Все комментарии к фотографиям ТЭ2-187

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.05.2022 15:44 MSK
Фото: 2279
Цитата (Николай67, 04.05.2022):
> Это самое настоящее позорище содержать такую раритетную технику, в таком ужасном состоянии!

К сожелению года 2 назад сам ЦМЖТ был в ужасном состоянии, пыли море везде(( запущенность... Не был там лет 10 и прифигел. Один из последних музеев в СПб бесплатных.
В школьные годы каждые каникулы туда ездили с фотокружком или от школы, эрмитажы были не интересны.
Напротив музея блинная (щас заведение тоже работает тока под другим брендом)
+2
+2 / –0
Ссылка
Мышь Разумная · Окт · 04.05.2022 23:47 MSK
Фото: 57
Цитата (SHOMAS4416, 04.05.2022):
> бронировный отсек для бригады показывали?

Не показывали. Экскурсия вообще была больше на тему паровозов, от остальных экспонатов всячески гоняли)

Цитата (Николай67, 04.05.2022):
> Это самое настоящее позорище содержать такую раритетную технику, в таком ужасном состоянии!

+100000000! Но увы, видимо, история никому особо не нужна. Финансирования нет, как нам пояснили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 04.05.2022 19:25 MSK
Фото: 22
Это самое настоящее позорище содержать такую раритетную технику, в таком ужасном состоянии!
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.05.2022 03:02 MSK
Фото: 2279
С экскурсией были? бронировный отсек для бригады показывали?
0
+0 / –0
Ссылка
Mazeit · 08.01.2021 09:07 MSK
А сзади ТЭМ5 стоит?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 05.05.2015 12:53 MSK
ТЭ2-187, настоящий его номер 066, а мазня номеров, это скорее не художников рук дело, а заказчика.
0
Ссылка
ZIU-9 · 05.05.2015 08:58 MSK
Отдел ОТК опять оплашался)))
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.05.2015 00:06 MSK
Судя по номеру сбоку на передней на фото секции - родной номер тепловоза 066 секции у ТЭ2 нумеровались по количеству соответственно: 66 умножить на 2 = 131 - секция "А"; 132 - секция "Б" кому когда и зачем пришлось отрывать заводской номер сбоку у входной двери на задней секции - непонятно, но они забыли оторвать тогда номер у этой секции что внизу что доказывает что она родная! Ещё раз тогда вопрос к знатокам - откуда номер 0187 и ещё раз у ТЭ2 была трёхзначная нумерация без 0 впереди - как сбоку!

По ходу знатоки проигрывают телезрителям уже 0:2
0
Ссылка
BLOG · 04.05.2015 19:40 MSK
Отвечу за автора.
По номерам вот такая ситуация -
Секция которая ближе к нам на борту имеет номер - http://cs622527.vk.me/v622527646/2c43e/Hg6XW77E8o8.jpg
Между секциями нумерация вот такая - http://cs622527.vk.me/v622527646/2c6d4/cHppuIGs5Y0.jpg
Дальняя секция - http://cs622527.vk.me/v622527646/2c448/w3tMaLBooBk.jpg
0187 номер, если кому не видно.

Узнавали у местных знатоков, сказали закружать как ТЭ2-187
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.05.2015 17:59 MSK
С номерами заводскими всё нормально - настоящий номер (указан слева от входной двери на уровне ручки 066) внизу между секций номера секций соответственно 131 и 132 тоже соответствуют номеру тепловоза 066. А вот номер на морде - как говорится в слове из трех букв две ошибки: вся нумерация шла трех значная с одним нулём и откуда взялась цифра три и лишний ноль перед ней - это вопрос к грамотеям, которые красили этот тепловоз!

Остаётся вопрос к автору: зачем его подписали как 187? И получается 0366 на морде Это в 2 раза больше чем 187+1 получается другая секция на морде наверное имеет номер 0365 но и тут промахнулись так как это будет уже соответствовать номеру 188
0
Ссылка
BLOG · 04.05.2015 17:40 MSK
А чтоб никто не догадался

(с)
+1
Ссылка
Тролль · 04.05.2015 17:35 MSK
Он со всех сторон облеплен разными номерами? ))
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 02.11.2013 09:04 MSK
Экспонаты необходимо красить, даже стоящие в фондах на базе запаса.
0
Ссылка
manchteyn-tm · 01.11.2013 22:54 MSK
BorisB - а вы не попутали чего либо?
вы сравниваете просто базы запаса, с музейным запасником!!! музея ЦМЖТ ? это разные вещи!
Это уже экспонаты музея! с богатой историей, причем еще часть экспонатов стоит на площадках на Варшавском музее в Спб и на Рижском вокзале в Москве.
Живые ездящие экспонаты, это пока слишком для нашей страны, не то время увы...

А ТЭ2 в принципе наверное не сложно оживить, дизель еще такой возможно чинить, запчасти тоже достать можно, вопрос в генераторе и ТЭДах...
Но под такие раритеты нужен крытый музейный комплекс со своей ремонтно-обслуживающей инфраструктурой... а так это скорей фантастика...
+1
Ссылка
Nosferatu · 01.11.2013 22:19 MSK
Нужны эти базы запаса! Просто в руководстве часто сидят алчные люди, которые ради набивки своего кармана жертвуют историей страны. Им наплевать что будет после них, главное успеть урвать кусок побольше. Это шакалы и стервятники, которых надо ставить на место.
0
Ссылка
BorisB · 01.11.2013 21:03 MSK
А зачем они нужны, эти базы запаса? Много ли их "экспонатов" возвращалось в реальную эксплуатацию? По моему всё рано или поздно в утиль, может в виде исключения единичные экземпляры в музеи.

Под Рязанью в Дивово был паровозный запасник, туда в горбачёвские перестроечные времена любили из Москвы американцы набеги устраивать с фотоаппаратами. Там ещё головной вагон ЭР22М долго стоял, а потом всё разом исчезло в плавильных печах.
0
Ссылка
Andrews · 01.11.2013 12:28 MSK
Стоило ли трудиться, чтоб потом на БЗ загнать. За фото спасибо!
+3
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.11.2013 10:47 MSK
Завести при желании можно все, но делать это никто не будет. На фото крашенный металлолом.
+3
Ссылка
Sklep · 01.11.2013 09:41 MSK
труп или завести можно всё-таки?
0
Ссылка
ЕвРо · 09.07.2013 13:01 MSK
Любопытно, если учесть что ТЭ2 строили до 1955 г. Лишнее подтверждение безграмотности установителя табличек...
+1
««12»»