All comments to the photos of 2ЭС4К-056

Show all comments

««123»»
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 16.05.2024 12:13 MSK
Photos: 1987 · Administrator
Верно
+4
+4 / –0
Link
ЭП3Д_РЖД · 16.05.2024 11:19 MSK
No photos
Физически электровоз построен раньше
На фото - испытания на кольце
По бумагам акт приемки подписан 30.06.2011.
ВОзможно так.
+6
+6 / –0
Link
Саенко Руслан · Msk · 16.05.2024 08:34 MSK
Photos: 62
Цитата (Артур Челомбиев, 16.05.2024):
> Фото снято 26 мая 2011 года, а построен электровоз 30 июня 2011...

Дата съемки указана верно
+6
+6 / –0
Link
Molokanov · 16.05.2024 08:23 MSK
No photos
Да опять кто-то неверные даты выставил
+6
+6 / –0
Link
Артур Челомбиев · 16.05.2024 08:10 MSK
No photos
Интересно...
Фото снято 26 мая 2011 года, а построен электровоз 30 июня 2011...
+8
+8 / –0
Link
trunk_diesel · 26.04.2019 14:18 MSK
Нет, с полувагонами.
0
Link
Владик · 26.04.2019 07:54 MSK
2ЭС4К с думпкарами наверно?
0
Link
manul · 28.02.2018 12:30 MSK
Так это были вы!)
+1
Link
Russian Railways · 27.02.2018 20:29 MSK
Ооо , мы вас встретили на подъёме на мост
+3
Link
RocketRush · 31.01.2017 09:32 MSK
Отлично!
+4
Link
Denzel Washington · 17.02.2016 22:14 MSK
Их достали с базы запаса, приводят в нормальный вид и состояние.
0
Link
Yaroslav98GZD · 17.02.2016 21:04 MSK
скоро ЭП1М 397 398 и 401 в Красноуфимск передадут
+1
Link
Dimjan · 14.12.2014 10:53 MSK
Цитата (Sfinks, 07.12.2014):
> также будет с саратовскими ЭП1

когда это будет? в Россоши бываю часто, хоть поглазеть на Саратовских в депо.
0
Link
Denzel Washington · 10.12.2014 13:08 MSK
Все ВЛ80Т, ВЛ80С в недавнем прошлом были сосредоточены в одном депо под названием Петров Вал.
0
Link
Плотников П · 10.12.2014 12:27 MSK
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):

> БД не совсем верна. В Максимке есть ещё 6 ВЛ80С (точные номера не помню). А в Анисовке ни когда и не было электровозов. Там МВПС (моторвагонный подвижной состав, я про них говорил) и они все там находятся.

Вы сказки то не рассказывайте, вы что не разу видели ВЛ80С, с надписью Анисовка на борту? Я видел, и много раз.
В базе тоже был приписка Анисовская.
Вы еще скажите что к ТЧЭ-3 не было приписных ВЛ80С.
0
Link
Dimjan · 10.12.2014 10:25 MSK
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> Есть депо Ростов
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> отстаивать ЭП1М?
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> с учётом Крыма
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> просто сделать смену бригад в Лисках
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> а в Россоши сократить стоянку до 5 минут
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> инфа про Батайск не проверенная
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> Россошь могут закрыть

Да простят меня модераторы - это такой бред!
0
Link
Андрей Ф · 10.12.2014 00:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.12.2014):
>
> Не слышал такого, более того, такое вряд ли возможно, ибо ст. Ростов находится на одном берегу, а депо на другом, что приведет к увеличению стоянок по Ростову с 15 минут до 23 минимум, плюс кучу ниток для пересылки локомотивов резервом через мост на другой берег при чрезвычайно плотном графике.

Не совсем понял Вашу логику! В России нет депо, в которые локомотивы возвращаются резервом? Депо Ожерелье, депо Красноуфимск и др. И кто заставляет создавать сотню графиков под резерв? Есть депо Ростов, куда, кстати, приходят новые ЭП20 и откуда уходят в Москву! Кто мешает там отстаивать ЭП1М? И, кстати! Не думаю, что 23 минуты - это слишком много! Некоторые поезда в Ростове стоят гораздо больше! Батайск, кстати, наиболее логичное депо, с учётом Крыма. И тем более - если депо Россошь закроют, то компенсировать 23 минутную стоянку в Ростове можно очень легко - просто сделать смену бригад в Лисках (без смены локомотива) идущим через Отрожку (с остановкой в Придаче) на Ростов, а в Россоши сократить стоянку до 5 минут. Тем более - Ростов (в отличии, кстати, от Россоши) - это большой узел. И именно на узле логичнее всего производить подобные операции. Но повторюсь, инфа про Батайск не проверенная, и я не утверждаю, что именно так и будет. Всё это логично, но как оно будет точно - я не берусь утверждать. Инфу можно найти в инете. Инфа про то, что депо Россошь могут закрыть, например, была на trainsim'е.

Цитата (Плотников П, 09.12.2014):
> Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014):
> >
> >
> > ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски.
>
> Судя по БД, в Максиме уже не осталась ни одного электровоза, в Анисовке тоже. Все в Петров Вале.

БД не совсем верна. В Максимке есть ещё 6 ВЛ80С (точные номера не помню). А в Анисовке ни когда и не было электровозов. Там МВПС (моторвагонный подвижной состав, я про них говорил) и они все там находятся.
0
Link
Плотников П · 09.12.2014 21:20 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.12.2014):

>
> Есть еще условие - способность обслуживать 250 и более единиц подвижного состава, сомневаюсь, что у Волгограда-пассажирского они есть.

Т.е. Елец у нас больше крупное депо? А Волгоград нет, тем более в 18 км от него находится ТЧР Сарепта.

Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014):
>
>
> ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски.

Судя по БД, в Максиме уже не осталась ни одного электровоза, в Анисовке тоже. Все в Петров Вале.
0
Link
Губин Александр · 09.12.2014 20:26 MSK
Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014):
> Судя по информации полученной из не проверенных источников - депо Батайск собираются переделывать в 100% пассажирское с передачей туда всех ЭП1 (М,П) из Кавказской и Россоши

Не слышал такого, более того, такое вряд ли возможно, ибо ст. Ростов находится на одном берегу, а депо на другом, что приведет к увеличению стоянок по Ростову с 15 минут до 23 минимум, плюс кучу ниток для пересылки локомотивов резервом через мост на другой берег при чрезвычайно плотном графике.

> На Прив - ТЧЭ-3 Волгоград с лиц на ТР-3 + ТЧР Сарепта с лиц на ТР-2 и ТР-3 (оба находятся в черте Волгограда).

Есть еще условие - способность обслуживать 250 и более единиц подвижного состава, сомневаюсь, что у Волгограда-пассажирского они есть.
0
Link
azimut3000 · 09.12.2014 12:57 MSK
Бааа, а я думаю чего опять про передачу парка у нас заговорили. Тут такая "чехарда" по всей сети...

По Самаре, ЧС2К будто отдают Ожерелью(?!!), а бригады пассажирские частично обучать будут на 2ЭС6/10 (что останется).
По МВПС - ликвидация ТЧ-7 КБШ и ТЧ-21 КБШ, оба созданы в 2009 г. Узловое депо - ТЧ-11 Безымянка по всем видам ремонта.

На Октябрьской уже начался процесс, остается только за ними наблюдать. ((
0
««123»»