Все комментарии к фотографиям ТЭ3-5585

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Ваня 543 · 24.04.2020 14:47 MSK
Тут как бы фишка в том, что инженеров Бомбардье по их обслуживанию и ремонту в РФ больше нет, как толком практически завершается сворачивание представительства в России в целом. То есть обслуживать их некому совсем, 007 в Сортировке уже месяц-два как находится по непонятно каким причинам, ну и ремонт 012 на РЭРЗе всё-таки завершён так и не будет. А с учётом того что всё железнодорожное производство Бомбардье купил Альстом, то на всей серии можно смело ставить крест и с лета 2021 как закончится вся процедура оформления документов Бомбардье полностью перестаёт существовать. Там и 004 постепенно встанет. Срок службы у ЭП10 наверное тоже в районе 30 лет, точно не знаю, как уточню - непременно подскажу.
+1
Ссылка
Typhoon · 14.04.2020 18:25 MSK
Цитата (Данил Козлов, 14.04.2020):
> . Списанное бы сразу отправили в утиль.

Ну почему же, очень даже может быть, что такая груда железа списывается с баланса, а момент распила наступает далеко не мгновенно. К тому же если на БЗ хватает места, то и надобности вытаскивать и утилизировать может долго не быть. Утилизация так то ещё и денег стоит :) Ну это так небольшая ремарка, совсем не хочу спорить по данному локу, в виду абсолютного неведения
–1
Ссылка
Данил Козлов · 14.04.2020 16:00 MSK
Если, как написал Кирилл, стоит в Дружинино (что и видно по моему кадру БЗ Дружинино в августе прошлого года https://trainpix.org/photo/260018/?vid=347340), то списан он не может быть. Лично разговаривал с начальником БЗ Дружинино и он говорил что всё, что находится на базе запаса не списано. Списанное бы сразу отправили в утиль.
0
Ссылка
Andrews · 13.04.2020 20:16 MSK
Даже такой, всё равно хорош!
0
««1234»»