Все комментарии к фотографиям 2ТЭ121-045

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SHOMAS4416 · 27.02.2018 12:48 MSK
Это база МК-20, а ПМС в другой стороне находится.
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 27.02.2018 08:31 MSK
Похоже

>> списан 09.1995

Ошибочно
+2
Ссылка
DruliA · 16.12.2013 16:59 MSK
Правильная. До передачи он в депо Печора работал.
0
Ссылка
ЮмЗ Е2 · 16.12.2013 16:14 MSK
А у него привязка правильная? На борту надпись СЕВ. Ж.Д.
0
Ссылка
Плотников П · 16.12.2013 00:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.12.2013):
> Вся проблема нашей ЖД сети в том, что для упрощения восстановления движения на путях, убитых войной, после ее-самой установили норму не более 20 тонн/ось. Послевоенный период прошел, уже кусты порой лежали на бетоне и бесстыке, а воз и ныне там. ИМХО, незначительное увеличение осевой нагрузки, определенно развязало бы руки конструкторам ПС.

Согласен. В штатах сцепной вес явно больше, что обеспечивает большую тягу.
0
Ссылка
Ammendorf · 15.12.2013 23:17 MSK
Вся проблема нашей ЖД сети в том, что для упрощения восстановления движения на путях, убитых войной, после ее-самой установили норму не более 20 тонн/ось. Послевоенный период прошел, уже кусты порой лежали на бетоне и бесстыке, а воз и ныне там. ИМХО, незначительное увеличение осевой нагрузки, определенно развязало бы руки конструкторам ПС.
0
Ссылка
Плотников П · 15.12.2013 22:31 MSK
Цитата (DruliA, 15.12.2013):
> Из воздушных фильтров масло может и на новом подтекать это не говорит об убитости дизеля, только о кривой эксплуатации.

Всегда думал что если через воздушник прет масло, это явные проблемы.
0
Ссылка
DruliA · 15.12.2013 22:00 MSK
Из воздушных фильтров масло может и на новом подтекать это не говорит об убитости дизеля, только о кривой эксплуатации.
0
Ссылка
Т-64БВ · 15.12.2013 21:54 MSK
Цитата (Красиля Александр, 15.12.2013):
> Это же дождевая вода.

Чёрного цвета? И только в одном месте?
0
Ссылка
toljn · 15.12.2013 21:22 MSK
и с опорно-рамным подвешиванием тэд

а также впервые на грузовых применена цвс и вообще много передовых решений было реализовано-всего не перечислить
+1
Ссылка
Плотников П · 15.12.2013 21:21 MSK
С дизелями у нас у всех тепловозов были проблемы. А так задумка была хорошей. Первый наверное тепловоз с "электровозным" диаметром колес.
0
Ссылка
toljn · 15.12.2013 21:18 MSK
посмеялся от души! а может всетаки из фнд-учите мат часть уважаемый
0
Ссылка
Красиля Александр · 15.12.2013 21:13 MSK
Это же дождевая вода.
0
Ссылка
Т-64БВ · 15.12.2013 21:09 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 15.12.2013):
> В 70-ом году у меня в колхозе Р43

в 70-м 121 только задумывался. Да и не для колхоза предназначался он.
Цитата (Красиля Александр, 15.12.2013):
> Где?

подтёки масла из воздухана, явно не из-за того что растрясло на стыках.
0
Ссылка
toljn · 15.12.2013 20:21 MSK
стыдно читатать такие коменты от людей либо из-за школьной парты либо далеких от ж.д.
+2
Ссылка
Красиля Александр · 15.12.2013 20:09 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.12.2013):
> всего три года ему было, а дизель маслом плевался

Где?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.12.2013 20:09 MSK
В 70-ом году у меня в колхозе Р43 например были, и направление магистральное.
На тяговых агрегатах нагрузка на ось и состояние пути тоже никого не смущает, но они передвигаются 5-10 км/ч, что не подходит для магистрального тепловоза.
0
Ссылка
Т-64БВ · 15.12.2013 20:01 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 15.12.2013):
> из-за своей огромной нагрузки на ось.

Однако ж на ТЭМ14 нагрузка на ось никого не смущает.

Цитата (ЭД9Т-0008, 15.12.2013):
> Рельсы Р43 передают вам огромный привет

Ты где их видел то? На Новомосковской ДЖД если только.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.12.2013 20:00 MSK
Рельсы Р43 передают вам огромный привет)
0
Ссылка
toljn · 15.12.2013 19:59 MSK
огромная это по вашему сколько-25тн)))не смешите
+1
««12»»