Все комментарии к фотографиям ЭП1П-014

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolai · 29.01.2023 11:58 MSK
Нет фотографий
Уже и фирменный поезд "Байкал" ушёл в историю. А ведь ещё ходил буквально 12 лет назад.
0
+0 / –0
Ссылка
monarev · 02.08.2020 05:23 MSK
Цитата (Molokanov, 01.08.2020):
> Хабаровский локомотив в Красноярске, как по мне, слишком круто.

он вообще то после ремонта, и буквально 2 недели покатался там.
уже уехал на ДВЖД обратно.

Сегодня был во Владивостоке.
с 351 пассажирским ушел в Хабаровск.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 01.08.2020 20:12 MSK
Цитата (Molokanov, 01.08.2020):
> Хабаровский локомотив в Красноярске, как по мне, слишком круто.

Будь во всей России только одна переменка - не удивлюсь, что он мог бы и до Волгограда доехать :)
+3
Ссылка
Molokanov · 01.08.2020 14:38 MSK
Хабаровский локомотив в Красноярске, как по мне, слишком круто.
–1
Ссылка
Nyanvan · 15.06.2019 08:22 MSK
Тянет за собой ТЭМ18ДМ-842, забыл это указать
+3
Ссылка
soboleff74 · 27.06.2014 22:20 MSK
Цитата (lion, 30.01.2013):
> ЭП1М ещё в Мурманской области ходит. Какого же тогда им?

Не поверите) Мурманчане свои синие ведёрки на зиму отставляют по причине невыносимого холода в кабинах. И ездят на обычных ЭП1.

Цитата (Igore4eg, 30.01.2013):
> ЧС4Т - лучший пассажирский электровоз всех времён и народов! © Zelden

Только, не Zelden, а Soboleff74. А так - всё верно )))
0
Ссылка
tsyganenko82 · 06.02.2013 00:37 MSK
Нормально тепло в них, только когда МВ запускаешь из двери дует сильно в кабину. Сколько ездил на ЭП1М всё время ГВ выбивало по защите из-за отопления поезда. Но это не проблема нам тепло. а в поезде уголь есть, топят.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 31.01.2013 03:20 MSK
Насчет ЭП1П - машина довольно таки хорошая в плане эксплуатации, хотя глюки встречаются на отдельных машинах. Недостатки есть, но на фоне других локомотивов, они несерьезные. Зимой в них тепло, я как-то замерз, присел погреться, за 5 минут согрелся. А вот главный недостаток, а сквозняк в кабине при движении, отсюда и холод
0
Ссылка
Михаил Исаков · 30.01.2013 21:51 MSK
Цитата (Stef, 30.01.2013):
> А на ЭП1М(П) мы зимой мёрзнем

Хм... Я в обычном ЭП1 как-то вообще зажарился, что ж в ЭП1М то хуже? Дует из щелей что ли?
0
Ссылка
lion · 30.01.2013 21:46 MSK
Наверно стоит включить печи. ЭП1М ещё в Мурманской области ходит. Какого же тогда им?
0
Ссылка
Stef · 30.01.2013 18:11 MSK
Цитата (REM, 30.01.2013):
> Было у нас несколько ЧС4т, машинистам понравились... До первых сибирских морозов) Для наших сибирских условий ЭП1/М/П это самое лучшее

А что же делать нам, южанам? В "чехах" было всё замечательно. А на ЭП1М(П) мы зимой мёрзнем
+1
Ссылка
REM · 30.01.2013 17:50 MSK
Ммм... Понятно. Всё с Вами ясно))))))

А Вы работаете машинистом или знакомы с лок. бригадами что бы утверждать подобное? Было у нас несколько ЧС4т, машинистам понравились... До первых сибирских морозов) Для наших сибирских условий ЭП1/М/П это самое лучшее.
0
Ссылка
Igore4eg · 30.01.2013 16:46 MSK
Цитата (REM, 30.01.2013):
> А что по Вашему не ведро? Чех?

ЧС4Т - лучший пассажирский электровоз всех времён и народов! © Zelden
0
Ссылка
REM · 30.01.2013 15:34 MSK
Цитата (Igore4eg, 29.01.2013):
> А ведру к лицу синяя крыша

А что по Вашему не ведро? Чех?
0
««12»»