волховстрой Октябрьской ж.д. в составе машиниста Горчакова Э.Ю. и помощника машиниста Абдурахманова А.В. допущен проезд запрещающего показания входного сигнала Ч станции Куколь Волховстроевского отделения с последующим взрезом перекрёстного стрелочного перевода № 4. Далее поезд проследовал станции Мыслино, Валя также при запрещающих показаниях светофоров и был остановлен только после снятия напряжения в контактной сети на 175 км ПК5 перегона Валя – Цвылёво.

Расследованием установлено, что локомотивная бригада в составе машиниста Горчакова Эдуарда Юрьевича (1973 г.р., образование среднее специальное, стаж работы машинистом с 2000 г., 3-й класс с 2002 г.) и помощника машиниста Абдурахманова Александра Валентиновича (1980 г.р., работающего в должности с июня 2003 г.) была назначена на работу 10.01.04 г. явкой в 23 час 00 мин, после домашнего отдыха продолжительностью 36 час. Пом. машиниста Абдурахманов, прибыв на работу 10 января в 22 час 55 мин, в 23 час 15 мин сообщил заведующей резервом локомотивных бригад Одиноковой-Петровой Е.А. (работавшей в ночную смену за нарядчика) об отсутствии машиниста Горчакова, которая в 23:20 позвонила домой машинисту Горчакову и, на вопрос о неявке на работу, он ответил, что проспал. На дежурном автомобиле Горчаков в 00:15 был доставлен в депо. Получив у нарядчика маршрутный лист ф. ТУ-3, локомотивная бригада отправилась в медпункт для прохождения предрейсового медосмотра.

Фельдшер Шитова М.С., в нарушение требований инструкции ЦУВС-552, без замера артериального давления, оформила допуск локомотивной бригады в поездку только на основании показаний алкотестера «Oktivesave» и измерения пульса. И.о. дежурного по депо Цветков А.Н. и заведующая резервом локомотивных бригад Одинокова-Петрова не отстранили машиниста Горчакова и не доложили о его опоздании ответственному дежурному по депо, при этом и.о. дежурного по депо Цветков в маршруте исправил время явки с 23:00 на 00:25, в нарушение требований инструкции ЦТ-401 проверку документов у машиниста не провёл. Ответственный дежурный по депо – заместитель начальника депо по эксплуатации Власов Б.А. работу дежурной смены и медицинского пункта не контролировал, инструктаж дежурной смены и локомотивных бригад не проводил.

После приёмки электровоза ВЛ15-018 машинист Горчаков не заправил в скоростемер ленту, не отреагировал по этому поводу на замечание пом. машиниста и выехал из депо на КП в 00 час 42 мин. От депо до станции Мурманские Ворота электровоз следовал резервом. На ст. Мурманские Ворота локомотивной бригадой и осмотрщиком вагонов ВЧД-17 Яковлевым Н.В. полное опробование тормозов поезда № 1908 проведено с нарушениями инструкции ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 1994 г (не указана плотность тормозной сети поезда и время выдачи справки ф. ВУ-45). Проверку действия автотормозов в пути следования на 130 км ПК5, согласно объяснению пом. машиниста Абдурахманова, машинист не произвёл.

Во время следования по перегону Волховстрой II – Куколь локомотивная бригада поезда № 1908 получила по радиосвязи информацию от дежурной по станции Куколь Верещагиной Л.А. о запрещающем показании входного сигнала станции Ч из-за пропуска поезда № 3306, следующего со станции Пороги. Помощник машиниста Абдурахманов подтвердил восприятие информации, после чего машинист Горчаков отключил радиостанцию и исправно действующую АЛСН, допустил проезд запрещающего показания входного светофора Ч с последующим взрезом пошёрстного стрелочного перевода № 4 и продолжил движение.

На попытку пом. машиниста Абдурахманова пресечь противоправные действия Горчаков угрожал физической расправой. Поездной диспетчер Иванова Г.Н., после доклада дежурной по станции Куколь Верещагиной о проследовании поездом № 1908 под запрещающий сигнал, приняла решение о перекрытии выходного сигнала на станции Мыслино для его остановки. Машинист Горчаков, в нарушение требований п. 16.39, 16.40 ПТЭ, не принял мер к остановке поезда и продолжил дальнейшее движение на перегон Мыслино – Валя. По станции Валя ДСП Кудрявцева А.В. по указанию поездного диспетчера перекрыла входной сигнал Ч и выходной сигнал Ч2 при правильно приготовленном маршруте. Одновременно энергодиспетчером Титовой О.Б. было снято напряжение по II пути ст. Валя и перегону Валя – Цвылёво.

Поезд № 1908 остановился на 8‰ подъёме 175 км ПК5 в 3 час 45 мин. Помощник м

Помощник машиниста при остановке поезда покинул кабину управления и направился на ст. Цвылёво, чтобы доложить о случившемся, после чего поезд пришёл в движение назад и через 5 минут самопроизвольно остановился по условиям профиля пути, проследовав около 1,5 км. По указанию поездного диспетчера локомотивная бригада встречного пассажирского поезда № 687 вместе с нарядом милиции в 4 час 14 мин обнаружила в кабине локомотива поезда № 1908 машиниста Горчакова в невменяемом состоянии. Поезд № 1908 был ею закреплён от ухода тормозными башмаками. Нарядом милиции Горчаков был доставлен в железнодорожную больницу г. Волхова.

Электровоз ВЛ15-018 оборудован системами безопасности: ЭПК-150, АЛСН, Л-132 (Дозор), радиостанцией В2РТ КЛ. Проверкой, проведённой в локомотивном депо Волховстрой, установлено, что системы безопасности на электровозе находились в технически исправном состоянии.

Локомотивная бригада в составе машиниста Горчакова и помощника машиниста Абдурахманова с июня 2003 г работала совместно. Машинист Горчаков проходил психофизиологическое обследование в октябре 2002г, по результатам обследования признана 1-я группа профотбора (без ограничения, на 3 года), врачебно-экспертную комиссию прошёл в мае 2003г, осмотрен психиатром Центральной районной больницы г. Волхова, психических расстройств не выявлено.

При осмотре 11 января 2004г в медицинском клиническом стационаре выявлено, что контакт с Горчаковым затруднён, на вопросы конкретно не отвечает, фиксирован на своих болезненных переживаниях, сознание применено к бредовому типу, психокоррекции не поддаётся.

Причиной допущенного случая проезда запрещающих сигналов ст. Куколь, Мыслино и Валя Волховстроевского отделения Октябрьской ж. д. поездом № 1908 с электровозом ВЛ15-018 под управлением локомотивной бригады депо Волховстрой в составе машиниста Горчакова и помощника машиниста Абдурахманова послужила потеря контроля за ведением поезда из-за внезапного возникновения острого бредового психоза с агрессивными тенденциями (согласно заключения психиатрической комиссии) у машиниста Горчакова.

Вице-президент В.Н. Пустовой
+4
««12»»