Все комментарии к фотографиям ДР1А-304

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · 27.11.2013 13:28 MSK
ДР1А-304 только готовили к обкатке после получения с РВЗ.
0
Ссылка
Fearmaker · 24.11.2013 23:36 MSK
Уже знаю, где-то есть фото в сети ещё с Казахстана. На 203-й гофры на дизельном помещении такие же, как и на 202. А вот какими были 204 и 205 - не узнаем, наверное, никогда
0
Ссылка
martvigs · 24.11.2013 18:57 MSK
Цитата (Fearmaker, 25.03.2013):
> Гофр этих нет с 202-го дизеля, на 200-м есть, 201-й - вопрос, но, скорее всего, были, т. к. на 202-м на машинном помещении гофры уникальные, а с 203-го по 253-й включительно на морде стало не 3, а 2 гофры

С 201 между окон пропали гофры
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 08.08.2013 00:11 MSK
Раньше был такая душка 304, берегли, на зиму консервировали. Хорошие были времена...
–1
Ссылка
URAGAN · 08.08.2013 00:04 MSK
Понравилось!
0
Ссылка
М62-039 · 22.04.2013 13:47 MSK
Не списали, пока списали только 2 прицепных вагона 322 с кабинами управления, так что меняем-с назад красный цвет на белый:)
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 18.04.2013 22:09 MSK
С какого перепугу ДРку списали?
+1
Ссылка
Fearmaker · 25.03.2013 20:47 MSK
Гофр этих нет с 202-го дизеля, на 200-м есть, 201-й - вопрос, но, скорее всего, были, т. к. на 202-м на машинном помещении гофры уникальные, а с 203-го по 253-й включительно на морде стало не 3, а 2 гофры
0
Ссылка
sciff · 25.03.2013 18:58 MSK
"Вагон ДР1А-304.3 сгорел, вместо него закреплён вагон ДР1А-144.1 из депо Засулаукс Латвийской ж.д."
Так вот откуда у него изогнутые поручни, и гофры между окнами пассажирского салона! У 300-х номеров гофр там нет, и поручни как у дизеля слева :)
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 24.03.2013 21:24 MSK
У кого есть номера моноголов?
0
Ссылка
М62-039 · 24.03.2013 20:32 MSK
Начали пилить моноголовы, одну из имеющихся восьми на КЛГ, почти порезали..
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 20.10.2012 17:45 MSK
Цитата (Leha, 20.10.2012):
> в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..

Да, только между ними разница лет 20)
0
Ссылка
М62-039 · 20.10.2012 17:34 MSK
В совокупности больше +. Что уж говорить в последние годы своей эксплуатации на КЛГ ЖД Д1 запретили пускать на главный ход Калининград - Черняховск - Нестеров в связи с вероятными рисками не выдерживания графика да и возможными аварийными ситуациями.. А ДР держит сотню вполне себе гуд..
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.10.2012 21:41 MSK
Цитата (Leha, 19.10.2012):
> В техническом плане у ДР1а больше плюсов чем у Д1,

Например корабельный дизель 30-х годов?:)
+1
Ссылка
М62-039 · 19.10.2012 21:34 MSK
В техническом плане у ДР1а больше плюсов чем у Д1, всеж поновее.. Но Дрка самая шумная машина пожалуй, из 3-х..
+1
Ссылка
rex · 19.10.2012 20:58 MSK
Кому что) Мне кажется ДР1 по современнее, более скоростной
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.10.2012 20:55 MSK
Цитата (rex, 19.10.2012):
> ДР1А конечно лучший

Д1 лучше!
0