Цитата (Николай67, 04.05.2022): > Это самое настоящее позорище содержать такую раритетную технику, в таком ужасном состоянии!
К сожелению года 2 назад сам ЦМЖТ был в ужасном состоянии, пыли море везде(( запущенность... Не был там лет 10 и прифигел. Один из последних музеев в СПб бесплатных. В школьные годы каждые каникулы туда ездили с фотокружком или от школы, эрмитажы были не интересны. Напротив музея блинная (щас заведение тоже работает тока под другим брендом)
Судя по номеру сбоку на передней на фото секции - родной номер тепловоза 066 секции у ТЭ2 нумеровались по количеству соответственно: 66 умножить на 2 = 131 - секция "А"; 132 - секция "Б" кому когда и зачем пришлось отрывать заводской номер сбоку у входной двери на задней секции - непонятно, но они забыли оторвать тогда номер у этой секции что внизу что доказывает что она родная! Ещё раз тогда вопрос к знатокам - откуда номер 0187 и ещё раз у ТЭ2 была трёхзначная нумерация без 0 впереди - как сбоку!
С номерами заводскими всё нормально - настоящий номер (указан слева от входной двери на уровне ручки 066) внизу между секций номера секций соответственно 131 и 132 тоже соответствуют номеру тепловоза 066. А вот номер на морде - как говорится в слове из трех букв две ошибки: вся нумерация шла трех значная с одним нулём и откуда взялась цифра три и лишний ноль перед ней - это вопрос к грамотеям, которые красили этот тепловоз!
Остаётся вопрос к автору: зачем его подписали как 187? И получается 0366 на морде Это в 2 раза больше чем 187+1 получается другая секция на морде наверное имеет номер 0365 но и тут промахнулись так как это будет уже соответствовать номеру 188
BorisB - а вы не попутали чего либо? вы сравниваете просто базы запаса, с музейным запасником!!! музея ЦМЖТ ? это разные вещи! Это уже экспонаты музея! с богатой историей, причем еще часть экспонатов стоит на площадках на Варшавском музее в Спб и на Рижском вокзале в Москве. Живые ездящие экспонаты, это пока слишком для нашей страны, не то время увы...
А ТЭ2 в принципе наверное не сложно оживить, дизель еще такой возможно чинить, запчасти тоже достать можно, вопрос в генераторе и ТЭДах... Но под такие раритеты нужен крытый музейный комплекс со своей ремонтно-обслуживающей инфраструктурой... а так это скорей фантастика...
Нужны эти базы запаса! Просто в руководстве часто сидят алчные люди, которые ради набивки своего кармана жертвуют историей страны. Им наплевать что будет после них, главное успеть урвать кусок побольше. Это шакалы и стервятники, которых надо ставить на место.
А зачем они нужны, эти базы запаса? Много ли их "экспонатов" возвращалось в реальную эксплуатацию? По моему всё рано или поздно в утиль, может в виде исключения единичные экземпляры в музеи.
Под Рязанью в Дивово был паровозный запасник, туда в горбачёвские перестроечные времена любили из Москвы американцы набеги устраивать с фотоаппаратами. Там ещё головной вагон ЭР22М долго стоял, а потом всё разом исчезло в плавильных печах.
ТЭ2-187 , October Railway