В Березниках приписка прикрылась в 1997г., 11-е в Пермь, 22-е в Чусовскую. В 1999г. оставались помазки, несколько хозяйственных двойников в Чусовской, плюс в той же приписке 4 тройника на участке Березники - Балахонцы.
Цитата (Эдвард, 20.11.2016): > Но речь шла об эксплуатации, а не о приписке.
Тут мы по разному рассуждали, я имел ввиду, что на ЮУЖД в парке локомотивов вроде как не было 60-ок, в связи с чем наличие его в музее немного странно, кстати припоминаю, что ранее это обсуждалось и были тоже люди, которые данным момент не совсем понимали
Цитата (Эдвард, 19.11.2016): > Цитата (Typhoon, 19.11.2016):> насколько известно эти серии не эксплуатировались на ЮУЖД?Пожалуй, только ЧС4.
По имеющимся у меня сведениям, ТЭП60 бегали из Екатеринбурга в Челябинск через Верхний Уфалей, и даже через Каменск-Уральский (возможно, ранее участок Чурилово - Каменск-Уральский был неэлектрофицированым).
Интересное фото! Я так понимаю далее экспонаты челябинского музея? Вл22, ТЭП60 и чс4? Интересно. что два последних делали в Муслюмово, насколько известно эти серии не эксплуатировались на ЮУЖД? Видимо Муслюмово было для них как промежуточный пункт перед музеем
ЧС2К-214 , South Urals Railways
ВЛ22М-1790 , South Urals Railways
ТЭП60-0851 , South Urals Railways
ЧС4-212 , South Urals Railways