Все комментарии к фотографиям ТЭМ2-6805

Отобразить все комментарии

Ссылка
Кошакур · 19.03.2022 15:14 MSK
Нет фотографий
Сергей ВМ

Фото: 74

Цитата (ЕвРо, 19.03.2022):
> для чего платформа

Это рабочий поезд, на платформе всякое путейское добро возят, необходимое в работе. ... .>

На этих платформах возят не только путейское добро. Везут все необходимое для обеспечения работы промежуточных станций (обгонных пунктов) и разъездов - зап. части, приборы, оборудование, строительные материалы для ремонта зданий и сооружений, иногда кислородные баллоны для газовой сварки и линейных ФАПов, продукты для станционных магазинов и ларьков и т.п.. Мне однажды довелось на такой платформе в местном пассажирском поезде аналогичной составности везти 50 (!) мешков муки, об этом написал подробно в комментарии к подобному фото в сайте ТП. Ну, и "вишенка на торте" - на этих платформах также иногда возят "добычу" после охоты/рыбалки, сбора грибов/ягод (как правило, в выходные/праздники, когда в пассажирских вагонах этих поездов пассажиров набивается "под крышу" и для "добычи", которой часто везут помногу, там просто-напросто нет места).
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб · 19.03.2022 13:48 MSK
Фото: 362
Цитата (ЕвРо, 19.03.2022):
> для чего платформа

Это рабочий поезд, на платформе всякое путейское добро возят, необходимое в работе. Кстати, теперь рабочие стали ещё и пригородными,по распоряжению губернатора, что значительно облегчает передвижения.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 19.03.2022 12:02 MSK
Фото: 365
Сергей, а для чего платформа прицеплена?
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.03.2022 07:32 MSK
Нет фотографий
Так выглядят в основной составности "собаки" на БАМе от Лены до Комсомольска - на - Амуре и на Транссибе от Карымской до Биробиджана (на участках электротяги - естественно, с электровозами). По Транссибу в разные годы от Карымской до Чернышевска и от Шимановска до Буреи пытались заменить такие "собаки" электричками ЭР9П/М в четырехвагонной составности, но "не срослось" (слишком небольшим стал пригородный пассажиропоток в тех краях). Хотя еще в 90-е от Шимановска до Буреи и Благовещенска регулярно - по несколько пар в сутки - обращались пригородные поезда локомотивной тяги по 8...10 вагонов с достаточным количеством пассажиров (а по пятницам и в выходные/праздники эти пригородные поезда иногда даже бывали забитыми "в мясо").
+1
+1 / –0