კომენტარები –თან ЭП1М-676

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
amidzan · 25.07.2013 10:34 MSK
На "Татарстан" вроде тоже обещали)
–1
ლინკები
Ластовка М.О. · 25.07.2013 01:45 MSK
Цитата (Vlad Kuptsov, 24.07.2013):
> Если у ФПК, конечно, проснется совесть.

Вы видели морду (читай еще и политику) М.П. Акулова и как с этим сочетается совесть?
+21
ლინკები
Vlad Kuptsov · 25.07.2013 01:41 MSK
Эксплуатационные расходы на 1-го перевезенного пассажира в таких вагонах почти в 2 раза снизятся, т.е. цены на билеты в двухэтажных вагонах должны будут быть дешевле, чем на обычных. Если у ФПК, конечно, проснется совесть.
+24
ლინკები
Mehanik75 · 25.07.2013 01:30 MSK
Спасибо.
+2
ლინკები
Ластовка М.О. · 25.07.2013 01:15 MSK
Москва-Адлер.
+8
ლინკები
Mehanik75 · 25.07.2013 01:07 MSK
Интересно,куда первые двух-этажки пойдут?
+2
ლინკები
· 20.07.2013 08:01 MSK
Цитата (Heat_trak, 19.07.2013):
> Интересно в таком проехаться)

Тот же обычный купейный вагон ТВЗ ток двухэтажный)
+1
ლინკები
Heat_trak · 20.07.2013 00:36 MSK
Интересно в таком проехаться)
+2
ლინკები
Asvisant_26rus · 19.07.2013 23:20 MSK
Цитата (supermax, 19.07.2013):
> art-trans, В Германии почему-то такие вещи не напрягают DB)))

> В Германии
> Россия, Краснодарский край

Сравнил конечно Европу и Кубань. Садись, пять:)
+9
ლინკები
supermax · 19.07.2013 18:30 MSK
art-trans, В Германии почему-то такие вещи не напрягают DB)))
+2
ლინკები
art-trans · 19.07.2013 18:14 MSK
И не напрягает никого тот факт, что великая и пресловутая аэродинамика идёт в ж#пу с такими габаритами?
+3
««123»»