All comments to the photos of ВЛ10-292

Show all comments

««12»»
Link
_KoMMuNiSt_ · 06.08.2024 20:54 MSK
No photos
Самый старый действующий ВЛ10 на сети РЖД?
+1
+1 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 19.05.2024 18:53 MSK
Photos: 87
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шабанов · 01.04.2024 08:01 MSK
No photos
Вчера по станции Штеровка с пригородным поездом проехал
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 02.10.2023 23:11 MSK
No photos
Не мое дело собачье. Царствие небесное фотографу.

Вопрос будет возможно будет глупым, но спрошу - что случилось?
+3
+3 / –0
Link
Ежик · Россошь · 08.09.2023 22:13 MSK
Photos: 2
Не работает 08.2023 КР ремонт ЧЭРЗ
+2
+2 / –0
Link
Royalist · 12.06.2021 23:30 MSK
Цитата (Darik, 08.04.2021):
> Помню как ей тр-2 делал, как она, доехала до Донецкой ЖД?
В Украину часто сбагривают всё, у чего заканчивается срок службы.
Видимо, продали туда, теперь он приписан к ТЧ-7 Родаково, и у него появилась "вторая жизнь", так сказать.
0
Link
Darik · 08.04.2021 19:31 MSK
Помню как ей тр-2 делал, как она, доехала до Донецкой ЖД?
0
Link
ВН Цокур · 14.11.2020 09:18 MSK
Тут же момент, что их уже передали и они едут в место новой дислокации.
+1
Link
Машинист пивного крана · 13.11.2020 15:54 MSK
Цитата (ВН Цокур, 13.11.2020):
> актуальнее наверное было бы фотку перенести в раздел Дон.ж/д

Так он еще туда не доехал
+1
Link
ВН Цокур · 13.11.2020 09:34 MSK
Редакторам: актуальнее наверное было бы фотку перенести в раздел Дон.ж/д.
+2
Link
ФП-РП · 13.11.2020 08:55 MSK
Бывший ВЛ10-245, всё лето в сцепе с ВЛ10-220 в депо Рыбное отстояли. Я думал на постамент рядом с ВЛ8/ВЛ22м и ФД20 поставят, ан нет...перебили и угнали.
+2
Link
danilashpika2003 · 12.11.2020 21:58 MSK
0
Link
mashinist23 · 12.11.2020 20:59 MSK
А если посмотреть на последнее фото https://trainpix.org/photo/266543/?vid=1886 то задаётся один вопрос: а зачем было приваривать поручень на морде между БФ?
И это доказывает то, что поручни на морде между БФ устанавливались только на ТЭВЗовских машинах.
0
Link
mashinist23 · 12.11.2020 20:32 MSK
Конечно перебитый.
1. Окраска. Не скажешь что за год так накатался до такого вида, если перекрасили.
2. Эмблема. Если посмотреть на звезду, то сразу увидим ржавые следы. Говориться о том что эмблему "ТЭВЗ" заменили на звезду.
3. Табличка. На НЭВЗовских машинах табличка ставится посередине кузова, а у ТЭВЗовских - на уровне места помощника.

Вывод. Машина перебита и она Тбилисинского завода.

P.S. Кто увидит эту машину, пусть посмотрит заводскую табличку, так как она не менялась.
+4
Link
Санёк93 · 12.11.2020 20:04 MSK
Цитата (Convoker, 12.11.2020):
> Обратно в зелёный, интересно

так это явно перебитый
0
Link
Владик · 12.11.2020 17:23 MSK
Это радует. Я так понимаю на Донецкой железной дороге он ещё долго будет работать? И без капитального ремонта.
0
Link
Convoker · 12.11.2020 15:57 MSK
Обратно в зелёный, интересно
0
Link
Антон Недовиченко · 15.06.2015 23:54 MSK
Да ладно? В Волховстрое есть ремонт?... Я удивлен
0
Link
azimut3000 · 01.08.2014 21:58 MSK
Цитата (Violator, 01.08.2014):
> Примерно 95% паспортов куйбышевских ВЛ10 и ВЛ10у нами были давно просмотрены, так что чем-то могу помочь.

Исправил! ))) Горомадное спасибо! Слёзно прошу помочь, где это возможно - если охота и будут просто проходящие мимо желающие, т.к. на своей шкуре убедился в "бардаке" электронных перепечаток.

Цитата (Violator, 01.08.2014):
> В итоге, если какой-нибудь электровоз построен 16.07.1975г., то в техпаспорте будет просто 07.1975г., а в электронном паспорте- 01.07.1975г.

Есть такое, числа "скачут" от мала до велика, месяцы тоже кое-где посекционно, сетевые номера секций, неверные контрольные цифры. Однако есть откровенные "ляпы" в виде перебивок прямо в эл.паспорте. ВЛ10У-948 с 453, ВЛ10У-145 с 380 и т.д. Очень удобно, оказалось сопоставлять данные (перекрестной выверкой до и после события "икс").

Цитата (Violator, 01.08.2014):
> Есть такие забывчивые депо, которые зачастую не ставят автограф в паспорте. Иркутск в их числе, так что может записи в паспорте начинаются уже из Кургана, а передачу в это депо я выкопал уже в агрегатах.

Это 100% верно, правда Иркутские "передачи" наоборот порадовали, т.к. данных у них больше, и по фото более-менее сходится всё. Также, более-менее радуют Куйбышевкие ВЛ10У, перемещения предсказуемы. Остался только Кинель, после отпуска должен закончить до 01.09.2014 г.

Зато по ЧС2 - полное Гэ, приходилось добивать только даты (где есть), остальное сверять с Полеводой и ходить снимать таблички по ЧС2К КБШ (сегодня утром только 677 и 887 снял, профили обновлю). Ремонты также не все бывают.

По ВЛ10К от Кинеля (до УК ещё не дошло) всё ещё более плачевно - короче, вообще КОШМАР, т.к. я не могу вообще определить на 40-ка и 50-ти машин откуда и куда переданы были и куда с завода поступили. Опять же выжимаю максимум, что есть. Сравниваю и рассматриваю фото, переношу по необходимости в нужный профиль по ряду вниз.

Цитата (supermax, 01.08.2014):
> Электронные паспорта это не панацея, просто у кого-то есть доступ, вот и пользуемся. Хоть какой-то источник для восполнения пробелов.

Чем богаты, тем и рады. Допросы с пристрастием, показания свидетелей )) Ещё раз, ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!
+1
Link
supermax · 01.08.2014 20:43 MSK
Фёдор благодарю за пояснения. Электронные паспорта это не панацея, просто у кого-то есть доступ, вот и пользуемся. Хоть какой-то источник для восполнения пробелов. Ни сканов паспортов (оригинальных бумажных), ни приказов МПС о переводе само собой у нас нет, так что на что мы ещё будем то опираться?
А так если есть информация, то с удовольствием бы восстановил историю приписок локомотивов родом из СССР.

Касательно дат построек - для базы ценны данные в разрезе месяц/год, день приёмки (окончательная сдача локомотива) нас не интересует.
0
««12»»