Svi komentari na fotografije korisnika 2ЭС4К-036

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 13.05.2024 08:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1986 · Administrator
Коллекционные опоры ещё живы?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ER2M605 · Мангали · 12.05.2024 01:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 30
Простите за бестактный вопрос: А куда небо делось?
+2
+6 / –4
Poveznica na stranicu
andriy · 11.05.2024 17:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Маловероятно- хотя все возможно.
К примеру ЧС7-011 оставили в синем окрасе, возможно и один 2ЭС4К сохранят как исторический в зеленом.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Jäger · 11.05.2024 16:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (andriy, 11.05.2024):
> осталось только 5 зеленых- 036, 042, 045, 049 и 055

Есть установка хотя бы у одного оставить заводской окрас?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 11.05.2024 16:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Из серии 2ЭС4К осталось только 5 зеленых- 036, 042, 045, 049 и 055.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Мир железной дороги · 11.05.2024 16:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сколько ещё вообще осталось зелëных дончаков?
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
AVM 32 · Брянск-Орловский · 11.05.2024 11:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
Когда в первый раз в Краснодар приехал, сразу Хадыженское пиво посоветовали взять.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Shturmanbilli · S-KAV · 09.05.2024 19:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 258 · Urednik — S-Kav
Благодарю за отзывы! Алексей, как раз здесь это пиво варят :)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · Msk · 09.05.2024 18:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 652
Прочитал перегон, сразу пиво вспомнил вкусное)
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
kazyrbaev · Y-Ur · 08.05.2024 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Атмосферно!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 21.01.2024 22:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 480 · Urednik — Klg
только не обязательно было полностью цитировать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 21.01.2024 16:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дончак, 21.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> > вернули обратно
>
> Что значит вернули обратно?? 36, 45, 49, 72 и 95, 112, 114 чисто туапсинские машины, которые с завода поступали в туапсинское депо. Я не знаю, как оно в действительности, но зимой нам в Туапсе столько локомотивов не нужно. Поездов мало, локомотивы просто ставят в резерв. Движняк только в конце декабря-январе, потом февраль-март вообще работы нет. Можно почти неделю на вызове просидеть. Так вот для этого, я думаю, и отправляют машины в Волховстрой, чтобы они хоть ездили, в работе были, а не стояли и ржавели.
>
> Яркий пример вон, 2ЭС4К-065. Простоял более 3-х месяцев в резерве (у нас в депо Туапсе) под открытым небом. Слесаря в конце мая достали его, давай проверять работу схемы тяги...
> Вся ВВК искрит... Все коротит... На ТЭДах выросли грибы! Не поверите наверное! Фото даже есть) Вот вам и результат, казалось бы непродолжительного простоя.
>
> Так что мы машины не возращаем, а отдаем на временную эксплуатацию, чтобы избежать таких вот случаев.

Спасибо за развёрнутый ответ.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Дончак · Туапсе-Сортировочная · 21.01.2024 14:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6 · Urednik — S-Kav
Цитата (Андрей Никольский, 21.01.2024):
> вернули обратно

Что значит вернули обратно?? 36, 45, 49, 72 и 95, 112, 114 чисто туапсинские машины, которые с завода поступали в туапсинское депо. Я не знаю, как оно в действительности, но зимой нам в Туапсе столько локомотивов не нужно. Поездов мало, локомотивы просто ставят в резерв. Движняк только в конце декабря-январе, потом февраль-март вообще работы нет. Можно почти неделю на вызове просидеть. Так вот для этого, я думаю, и отправляют машины в Волховстрой, чтобы они хоть ездили, в работе были, а не стояли и ржавели.

Яркий пример вон, 2ЭС4К-065. Простоял более 3-х месяцев в резерве (у нас в депо Туапсе) под открытым небом. Слесаря в конце мая достали его, давай проверять работу схемы тяги...
Вся ВВК искрит... Все коротит... На ТЭДах выросли грибы! Не поверите наверное! Фото даже есть) Вот вам и результат, казалось бы непродолжительного простоя.

Так что мы машины не возращаем, а отдаем на временную эксплуатацию, чтобы избежать таких вот случаев.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 21.01.2024 09:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Первый туапсинский
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 21.01.2024 07:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 480 · Urednik — Klg
об этом вроде уже сто раз писали, что не справляются там чисто пассажирские электровозы, ставка на тягу в горах а не на скорость и вдоль побережья тоже разогнаться негде, частые остановки и кривые.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 21.01.2024 00:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Leha, 20.01.2024):
> Для чего их периодически на юга отдают или наоборот, регулировка пробегов?

Летом пассажиропоток увеличивается, локомотивов не хватает.
Вот передают с севера. Сезон отбегали, вернули обратно. Могли бы уже ЭП2К на постоянную приписку туда отправить.
–4
+2 / –6
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 20.01.2024 23:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 480 · Urednik — Klg
Для чего их периодически на юга отдают или наоборот, регулировка пробегов?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 20.01.2024 23:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Потрясающее фото!
Электровоз лишь чудом остаётся зелёным.
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
Mr.Sapsan · Санкт-Петербург-Главный · 07.12.2023 17:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (Tokarev Danila, 07.12.2023):
> с дебютом :)

Спасибо!
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 07.12.2023 14:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (CHS200-011, 07.12.2023):
> Копейка ещё осталась. В сентябре освежили даж

А че толку от неё, не ходячая
+7
+7 / –0