Все комментарии к фотографиям ЭР9М-4015

Отобразить все комментарии

Ссылка
Регион 33 РФ · 15.12.2019 06:56 MSK
Да. Точно так же и с юбилеем Дальневосточной ЖД - тоже добрая половина парка МВПС ТЧ-7 была разукрашена надписью "Сколько-то там лет Дальневосточной ЖД".
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.12.2019 22:24 MSK
Наподобие "60 лет великой победы" на МСК?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 14.12.2019 21:55 MSK
Цитата (Realnyy196, 14.12.2019):
> Сборный состав ЭР9М-4010/4015 во время эксплуатации был именной "100 лет локомотивному депо Первая Речка"

Это было написано на половине машин депо. По ходу это не название, а информационная надпись.
0
Ссылка
Realnyy196 · 14.12.2019 21:03 MSK
Сборный состав ЭР9М-4010/4015 во время эксплуатации был именной "100 лет локомотивному депо Первая Речка"
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 05.02.2018 11:03 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 16.08.2013):
> ... 5004-5020 - отдельные моторные вагоны.

Здесь https://trainpix.org/vehicle/49652/#n50679 указано, что дополнительный моторный вагон 502002 построен в декабре 1976 года. Смотрим сюда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9m_4010_4015/12-0-1924 Вагон 502002 следует вторым за головой 401501. Его очень хорошо видно! Обращаем внимание, что на межоконных простенках рёбер жёсткости нет! Следовательно, вагон 502002 никак не мог быть выпущен в 1976-ом году! Первые вагоны ЭР2 и ЭР9М без рёбер жёсткости на межоконных простенках начали строиться лишь в 1980-ом! По электропоездам ЭР9М переход произошёл между ЭР9М-556 https://trainpix.org/photo/28913/ и ЭР9М-557 https://trainpix.org/photo/71687/, между которыми 10 месяцев. Более точно этот переход наблюдается у электропоездов ЭР2: у 1232, построенной в сентябре 1980-го, рёбра ещё есть https://trainpix.org/photo/59840/; у 1233, построенной в октябре 1980-го, рёбер уже нет http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2_1233/2-0-1723 . Следовательно, дополнительный моторный вагон ЭР9М-502002 мог быть построен не раньше октября 1980-го года!
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 16.08.2013 19:58 MSK
Цитата (Mehanik75, 16.08.2013):
> ... Даже не подозревал о существовании ...

Здрасьте! Головные секции ЭР9М: 4006 (Вильнюс, списана); 4007 (400701 Фастов, 400702 передан в Полтаву); 4008 (Фастов); 4009 (Фастов). Головные вагоны: 4010 (Первая Речка, списан); 4011, 4012, 4013, 4014 (Вильнюс); 4015 (Первая Речка, списан); 4016 (Фастов); 4017, 4018, 4019, 4020 (Караганда); 4021 (Вильнюс, списан).
645-662 - дополнительные прицепные секции 02-03.
5004-5020 - отдельные моторные вагоны.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 16.08.2013 07:55 MSK
Очень интересно!!! Даже не подозревал о существовании у ЭР9м,вагонов-наполнителей. Спасибо!!!
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 16.08.2013 06:35 MSK
Цитата (DANIIL, 17.09.2011):
> Последнее фото электропоезда. Неделю назад его дорезали

Спасибо за фото!
0
Ссылка
tzhs · 18.09.2011 09:55 MSK
Ещё раз повторяю: официально это называется вагон-наполнитель. Возможно не совсем удачный термин, но он официальный.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 18.09.2011 08:21 MSK
А еще лучше - Дополнительный вагон.
0
Ссылка
tzhs · 17.09.2011 23:28 MSK
Уважаемый DANIIL! Дело не в привязке! А в неграмотном тексте в примечании. Не "головной" вагон, и не "головными" вагонами, а вагон-наполнитель и вагонами-наполнителями. Но это не Вы редактор БД по ДВ.ж.д., это замечание для редакторов БД этой дороги.
0
Ссылка
DANIIL · 17.09.2011 14:08 MSK
Цитата (tzhs, 17.09.2011):
> Вы думали, что это весь электропоезд имел номер 4015?


Это я знаю. Голову 4010 порезали раньше, чем 4015, поэтому к 4015 привязал
+1
Ссылка
tzhs · 17.09.2011 13:27 MSK
Это называется вагон-наполнитель. Исправьте примечание про 4015 и 4010, плз. А Вы думали, что это весь электропоезд имел номер 4015?
0
Ссылка
DANIIL · 17.09.2011 06:20 MSK
Последнее фото электропоезда. Неделю назад его дорезали
+1