По-моему не так давно тепловозы приписки бывш. Астрахань, Саратов и Волгоград прибывали с поездами в Махачкалу . Несмотря на контактный провод. Это было логично - потому как ехать 80-100 с электровозом особого толка нет. Вон, с Саратова до Самары тепловозы спокойно ездят и даже без смены бригад , хотя можно менять локомотив по Сенной. Я даже думаю что немногочисленные грузовые поезда в Дагестане ездят с тепловозами. Ну получилась такая островная электрификация. Как в Астрахани. Вряд ли будут снимать провод : все -таки рядом Азербайджан. Если он переведёт все на переменный ток - то всякими ТЧЭ Дагестан можно будет до Баку ездить.
Цитата (Маленький Тушканчик, 02.12.2021): > Почему в Чечне электрификацию до сих пор не восстановили
А зачем? Поток поездов там "микроскопический", всё в сторону Астрахани в любом случае под тепловозом поедет от Хасавюрта. К/п на "моздокском" ходу висит(до сих пор или сняли уже) до середины перегона Стодеревская-Ищерская, а с ходом через Грозный всё более печально - ток только до Назрани, неиспользуемая конташка до Слепцовской, а далее развороченный путь до ст.Алды и снятая конташка до того же Хасавюрта
Цитата (Маленький Тушканчик, 02.12.2021): > Тепловозом через Чечню пригоняют.
Тогда странно что своих локомотивов на постоянной основе у них нету. Раз ветка изолирована. Это получается во всех поездах с Моздока до Кизил-Юрта электровоз едет холодным? Или всё же там есть постоянный парк, который временами разменивают?
Хорошее фото. Вот райский климат, на носу декабрь, а вокруг, как писала одна сказочная принцесса, травка зенелеет... Просьба к автору: при ответе на последний комментарий не использовать цитирование, просто отвечать. Сам сайт просит об этом же.
ЭП1М-680, North Caucasus Railway