Все комментарии к фотографиям П36-0249

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 09.06.2022 18:25 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Тут в подписи к фото вроде был П36-0249, но его из подписи удалили, сделав вторичную привязку, котороя в итоге слетела
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Alex 1520 mm · 09.06.2022 13:46 MSK
Нет фотографий
А где здесь ТГМ4-2577?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Иванцов М. · 13.06.2021 05:11 MSK
Л-2112 из Нижнеудинска передан на Октябрьскую ж.д. в 1960-м году. С 1972 по дату исключения из инвентаря в июле 1987 года находился, в парке депо Псков. В 1981 году наблюдался на станции Луга. Паровоз утилизирован во второй половине 90-х годов. Справа ВМЭ1, ТГ102-153, ТЭП60, ВЛ23. Далее музейные вагоны в том числе погибший в трагическом пожаре почтовый вагон.
+3
Ссылка
АК-63 · 31.05.2020 19:52 MSK
В Павловске тогда состоялась выставка исторической техники, экспонаты которой в дальнейшем прошли Шушары, Варшавский вокзал и вплоть до нынешнего МЖДР (правда, не все - были потери, порой весьма досадные)... Слева видны паровозы: 9П-15387 и Л-2112 (дальнейшая судьба последнего мне, кстати, неизвестна).
+1
Ссылка
tat · 31.05.2020 19:30 MSK
Слева 2 паровоза ,1 9П-5ХХХ,а Справа сколько всего интересного.
0
Ссылка
Янис Витолс · 01.04.2018 09:37 MSK
Ещё бы - столько радости! Девчонки, наверное, и паровоз-то горячий впервые увидали.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 04.09.2017 14:28 MSK
Видимо с завода после ремонта он её получал.

история этой машины:
заводской №10418
.08.1956 Сызрань Кьш ж.д.
.05.1962 Шарья Сев ж.д.
1963 Печора Сев ж.д.
1966 Сосногорск Сев ж.д.
в 1987 году передан в Ленинград для работы с ретро поездами.
списан в Мае 1990
данные из книги о паровозах П36

https://trainpix.org/photo/112901/
+1
Ссылка
Крок · 03.09.2017 20:56 MSK
То что табличка с П36 - однозначно, но не с 0249 ессно. По заводскому номеру подходит идеально к П36-0024, но у П36-х было много сдвижек заводских номеров на номер вниз-вверх из-за особенностей сдачи неустановочной партии
+3
Ссылка
Слава1967 · 17.11.2016 12:42 MSK
Цитата с форума жд моделистов: "Машину П36-0249 новенькую с завода получал мой отец, и в дальнейшем был на ней старшим машинистом в депо Шарья Северной ж.д. весь период работы этой машины в Шарье. Это был Комсомольско-молодежный паровоз."
+1
Ссылка
Бараш Алексей · 19.07.2016 07:03 MSK
А бордовые вагоны, что за вагоны могут быть, не от "Красной Стрелы"?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.09.2014 14:31 MSK
Российские железные дороги появились в 1837 году, а в 1987 было 150 лет с момента их появления.
0
Ссылка
Andrews · 25.09.2014 22:29 MSK
Меня терзают смутные сомненья, что при СССР были Российские железные дороги.
+1
Ссылка
nn3ar · 05.01.2014 21:11 MSK
Эту машину получал новенькой с завода мой отец. Затем работал на ней старшим машинистом в депо Шарья Северной ж.д.. В то время за паровозами были закреплены постоянные локомотивные бригады.
+1
Ссылка
граббер · 09.07.2013 21:33 MSK
Цитата (Nosferatu, 09.07.2013):
> На моей аватарке

Нормальное такое колёсико!
0
Ссылка
Nosferatu · 09.07.2013 20:56 MSK
Какой же он большой! На моей аватарке я стою рядом с дальним ведущим колесом. Я сам 183см роста.
0
Ссылка
Andrews · 22.10.2012 08:48 MSK
А вагонов-то сколько! :)
+1
Ссылка
Nosferatu · 21.10.2012 20:59 MSK
А мне станция Апраксин напомнила эту песню: http://clck.ru/3mmxX
Не знаю, как у Вас, а у меня слезу пробивает...
В войну этот перегон был той ещё мясорубкой.
Кто не в курсе, почитайте Никулина - Воспоминания о войне: http://clck.ru/3mn-f
+1
Ссылка
Алексей Задонский · 21.10.2012 20:57 MSK
Просто прекрасно!
+2
Ссылка
_GO · 21.10.2012 18:14 MSK
Да. Меня тоже спозитивело. :)
+2
««12»»