Все комментарии к фотографиям Да20-31

Отобразить все комментарии

Ссылка
Timur · 30.07.2023 13:37 MSK
Нет фотографий
Этот тепловоз надо восстановить до ходового состояния, чтобы Украину радовать!
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 05.05.2022 15:44 MSK
Фото: 2279
Цитата (Николай67, 04.05.2022):
> Это самое настоящее позорище содержать такую раритетную технику, в таком ужасном состоянии!

К сожелению года 2 назад сам ЦМЖТ был в ужасном состоянии, пыли море везде(( запущенность... Не был там лет 10 и прифигел. Один из последних музеев в СПб бесплатных.
В школьные годы каждые каникулы туда ездили с фотокружком или от школы, эрмитажы были не интересны.
Напротив музея блинная (щас заведение тоже работает тока под другим брендом)
+2
+2 / –0
Ссылка
Мышь Разумная · Окт · 04.05.2022 23:47 MSK
Фото: 57
Цитата (SHOMAS4416, 04.05.2022):
> бронировный отсек для бригады показывали?

Не показывали. Экскурсия вообще была больше на тему паровозов, от остальных экспонатов всячески гоняли)

Цитата (Николай67, 04.05.2022):
> Это самое настоящее позорище содержать такую раритетную технику, в таком ужасном состоянии!

+100000000! Но увы, видимо, история никому особо не нужна. Финансирования нет, как нам пояснили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 04.05.2022 19:25 MSK
Фото: 22
Это самое настоящее позорище содержать такую раритетную технику, в таком ужасном состоянии!
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.05.2022 03:02 MSK
Фото: 2279
С экскурсией были? бронировный отсек для бригады показывали?
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · 18.04.2018 17:21 MSK
Снято через забор. Открытие музея состоится только через месяц ко дню ЖД видимо.
+2
Ссылка
Nosferatu · 01.09.2017 21:05 MSK
А ещё там бдят, чтобы по экспонатам не лазили. Могут и выгнать, если увидят. Это я про случай экскурсии не "для своих".
0
Ссылка
Крок · 01.09.2017 11:31 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 31.08.2017):
> Я не фотографировал кабину
А зря - довольно-таки просторная кабина у него для обзора и фотографирования, даже если она и заперта
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 31.08.2017 23:54 MSK
Я не фотографировал кабину
0
Ссылка
Павел · 31.08.2017 23:30 MSK
Фото кабины можно ?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.01.2017 14:51 MSK
в некоторых источниках утверждается что в Ташкенте под 031 скрывается 068й
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.01.2017 14:49 MSK
один из Да 031 должен быть 068м, какой из них вопрос.
0
Ссылка
АК-63 · 22.01.2016 13:35 MSK
Ну, про 20-27 это впервые всплыло у Ракова в 1995-ом. На Октябрьской в конце 80-х был всего один Да - №38 в ОПМС-8 Березки (и тот находился в аренде в промышленности), тогда как в указание о передаче в музей, ЕМНИП, прежде всего включали технику, находившуюся в ведении Главного управления локомотивного хозяйства.
0
Ссылка
Иванцов М. · 22.01.2016 12:45 MSK
В книге В.А. Ракова сказано что в Потсдам Сталина вез Да-20-27. С чего вдруг ташкентцы в 1989 году решили поменять номера на своем экспонате что бы связать это с именем Сталина. На Октябрьской ж.д., в 80-х годах ещё были свои Да, зачем надо было гнать тепловоз из Средней Азии.
0
Ссылка
АК-63 · 22.01.2016 11:31 MSK
Цитата (Иванцов М., 22.01.2016):
> В музее, в Ташкенте тоже Да-31.

ИМХО, ташкентцы думали, что именно №31 вез Сталина на конференцию в Потсдам...
0
Ссылка
Иванцов М. · 22.01.2016 03:10 MSK
В музее, в Ташкенте тоже Да-31. Интересно который из них подлинный?
0
Ссылка
граббер · 07.07.2013 00:36 MSK
Цитата (Nosferatu, 06.07.2013):
> За живой паровоз мне этих денег не жалко

Тебе и так повезло!
+1
Ссылка
Nosferatu · 06.07.2013 22:22 MSK
Возможно меня развели, но за входной взрослый билет попросили 400р + за фото-видео 500р. Реально заплатил меньше. Была экскурсия с экскурсоводом, и живой паровоз под парами, на котором в конце катали всех желающих. За живой паровоз мне этих денег не жалко, да и так много техники увидел.
0