Все комментарии к фотографиям ЭР2К-994

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Wafer Wafer · 15.08.2022 15:14 MSK
Нет фотографий
Цитата Андрей Южный (14.08.2022):
>Длинная консоль с приличным вылетом крепления контактной сети на трёх опорах впечатляют больше.
Это да
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь · 14.08.2022 19:00 MSK
Фото: 875
Длинная консоль с приличным вылетом крепления контактной сети на трёх опорах впечатляют больше.
+5
+5 / –0
Ссылка
Wafer Wafer · 14.08.2022 17:51 MSK
Нет фотографий
Красивый степ.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2022 14:58 MSK
Фото: 2279
Эр2-994 в 1987году уже был в парке депо Ленинград Сортировочный Витебский, с 1997 депо Спб Витебский, откуда и передан в Металлострой.

и про депо заметка, в 1997м году депо Спб Сорт Витебский избавилось от электропоездов, и в этоже время оброзавалось Спб Витебский ТЧ-5 куда они по бумагам передались., в 2000м закрыто, парк передан Металлострою.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 30.08.2021 09:16 MSK
В профиле ЭР2-994 неверная информация. С 2003 по 2004 год он не был в ТЧ-20. В 2004 году в ТЧ-15 передавался из ТЧ-10.
0
Ссылка
trainagain · 15.06.2021 12:07 MSK
Классно!
+2
Ссылка
Яяя909009 · 22.12.2018 18:38 MSK
Вагон Эр2-99403 стоит в Бронке
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 28.10.2016 10:54 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.10.2016):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2016):
> > Ссылку бы хоть на свой сайт дали ...
>
> Именно по этому фото - пока не обработаю на новом плёночном сканере ...

Вот, обработал http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-1400
0
Ссылка
stepanov-ka · 27.10.2016 16:24 MSK
Фотография сделана скорее всего где-то в мае месяце, потому что именно тогда я несколько раз ездил на ней, рейсом в 10:00 из Тосно в Питер.

Помню интересный случай произошёл. Некоторые мои товарищи, не особо наделённые интеллектом и внимательностью, когда увидели её на 3-ей платформе в Тосно, да ещё и в солнечный день, находясь по впечатлениями после 0082 и 0086 — были убеждены, что это очередная новая демиха. Однако выйдя из вокзала, были сильно удивлены круглой морде и надписи ЭР2...
0
Ссылка
Владимир_1982 · 27.10.2016 08:58 MSK
Было такое, частенько в Засулауксе видел ЭР2 ЭР2Т и ДР1А. За фото спасибо!
0
Ссылка
Ammendorf · 27.10.2016 01:20 MSK
А если мне совсем память не изменяет, что прошло КР Даугавпилс, проходило наладку/обкатку на территории (силами?) депо Засулаукс.
0
Ссылка
А.Тимохин · 26.10.2016 22:42 MSK
МПК, если машина была в марте 2004 еще в Даугавпилсе, то...

Да, машина прямо после завода пошла в работу. Сначала была в графике за "мою" ЭТ2М-043, а потом на неё пересели бригады с ЭР2-1284. Электропоезд в то время крутился в общем графике. На фото им управляет машинист Вадим Медведев.

Что интересно, на двух или трёх вагонах стояли компрессора Э-500! Я-то их сразу распознал, а некоторые бригады писали в ТУ-152 записи типа "ненормальный звук при работе компрессора". Пришлось сделать разъясняющую записку в кабинах.
+3
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.10.2016 21:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2016):
> Ссылку бы хоть на свой сайт дали ...

Именно по этому фото - пока не обработаю на новом плёночном сканере, не дам. Хотя бы для сравнения качество двух изображений: Это http://www.el-train.ucoz.ru/photo/2-0-344 уже обработано на Плюстеке; это http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-945 сканировано с фотографии на планшетнике. Разница есть? Вот как раз фото ЭР2-994 ещё пока в старом формате.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.10.2016 21:36 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 26.10.2016):
> КР-2 ЛРЗ Даугавпилс 01/2004 года. Естественно, после растаможки машина вышла на линию месяца через 3-4 после возврата из Даугавы. Вот такая же, свеженькая, блестящая, она запечетлена и у меня.

Ссылку бы хоть на свой сайт дали, раз не хотите эту галерею радовать :)
0
Ссылка
Никита Лапин · 26.10.2016 20:43 MSK
А в настоящее время она отPIDена(((
+2
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.10.2016 20:28 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 26.10.2016):
> А что она в марте в Засулауксе делала ...

Пересылалась таким образом из Даугавпилса в Питер. О чём я и говорил только что:
Цитата (Регион 33 РФ, 26.10.2016):
> ... КР-2 ЛРЗ Даугавпилс 01/2004 года. Естественно, после растаможки машина вышла на линию месяца через 3-4 ...

Уже два месяца как завершён КР-2, а машина всё ещё в пути к дому. Где-нибудь в конце апреля вернулась в ТЧ-10.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 26.10.2016 20:21 MSK
А что она в марте в Засулауксе делала https://trainpix.org/photo/76897/ ?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 26.10.2016 20:13 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 26.10.2016):
> Год точно 2004? ...

Да, 2004-ый. Я её фотографировал 26/06/2004 года.

Цитата (Машинист пивного крана, 26.10.2016):
> ... после ДЛРЗ нулевый...

КР-2 ЛРЗ Даугавпилс 01/2004 года. Естественно, после растаможки машина вышла на линию месяца через 3-4 после возврата из Даугавы. Вот такая же, свеженькая, блестящая, она запечетлена и у меня.
0
Ссылка
Kreycer · 26.10.2016 19:18 MSK
Выглядит, как будто прямо с завода.
Хотя... он и есть прямо с завода!
Спасибо за фото
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 26.10.2016 16:13 MSK
Год точно 2004? Трамвай еще не на Финляндке, да и после ДЛРЗ нулевый...
+1
««1234»»